Предложение по балансу в пвп.

Основной форум для общения на игровые темы
Непостоянный
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
Имя героя: Ветренный

Re: Предложение по балансу в пвп.

Сообщение Непостоянный » 30 мар 2023, 21:32

phdoc писал(а):
30 мар 2023, 18:07
Непостоянный писал(а):
30 мар 2023, 16:17
Если и прикручивать деф от стихий в начале боя то к сету орка берса, а никак не легенды.
Предлагаете усилить "атакёра" против "мага", если принять схему КБН?
Предлагаю немного усилить воина, сильно усилить мага и немного ослабить легенду. Тогда баланс будет немного выравнен. Док, посмотрите сами, сколько у нас магов 18+ уровня и покажите хоть одного мага в ПУ - аналога легенды и берса.

Сэмыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Предложение по балансу в пвп.

Сообщение Сэмыч » 30 мар 2023, 21:54

Shadow Witch писал(а):
30 мар 2023, 20:22
Сэмыч писал(а):
30 мар 2023, 00:44
Товарищ Док. У меня несколько предложений по оптимизации баланса в пвп в нашей любимой ХЛ. 1) Запретить во всех турнирах сферу постоянства так как бои очень

однотипные: касты баффов ни чем не рискуя, особенно против магов с заклинанием антимагия очень эффективно. Запретив эту сферу было бы хоть какое то

разнообразие и ускорение боев.
•••
Однотипные ? И именно изза сферки ? :o да ещё и забота о маге, который несможет пробить антимагию под сферкой..
Маг без сферы станет только ещё более уязвим, потому что с него всегда снимут щит, и всегда смогут рассеять гипноз,
а призыв без щита - просто глина для воина.


Сэмыч писал(а):
30 мар 2023, 00:44
•••
2) предлагаю ослабить сет леги. На фоне других аналогичных сетов, Легендарный сет намного превосходит своих аналогов. Необходимо убрать испуг, на 0 раунде

снизить защиты от стихий с 5 раундов до 2-3. Так же снизить свойство щита легендарного война с -15 контактного урона до -10 так же как у других сетов

аналогичного уровня, и еще что нибудь подумать можно.
•••
Последствия осады дубль три :lol: Снова светляки проиграв осаду просят порезать оппонентов..


Сэмыч писал(а):
30 мар 2023, 00:44
•••
4) добавить еще пару сетов артефактов на разные уровни, так как начиная с 18+ 90% боев у одной стороны обязательно надет этот сет.
•••
Больше сетов - поддержу, это всегда интересно. Вот методика подсчёта статистики боёв - интересная.. Смотрим только на те где лега есть ? :roll:


Сэмыч писал(а):
30 мар 2023, 00:44
•••
Про осады вообще молчу: сет леги+ доп старшей книги на -15 урона дд, + доп с клан карты так же на -15 урона дд и поедание смолы. Получается на начало боя в

сете леги 100% защиты от магии, а за 5 раундов можно по новой обкастоваться защитой от магии, даже навык резиста не нужен на осаду, считай другие воинские

сеты не пробьют, а магам вообще там делать нечего из за медали ссср.(которая надевается всеми кто ходит на осаду) Вообще необходимо с старшей книги и с

допов с кланкарты убрать доп на -15 урона магии
•••
"Про осады вообще молчу:" Ага.. Громко так молчишь :lol: Продолжение нитья о порезке оппонентов по осаде.

Сэмыч писал(а):
30 мар 2023, 00:44
•••
5) Запретить в пвп Некрополису использовать навык некромантии, или на крайний случай оставить начальную некромантию. Эксперт некромантия дает +60% к прибавке

скелетов. Сейчас распишу сколько можно набрать ап Юнитов разных классов 1 лвла на 100к харизмы, (количество и общее хп юнита) сравним с некрополисом с их

некромантией: Будем сравнивать без виалы и с виалой так как с помощью виалы прирост хп у некрополиса выше чем у других расс, а виалу в турниры берут абсолютно

все представители Некрополиса. И так, дальше цифры: Алебарщики - 163 шт - 1630хп, с виалой - 1956хп; Кентавры капитаны - 156 шт - 1560хп, с виалой 1872хп;

Мастера гремлины - 246 шт - 984 хп, с виллой - 1476хп; черти 258 шт - 1032хп, с виалой - 1548; Адские троглодиты 205 шт - 1230хп, с виалой 1640хп; хобгоблины

262 шт - 1310хп, с виалой 1834хп; гноллы мородеры 184 штуки 1104хп, с виалой 1472хп, феи 189 шт - 567 хп, с виалой 945хп и наконец скелеты войны 200шт с

некромантией 320шт- 1920хп, с виалой 2560! Итог: у скелетов за счет некромантии значительно выше хп чем у других расс, а так же за счет такого количество

дикий урон. Что скажете товарищ Док? Можно устроить голосование кто за, а кто против и принять правильное решение по изменению баланса. Все в ваших руках.

Мотивчик всё тот же : "резать оппонента", но уже с циферками. Ок. Давай посчитаем :ugeek: Но не только ХЛ, ведь не одним ЖП выигрываются битвы?
Важен и урон по этому ХП от противеика, так ведь ? Так воот..

Алебарды : 163 х (10+2) = 1956хп с виалой, 163 х 4 = 652 урона под благом рыцаря, 163 х 8 = 1304 урона под благом от клерика 26лвл
почему именно 26го ? потому что в твоём примере 100к хари на один стек 8-)

Скелеты воины : 320 х (6+2) = 2560хп с виалой, 320 х (1..3) = 320..960 урона, блага нет, уроны рандом, средний урон (320+960)/2 = 640

Тоесть получается, что скелы в среднем за удар снесут 33% стека алебард, алебарды рыцаря всегда с удара срубят 25% стека скелов, и имеют шанс добавить сверху

от моральки. Алебарды клерика уже гарантировано срубят 51% стека скелов, и тоже имеют шанс добавить моралькой.. Чёто незаметно того страшного дисбаланса в

пользу некрополиса. Но это только стеки мобов первого тира, с остальными у некрополиса печально совсем. Если запретить некрополису некромантию - то уже

получится реальный такой перекос на пользу замка : Скелеты воины 200 х (6+2) = 1600хп, и 200 х (1..3) = 200..600 урона, средний 400
Стек скелов будет бить 20,5% стека алебард, а алебарды будут сносить по 40,7% у рыцаря и по 81,5% у клерика.. Заметь, это уже не 33% против 25% в худшем из

случаев, а в ДВА и в ЧЕТЫРЕ РАЗА, это "баланс" ? :shock:
Интересно ты считаешь, для некра чтоб наносить урон скелетами не нужен каст как для клерика, некромантия это навык, а клерик жертвует спецой чтоб наносить такой урон, ито этот закл еще сколдовать надо, и че вы все с клером сравниваете? А другим рассас как быть? Нужно убрать навык некромантии и сделать его спецой тогда, чтоб нельзя было другую спецу брать как клерам или просто порезать до 20%

Темный Лорд
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Предложение по балансу в пвп.

Сообщение Темный Лорд » 30 мар 2023, 22:17

phdoc писал(а):
30 мар 2023, 18:07
Непостоянный писал(а):
30 мар 2023, 16:17
Если и прикручивать деф от стихий в начале боя то к сету орка берса, а никак не легенды.
Предлагаете усилить "атакёра" против "мага", если принять схему КБН?
а у нас разве берс не убивает мага в турах? кого он тогда вообще убивает, другого берса только? долгое время играли туры только берс на берс и видимо поэтому никто не жаловался, пилили спокойно, а тут лега стала мешаться

и по системе КБН берс должен убивать мага не за счет защиты от магии, система КБН это атака против силы магии против защиты, атака побеждает силу магии, а см побеждает защиту - я по крайней мере так понимаю систему

я как-то уже предлагал улучшать берс, но добавлять защиты от магии совершенно не соответствует логике сета, да и это ничего не даст против леги
лега должна иметь преимущество против берса, но почему бы не дать берсу возможность с трудом, но побеждать легу, для этого надо как мне кажетмя лишь сделать не 75% как сейчас, а 100% шанс снизить защиту и, вероятно, увеличить величину снижения защиты допустим 5 за удар

к примеру, если берс будет 100 защиты за удар снимать, тогда берс во 2ом раунде победит легу, надо значит просто величину правильную найти, чтобы побеждать с большим трудом

Темный Лорд
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Предложение по балансу в пвп.

Сообщение Темный Лорд » 30 мар 2023, 22:36

Непостоянный писал(а):
30 мар 2023, 21:32
Предлагаю немного усилить воина, сильно усилить мага и немного ослабить легенду.
а в чем щас маги в турах играют? если в солянах, с высокой защитой, то система КБН не сработает, у мага не должно быть защиты
а ПУ можно усилить дав этому сету возможность игнорировать сопротивление
_______________
кстати Док, в игре можно сделать иммунитет от магии и Вы задумались че с этим делать, а обратный параметр нельзя значит добавить? к примеру всем сетам магическим добавлять "не учитывается ?% защиты от магии"

Непостоянный
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
Имя героя: Ветренный

Re: Предложение по балансу в пвп.

Сообщение Непостоянный » 30 мар 2023, 23:39

Темный Лорд писал(а):
30 мар 2023, 22:36
Непостоянный писал(а):
30 мар 2023, 21:32
Предлагаю немного усилить воина, сильно усилить мага и немного ослабить легенду.
а в чем щас маги в турах играют? если в солянах, с высокой защитой, то система КБН не сработает, у мага не должно быть защиты
а ПУ можно усилить дав этому сету возможность игнорировать сопротивление
_______________
кстати Док, в игре можно сделать иммунитет от магии и Вы задумались че с этим делать, а обратный параметр нельзя значит добавить? к примеру всем сетам магическим добавлять "не учитывается ?% защиты от магии"
Дак поэтому маги и играют в солянке с высокой защитой, ибо сейчас у воинов столько защиты от дд что на маг урон надеяться не надо. Вот уже упоминали про 100% имун к магии в легенде. По твоему это нормально?

Темный Лорд
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Предложение по балансу в пвп.

Сообщение Темный Лорд » 31 мар 2023, 01:43

Непостоянный писал(а):
30 мар 2023, 23:39
Дак поэтому маги и играют в солянке с высокой защитой, ибо сейчас у воинов столько защиты от дд что на маг урон надеяться не надо. Вот уже упоминали про 100% имун к магии в легенде. По твоему это нормально?
иммун с легой не нормально или иммун вообще? иммун ведь можно было делать и 10лет назад, но надо было самому касты защиты от магий кидать в бою
много лет назад на меня за этот иммун в Суд подали, но потом разобрались, я тогда одного мага выиграл, а второй маг меня уже не заклами бил, а призывами и против призывов уже у меня не было ни малейшего шанса, скелы v/s призыв урон в 10 раз в пользу призыва был - а это нормально?

так что не только в иммуне дело, есть еще призывы, поглощение урона контактного и еще куча куча всего, если вы действительно хотите пробовать что-то улучшить, я с вами, а если вы собрались тут чтобы резать имбовости, справитесь сами

Shadow Witch
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
Имя героя: Delight

Re: Предложение по балансу в пвп.

Сообщение Shadow Witch » 31 мар 2023, 01:56

Сэмыч писал(а):
30 мар 2023, 21:54
•••
Интересно ты считаешь, для некра чтоб наносить урон скелетами не нужен каст как для клерика, некромантия это навык, а клерик жертвует спецой чтоб наносить такой урон, ито этот закл еще сколдовать надо, и че вы все с клером сравниваете? А другим рассас как быть? Нужно убрать навык некромантии и сделать его спецой тогда, чтоб нельзя было другую спецу брать как клерам или просто порезать до 20%
Для некра, чтоб нанести урон - нужно кастовать ускор, и добежать до клерика/рыцаря, потому что стрелков нормальных нет, в отличие от замка,
и скоростью некрополь тоже не отличается.
А насчёт "жертвы" при выборе спецы - ну просто насмешил :lol: Чем жертвует клерик ? другой спецой ? :lol: Любой герой, любого замка, выбирая одну спецу - жертвует какойто другой. И "жертва" ради спецы на благо - даёт таки жирную плюшку, увеличивая урон не на пару процентов, а в разы. В то же время некромантия - по сути маст хэв для некра и РСа, без неё он слаб и беспомощен, Но ! она занимает слот навыка, и стоит дороже любого другого навыка на уровне эксперта, вот ЭТО - уже похоже на "жертву", потому что приходится ограничиватся пятью навыками вместо шести, как у всех других рас. И вообще, не суди о всей расе по отдельным пережорикам.

Сэмыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Предложение по балансу в пвп.

Сообщение Сэмыч » 31 мар 2023, 05:06

Shadow Witch писал(а):
31 мар 2023, 01:56
Сэмыч писал(а):
30 мар 2023, 21:54
•••
Интересно ты считаешь, для некра чтоб наносить урон скелетами не нужен каст как для клерика, некромантия это навык, а клерик жертвует спецой чтоб наносить такой урон, ито этот закл еще сколдовать надо, и че вы все с клером сравниваете? А другим рассас как быть? Нужно убрать навык некромантии и сделать его спецой тогда, чтоб нельзя было другую спецу брать как клерам или просто порезать до 20%
Для некра, чтоб нанести урон - нужно кастовать ускор, и добежать до клерика/рыцаря, потому что стрелков нормальных нет, в отличие от замка,
и скоростью некрополь тоже не отличается.
А насчёт "жертвы" при выборе спецы - ну просто насмешил :lol: Чем жертвует клерик ? другой спецой ? :lol: Любой герой, любого замка, выбирая одну спецу - жертвует какойто другой. И "жертва" ради спецы на благо - даёт таки жирную плюшку, увеличивая урон не на пару процентов, а в разы. В то же время некромантия - по сути маст хэв для некра и РСа, без неё он слаб и беспомощен, Но ! она занимает слот навыка, и стоит дороже любого другого навыка на уровне эксперта, вот ЭТО - уже похоже на "жертву", потому что приходится ограничиватся пятью навыками вместо шести, как у всех других рас. И вообще, не суди о всей расе по отдельным пережорикам.
1) Ускор что бы добежать нужно и другим рассам кастовать, а до благи ход может и не дойти. 2) некромантия стоит дорого-смешно, на 24+ навыков овер дофига, можно взять 6 самых дорогих навыков, 3) без некромантии некр, рса думаю будет слабее других расс чу-чуть, соглашусь. Но 60% прироста это явно перебор! 20% достаточно, или же некромантию сделать спецой чтоб так же она росла от уровня героя, тем самым не сможет взять спецу доспехи или нападения к примеру. Хочу послушать мнение других играков , а не только культов, которые играют преимущественно некром из за их имбовости.

Veiden
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: Предложение по балансу в пвп.

Сообщение Veiden » 31 мар 2023, 13:58

Shadow Witch писал(а):
30 мар 2023, 20:22
Мотивчик всё тот же : "резать оппонента", но уже с циферками. Ок. Давай посчитаем :ugeek: Но не только ХЛ, ведь не одним ЖП выигрываются битвы?
Важен и урон по этому ХП от противеика, так ведь ? Так воот..
Да нет, в несферических условиях, когда урон микроскопический и ни на что не влияет, как раз одним ХП и выигрываются битвы. Вот в моей битве с Ситисом, где статы были выравнены знаком СССР, 91 копейщик с уроном 10-10 убивал 7 скелетов с удара (из 400), то есть полный стэк в 190 копий убивал бы 15. Стэк скелетов убивал 19-38 алебард. Если бы я тоже был в легенде, мы бы друг другу ещё меньше наносили. Когда алебарды сносят меньше 4% от стэка, то есть им потребуется больше 25 ходов, чтобы убить стэк скелетов, при этом все 25 раундов скелеты не должны ресаться, а алебарды не получать урона и не проклинаться конями, становится очевидно, что основной урон пойдёт не от юнитов, а от магии. А против магии хоть у юнита 1 урона, хоть миллион урона, решает только количество ХП.

С молотками ситуация такая же - если основной урон идёт не от юнита, а от молотка (и магии), то опять же по вышеописанной причине решает ХП, а не урон.
Shadow Witch писал(а):
30 мар 2023, 20:22
Алебарды : 163 х (10+2) = 1956хп с виалой, 163 х 4 = 652 урона под благом рыцаря, 163 х 8 = 1304 урона под благом от клерика 26лвл
почему именно 26го ? потому что в твоём примере 100к хари на один стек 8-)
Почему каждый раз при таких сравнениях во-первых, вы сравниваете Клерика со спецой блага и бесплатным авто-кастом бесконечного блага с героем без спецы, а во-вторых снова дружно забываете, как работает лега?

Давайте-ка лучше сравним Клерика со спецой блага и Клерика со спецой нападения. Клерик в оркоберсе (чтобы урона было побольше) против клерика в леге. Знак СССР, чтобы не жаловались, что у кого-то просто статов больше. Вот моностэк алебард бьёт со спецой блага:
• Алебардщики перемещаются в клетку 3 : 13.
• Алебардщики наносят 203 урона по Баллиста
А вот моностэк алебард бьёт со спецой нападения при тех же условиях, тех же параметрах, тех же артефактах и том же количестве пройденных перед ударом клеток:
• Алебардщики перемещаются в клетку 3 : 13.
• Алебардщики наносят 199 урона по Баллиста

Это ваше "имбаблаго"? Разница в 4 урона? Разговоры-то были про "в четыре раза", а не "на четыре урона". И это алебарды, юниты первого уровня, остальные же юниты, на которых спеца блага действует слабее, даже призванные воздушки, против леги с разогнанным дефом будут наносить больше именно со спецой нападения, а не блага. И нападение работает всегда: кастанул на первый ход щит - нападение всё равно работает, призвал - нападение сразу работает, воскресил мёртвый стэк - нападение сразу работает, прокляли - нападение всё равно работает.

И опять же разговоры про урон - это какое-то крохоборство. Все упарываются в деф и физрезист, и какой-то значимый урон можно нанести только кастами той магии, против которой у противника не висит защита от стихии.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27466
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложение по балансу в пвп.

Сообщение phdoc » 31 мар 2023, 16:03

Сэмыч писал(а):
30 мар 2023, 18:22
Думаете почему в турниры играют преимущественно только клерики и некрополис?
Кто обычно побеждает, кстати?


Непостоянный писал(а):
30 мар 2023, 21:32
phdoc писал(а):
30 мар 2023, 18:07
Непостоянный писал(а):
30 мар 2023, 16:17
Если и прикручивать деф от стихий в начале боя то к сету орка берса, а никак не легенды.
Предлагаете усилить "атакёра" против "мага", если принять схему КБН?
Предлагаю немного усилить воина, сильно усилить мага и немного ослабить легенду. Тогда баланс будет немного выравнен.
Любые конкретные предложения всегда интересно обсуждать.
Непостоянный писал(а):
30 мар 2023, 21:32
Док, посмотрите сами, сколько у нас магов 18+ уровня и покажите хоть одного мага в ПУ - аналога легенды и берса.
Здесь бы сначала определиться: кто такой "маг".
Да и Повелитель урагана лишь в теории аналог трёх других комплектов аналогичного уровня.



Темный Лорд писал(а):
30 мар 2023, 22:36
кстати Док, в игре можно сделать иммунитет от магии и Вы задумались че с этим делать, а обратный параметр нельзя значит добавить? к примеру всем сетам магическим добавлять "не учитывается ?% защиты от магии"
К такому "неучёту" пока много вопросов. Начиная с врождённого иммунитета к какой-то магии.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить