Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
У мобильного и обычного приложений - разные места хранения настроек.
Книгу же пока советую закрывать повторным нажатием на соответствующую кнопку в меню. А срабатывание комбинаций клавиш при открытой клавиатуре я, наверное, отключу совсем.
Книгу же пока советую закрывать повторным нажатием на соответствующую кнопку в меню. А срабатывание комбинаций клавиш при открытой клавиатуре я, наверное, отключу совсем.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
phdoc писал(а):У мобильного и обычного приложений - разные места хранения настроек.
Книгу же пока советую закрывать повторным нажатием на соответствующую кнопку в меню. А срабатывание комбинаций клавиш при открытой клавиатуре я, наверное, отключу совсем.
Когда ждать отключения ? Не хочется на карту выходить из-за " гарячих" клавишь.
Также было замечено что в битве 2 на 2 не мог посмотреть на 2 противников при нажатии на них и зажатом котрл. Нажав один раз появлялась фигурка головы, а при повторном нажатии ничего не происходило.
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Новая версия в первом сообщении.
1. Отключены срабатывания комбинаций клавиш.
2. В бою, во время расстановки, можно переключаться на следующего / предыдущего юнита своей армии кнопками правого меню.
3. В правое меню добавлена кнопка увеличения. Пока совсем плохо работает в бою. Надеюсь, получится сделать и там.
Принцип действия: нажимаем на кнопку -> кликаем по нужному месту экрана -> оно увеличивается в два раза и помещается в центр экрана, -> кликаем по любому интерактивному объекту на увеличенном фрагменте экране (кнопка, ссылка, задние, объект на карте и т.п.) -> выполняется соответствующее действие, а экран автоматически принимает прежний масштаб.
Тестируем.
1. Отключены срабатывания комбинаций клавиш.
2. В бою, во время расстановки, можно переключаться на следующего / предыдущего юнита своей армии кнопками правого меню.
3. В правое меню добавлена кнопка увеличения. Пока совсем плохо работает в бою. Надеюсь, получится сделать и там.
Принцип действия: нажимаем на кнопку -> кликаем по нужному месту экрана -> оно увеличивается в два раза и помещается в центр экрана, -> кликаем по любому интерактивному объекту на увеличенном фрагменте экране (кнопка, ссылка, задние, объект на карте и т.п.) -> выполняется соответствующее действие, а экран автоматически принимает прежний масштаб.
Тестируем.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Проверил, работает исправно, для 5 дюймового экрана кнопки магия/ждать/защита мелкие, попасть трудновато...
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Увеличение здесь должно помочь.Awror писал(а):Проверил, работает исправно, для 5 дюймового экрана кнопки магия/ждать/защита мелкие, попасть трудновато...
Делитесь и перемножайтесь
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Теперь можно играть вполне нормально. Увелечение помогает если не можешь попасть, хотя увелечение пальцами было бы удобнее.
- Dissident_Evil
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
- Имя героя: Monsieur Metal
- Откуда: Санкт-Петербургъ
- Контактная информация:
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
А можно эту кнопку в самый низ? Мне по ней попасть с телефона сложно)) а так да - отлично!
И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Можно и в самый низ, что не совсем логично, ибо она - "переключатель", а внизу - "кнопки". Но комфорт здесь таки выше логики.
Хотя на самый верх - еще лучше.
Хотя на самый верх - еще лучше.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Увеличение отлично помогает при необходимости нажатия на мелкие кнопки, но во всем остальном не понимаю его функционала:
Большинство действий на карте и в битве выполняется в 2 клика.
Например обычное передвижение по карте:
Нажимаешь увеличительное стекло, жмешь по объекту или точке куда хочешь переместиться, увеличение закрывается при этом ты только выбрал объект, а чтобы игрок пошел туда, тебе все-равно надо еще раз попасть в эту точку без увеличения.
Тоже самое в битве.
как по мне данная функция пока действует только для увеличения кнопок.
Большинство действий на карте и в битве выполняется в 2 клика.
Например обычное передвижение по карте:
Нажимаешь увеличительное стекло, жмешь по объекту или точке куда хочешь переместиться, увеличение закрывается при этом ты только выбрал объект, а чтобы игрок пошел туда, тебе все-равно надо еще раз попасть в эту точку без увеличения.
Тоже самое в битве.
как по мне данная функция пока действует только для увеличения кнопок.
- Dissident_Evil
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
- Имя героя: Monsieur Metal
- Откуда: Санкт-Петербургъ
- Контактная информация:
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Не знаю, баг - не баг, но не могу смотреть свойства артефактов на аукционе в мобильной версии. Например висит на ауке арт с доподопом, хоть с контралом, хоть без контрала тыкаю, не показывает.
И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова