Страница 2 из 16

Re: Онлайн.

Добавлено: 21 июн 2023, 04:14
svkona
Враг. писал(а):
20 июн 2023, 14:35
phdoc писал(а):
19 июн 2023, 15:42
После появления 15 июня автоматической регистрации при первом запуске мобильного клиента, на текущий момент в игре появилось 179 новых игроков. 109 из них создали героя. Так что главная проблема сейчас не с привлечением, а таки с удержанием.
В связи с чем несказанно радует, что тех новичков, что прорвались через наш непростой интерфейс и что-то даже спросили в чате, там всегда встречает благожелательная реакция группы старожилов, желающих помочь советом. И что другая группа старожилов при этом не бухтит постоянно в общем чате о том, что у нас всё плохо, проект вот-вот закроется, а все мы умрём. И что наши модераторы оперативно и подробно отвечают на все вопросы этих самых новичков. Ведь радует же?
Сейчас изза всех допов - отрыв от новичка и поигравшего очень большой, тут новичкам помогут кланы с артами - но в клане их будут ловить - предлогаю реальным новичкам сделать тотем неприкосаемости год, что бы его не трогали с варом… может это задержит их?
Но и клан стоило бы тут подстраховать - дать возможность арты возвращать в клан без больших затрат - а то эти новички пропадают всетаки быстро
А может, просто сделать арты у них неломаемые до какого-то лвла

Re: Онлайн.

Добавлено: 21 июн 2023, 04:20
Ведюк
svkona писал(а):
21 июн 2023, 04:14
Враг. писал(а):
20 июн 2023, 14:35
phdoc писал(а):
19 июн 2023, 15:42
После появления 15 июня автоматической регистрации при первом запуске мобильного клиента, на текущий момент в игре появилось 179 новых игроков. 109 из них создали героя. Так что главная проблема сейчас не с привлечением, а таки с удержанием.
В связи с чем несказанно радует, что тех новичков, что прорвались через наш непростой интерфейс и что-то даже спросили в чате, там всегда встречает благожелательная реакция группы старожилов, желающих помочь советом. И что другая группа старожилов при этом не бухтит постоянно в общем чате о том, что у нас всё плохо, проект вот-вот закроется, а все мы умрём. И что наши модераторы оперативно и подробно отвечают на все вопросы этих самых новичков. Ведь радует же?
Сейчас изза всех допов - отрыв от новичка и поигравшего очень большой, тут новичкам помогут кланы с артами - но в клане их будут ловить - предлогаю реальным новичкам сделать тотем неприкосаемости год, что бы его не трогали с варом… может это задержит их?
Но и клан стоило бы тут подстраховать - дать возможность арты возвращать в клан без больших затрат - а то эти новички пропадают всетаки быстро
А может, просто сделать арты у них неломаемые до какого-то лвла
лучшие бесконечный армаг :D

Re: Онлайн.

Добавлено: 21 июн 2023, 04:27
Айден
Enmer писал(а):
20 июн 2023, 23:28
Для новичков не хватает квестов по доступным им событиям - типа Великой Охоты или с чем едят Ихор - с таким разбираешься методом тыка, хотя без этого сложно прокачиваться.
Кроме того, бандерлоги захватывают много объектов в гарзе и их не бьют днями. Это прям смешно, объекты для новичков новичкам недоступны.

ps
Модераторы в принципе отвечали всегда на вопросы, как в общем чате, так и в личку.
http://forum.heroesland.com/viewtopic.php?f=5&t=17959 Есть тема где я писал какие могут быть нововведения. Док ответил "Квесты - тема богатая и больная. Мало их у нас, верно. А на форуме даже где-то есть воззвание к потенциальным сочинителям, с описанием возможностей и советов по созданию квестов, как обычных, так и ежедневных. Так же своего игрока всё ещё ждёт задача по переводу на английский уже имеющихся квестов."
То есть по сути отдал такую важную вещь на откуп игрокам, хотя по идее это его работа и ему с его инструментарием виднее что можно реализовать и как лучше это сделать. Ну хз, будет настроение может что нибудь напишу. Хотя я и так дал пару набросков, теперь главное сделать.

Re: Онлайн.

Добавлено: 21 июн 2023, 15:20
phdoc
С поломкой артефактов и, тем более, с Бандерлогами начинающие игроки сталкиваются сильно не на старте. Опять же, начальных квестов у нас накопилось под пару десятков.
Важным, как мне кажется, является простота первого вхождения в игру (удобство клиента, подсказки, советы, тексты писем с помощью, наставничество, квесты etc.) и атмосфера в общем чате с его реакцией на вопросы новичков.

Re: Онлайн.

Добавлено: 21 июн 2023, 20:34
гранитсамогон
phdoc писал(а):
21 июн 2023, 15:20
С поломкой артефактов и, тем более, с Бандерлогами начинающие игроки сталкиваются сильно не на старте. Опять же, начальных квестов у нас накопилось под пару десятков.
Важным, как мне кажется, является простота первого вхождения в игру (удобство клиента, подсказки, советы, тексты писем с помощью, наставничество, квесты etc.) и атмосфера в общем чате с его реакцией на вопросы новичков.
Посещение костров сильно не на старте? Посещение школы войны сильно не на старте?
Подсказки, советы и тд, те, что выпрыгивают всплывающим окном, только мешают на, и без того, маленьком экране телефона.
Атмосфера в чате вообще унылая. Много раз наблюдал, как новички задавали вопросы, модераторы игнорировали, а часть старичков вообще ныли "чё пришел, вали отсюда, игра загибается".
Как такое лечится, тов док?

Re: Онлайн.

Добавлено: 21 июн 2023, 20:50
Мистер Пропер
svkona писал(а):
21 июн 2023, 03:47
Давайте мозговой штурм,
доку напрямую уже 100500 раз говорили, почему отваливаются люди
как старички, так и новые

но мы продолжаем искать кошку

Re: Онлайн.

Добавлено: 21 июн 2023, 21:13
гранитсамогон
svkona писал(а):
21 июн 2023, 03:47
Да, онлайн 20 человек - это очень печально. Давайте мозговой штурм, придумаем что-то, чем новичков зацепить. Народ, вы же в другие игры играетесь, видите, что можно улучшить тут! Кидайте идеи!
Чем зацепить? Набирайте новичков в клан, объясняйте по игре САМИ, а не ждите вопросов. Если нет мест в клане, кого-то на улицу. Жалко выкидывать? Нечего держаться за прошлое, когда проблема есть сейчас.

Re: Онлайн.

Добавлено: 21 июн 2023, 21:15
гранитсамогон
Хорошо бы снизить уровень для пользования кланскладом хотя бы до 7-8.

Re: Онлайн.

Добавлено: 22 июн 2023, 02:22
svkona
Как-то появления 179 новых игроков не заметила. Может, невнимательная я? Кто-то заметил? Значит, что-то сразу им не понравилось.

Re: Онлайн.

Добавлено: 22 июн 2023, 02:23
svkona
Ну и да, про костры хотела написать, но Гранит опередил