Итак, Армагеддон.

Основной форум для общения на игровые темы
микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение микровжик » 23 мар 2011, 18:50

специально для Аэнаина:
1.В одном посте ты написал, что +1 к атаке дает 50 урона, фигассе покажи такой юнит где такая прибавка.
2.Атака у тебя по 10-18-34, защита 8-14-26, а у меня как война столько же стоит магия воды и земли, и я просто вынужден их взять, без них все труба. И я уже молчу про другие стихии, которые тоже бы очень помогли войну.

Аэнаин
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 19:46
Имя героя: Aenain

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение Аэнаин » 23 мар 2011, 18:56

1000 урона за ход в среднем сильный воин наносит. +1атака=+5%к урону.

отлично бери их, или не бери... ты сравни юниты сначала замка и сопряжения. я не говорю что у меня должны быть дешёвые ветки воина, я объясняю почему элементалист не может выносить всех как это делает хеллбой.

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 23 мар 2011, 19:06

phdoc писал(а):
Amaldiirn Kenlyl писал(а):Подрезать армаг - лишить магов нормальной возможности фармить водные обьекты.
Это не правда, если конечно не называть "нормальным" фарм нажатием 1-2 кнопок.
Прочитайте еще раз всю тему с самого начала.
посмотрел примеры, согласен, утрировал.
но хотелось бы услышать ответы и на другие вопросы и предложения

микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение микровжик » 23 мар 2011, 19:06

Аэнаин писал(а):1000 урона за ход в среднем сильный воин наносит. +1атака=+5%к урону.

отлично бери их, или не бери... ты сравни юниты сначала замка и сопряжения. я не говорю что у меня должны быть дешёвые ветки воина, я объясняю почему элементалист не может выносить всех как это делает хеллбой.
ого..., ты забыл тока сказать, что это полный стек войнов и НЕ МАЛЕНЬКИЙ стек, либо существа 7 уровня взятых по максимум...+ уровень того война не менее 12 с полным набором артов, с атакой не менее 20-25, ах да + еще под бафами!!!!!!!!!!!!
а на счет бери не бери, воды и земля жизненно необходимы войну. Еще раз повторяю жизненно, там и щит и кожа и воскрес и благо и молитва.
И все это ничто и сносится 1 армагом....

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение Noe-Ren » 23 мар 2011, 19:07

Аэнаин писал(а):1000 урона за ход в среднем сильный воин наносит.
Хнык-плак как же жить теперь(

http://www.heroesland.com/battle.php?873781

6540 урона за ход. Первый и последний ход.

http://www.heroesland.com/battle.php?873781

7302 урона за ход. Не первый, последний.

http://www.heroesland.com/battle.php?873165

9324 урона.

http://www.heroesland.com/battle.php?872084

10290 урона.

Нерфить.

микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение микровжик » 23 мар 2011, 19:12

и это еще не максимум..., сейчас есть армаг наносящий 2600 урона каждому юниту...., 7 стеков, это более 15к урона ЗА 1 ХОД

Аэнаин
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 19:46
Имя героя: Aenain

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение Аэнаин » 23 мар 2011, 19:15

Я НЕ спорю что армаг с моря надо убрать. Но только с моря.

Опаньки
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 02:48
Имя героя: многовсяких

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение Опаньки » 23 мар 2011, 19:21

Немного не по теме, но все же...
Играл за воина - "резанули" одностековую игру, позже подняли(урон) магов и я когда-то упомянал в самом начале, что армаг будет имбой, однако, никто не отреагировал. Ушел в кастующий класс - режут.
p/s Иногда после каких-либо изменений стоит хоть немного учитывать/прислушиваться к игрокам.

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение Noe-Ren » 23 мар 2011, 19:24

Убрать отовсюду. Я как-то не сильно то вглядывался как нынче маги фармят мобов. А щас посмотрел. Далеко не уходя, давайте сравним как фармит Кипорис -

http://www.heroesland.com/battle.php?875672
http://www.heroesland.com/battle.php?878880

И как фармит Найс -
http://www.heroesland.com/battle.php?896132
http://www.heroesland.com/battle.php?896078
http://www.heroesland.com/battle.php?895943

Ну вас нафиг с вашим армагедоном, фармить надо честно! Никаких легендарок, отобрать и пусть потом и кровью отвоёвывают каждую копеечку с мобов! А тем жалким, что будут кричать про то что никак без него вот вам положительный пример Тритона -
http://www.heroesland.com/battle.php?885516

Да какого чёрта, вы зайдите и посмотрите по времени боя! Невооружённым глазом видно кто как фармит!

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение phdoc » 23 мар 2011, 19:31

С тем, что обладатель Армагеддона имеет ОЧЕНЬ большое преимущество на охоте (а это - деньги и опыт) перед необладателем, вроде бы все согласились.
Против того, что в ПвП Армагеддон магу за редким исключением помогает мало, но всем остальным мешает сильно, превращая тактическую игру в рулетку, - вроде бы тоже никто не спорит.

Так зачем нам на него так "цепляться"? Зачем "оружие последнего удара" в условно бесконечной игре? Зачем пытаться ограничить это заклинание отдельными особыми условиями и поправками, усложняя и без того непростую систему магии? Пока не понимаю.

Всё еще склоняюсь к мысли о том, что нормальное тактическое заклинание с сопоставимым суммарным уроном (а-ля усиленное оригинальное Инферно) может стать хорошим решением проблемы.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить