Динамическая балансировка мобов

Основной форум для общения на игровые темы
Опаньки
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 02:48
Имя героя: многовсяких

Re: Динамическая балансировка мобов

Сообщение Опаньки » 01 мар 2011, 19:06

Мартовский_котя писал(а):мне кажется качаться на драконах в данный момент более чем не интересно...
даже если взять что с них будут падать сферы то максимум нужные это черные а все остальные приводят только к проблемам в утопии.
т.к. сферы золотых зеленых красных вы и сами использовать не будите и продать не продадите
Я Вам обрисовал ситуацию. Лично я не собираюсь качаться, однако, ты бьешь этих "пеньтюхов" а) сама утопия б) пройти к ней в) ну может где придецо убить, чтоб пройти куда-либо. И хочешь не хочешь, а они будут копиться и утопия это не единственное место, где охрана не фиксированная.
И спрашивал вообще про систему в целом.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Динамическая балансировка мобов

Сообщение phdoc » 01 мар 2011, 19:57

Да, рано или поздно сила охраны многих вкусных станет трудноподъемной. К тому времени герою нужно будет найти иные источники дохода, и мы ему в этом поможем в меру сил.
Делитесь и перемножайтесь

Опаньки
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 02:48
Имя героя: многовсяких

Re: Динамическая балансировка мобов

Сообщение Опаньки » 01 мар 2011, 20:13

phdoc писал(а):Да, рано или поздно сила охраны многих вкусных станет трудноподъемной. К тому времени герою нужно будет найти иные источники дохода, и мы ему в этом поможем в меру сил.
Хм, а может есть возможность сделать.... ну что-то типо - уменьшение агрессии данного вида монстриков. Ну скажем не бить их неделю и популяции в таких местах уменьшаются, а уменьшаться они буду на столько, на сколько выросло в процессе получения опыта на данном виде мобов. Ну вот как-то так. А то думаю многим не имецо, что некоторые проходят утопии и тд, а кто-то не может, хотя таких пока единицы, но они уже есть.

МируМир
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:49
Имя героя: Искатель

Re: Динамическая балансировка мобов

Сообщение МируМир » 03 мар 2011, 14:03

Интересное кино хочешь в утопию не бей драконов, хочешь туда не бей этих, и кого ни бей - знай что рано или поздно по башке будут давать с гарантией...
Ведь есть же стабильные сундуки без динамической балансировки, зачем городить что то новое - все были довольны и карта пестрела сокровищами, потому что их надо под каждый лвл много, а сейчас хватит и 10 для любых лвлов выставить в ряд и дерзай - нагибай, что донагибал до потолка, то вычёркиваем и дальше по ряду....
Универсальность в данном случае ведёт к обыденности и убогости ... Давайте ещё и монстров по карте сделаем динамическими, зачем куда то бегать - бей мобов у замка, и на гоблинах доростём до хаев...
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

Аватара пользователя
Толяныч
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:21
Имя героя: Толяныч

Re: Динамическая балансировка мобов

Сообщение Толяныч » 08 мар 2011, 02:38

phdoc писал(а):Да, рано или поздно сила охраны многих вкусных станет трудноподъемной. К тому времени герою нужно будет найти иные источники дохода, и мы ему в этом поможем в меру сил.
250 победных боёв на обломках и утопленниках.
Про то что артов нет это отдельная тема.
Меня же интересует другой аспект.
Прирост мобов с каждой победой всё ощутимее.
Боёв 200 я думаю ещё смогу вытянуть и всё потолок.
Сильно сомневаюсь что вдруг попрёт не по детски и за оставшиеся бои(подьёмные) смогу выбить арты дракона.
И что делать потом?
Такой же пролёт как был с накидкой скорости и плащём из крыльев?
Утопии тоже уже бьются только в пати а выбил с них за всё время всего три арта.
Динамическая охрана это конечно интересно более непредсказуемый бой но что то уж очень с пугающей быстротой потолок надвигается.
P.S. Уже сейчас дубы запиливаются в 23-25(зависит от лака с БД) раундов 15-20 минут карусели один бой.
Изображение

Опаньки
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 02:48
Имя героя: многовсяких

Re: Динамическая балансировка мобов

Сообщение Опаньки » 08 мар 2011, 02:48

Да бои в этих местах, где всеми желанное ожерелье падает очень тяжелые на предмет времени... по 10 - 15 минут 1 бой идет не зависимо по какой тактике бьешься. Что касается дропа, тут я согласен лично имею приблизительно 300 боев, однако, так ничего и не получил, даже если прикинуть, что 1% шанс то пора бы уже чему-то упасть, но нет.
А прирост мобов можно немного контролировать артами и магией, но это лишь ненадолго отодвинет неизбежное. ;)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Динамическая балансировка мобов

Сообщение Мартовский_котя » 08 мар 2011, 12:31

не знаю дубы могу выносить еще год... т.к. на меня выходят 3стэка по 75 и 2 по 50 грэйженых... не замечу если их будет в два раза больше...
спецом беру и палатку и балисту и все все все... просто выносятся они только стрелками бодаться с ними тяжело (учитывая баг привязывания).
да они выносятся долго...
тоже самое с утопленниками...

единственно к кому не лезу это к гремлинам... не удобные для меня.

% дропа с моря понятен логичен... пусть будет (а то решили что через месяц все опять будут в одинаковом ходить)
но его надо разнообразить арты на бд и удачу уже не продаются...

Ответить