Сложность игры
- HELLBOY
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
- Имя героя: HELLBOY
- Откуда: Москва и Московская Область
Re: Сложность игры
Если выбирать между труднодоступностью с хорошим дропом или лёгким доступом и нубодропом - я однозначно за первый вариант. Однако возвращать всё как было тоже не стоит, а вот воткнуть две-три сильных пачки мобов на подступах к объектам очень даже можно.
Правда, если помните, проблема охраны легко решалась мультами 1го левела, что есть нарушение правил.
Имхо нужно потерпеть, в ближайшее время наверняка будут заполняться пустующие отдалённые регионы карты, где появятся и сильные монстры и объекты с вкусным дропом.
Правда, если помните, проблема охраны легко решалась мультами 1го левела, что есть нарушение правил.
Имхо нужно потерпеть, в ближайшее время наверняка будут заполняться пустующие отдалённые регионы карты, где появятся и сильные монстры и объекты с вкусным дропом.
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.
Re: Сложность игры
Ты бы еще вспомнил как было весело в самом гарнизоне и подземке. Вообще-то тут для каждого уровня своя территория. И не пора вам уже обследовать отдаленные районы? Есть океан с утопами и русалками, есть запад небесной гавани, есть новые земли в конце концов. Оставьте гарнизон малышам, а загарнизонье середничкам. Вам крутышам пора уже в других местах тусоваться.Random писал(а):Начнем с того, что раньше было интересней за гарнизоном. Да, скучновато..
Да и за гарнизоном осталось еще куча мест: костры например, или охраняемые 2-3 мобами сундуки, есть еще сундуки с ржавыми драконами и вкусным дропом.
Последний раз редактировалось Edward 22 июл 2011, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Сложность игры
Илья обьекты с вкусным дропом уже как бе появились(состязание)
Только вот обьекты эти для одной двух расс .
Качать третьего перса нет никакого желания.
Взят 17ый уровень и откровение о том что в ПвП мне делать просто нечего.
Остаётся тупо качать ведьму дальше в надежде что:
1 Баланс не миф и когда нибудь всё таки его достигнут.
2 Развитие игры всё таки предполагает что и 19-20 уровни будут полезны в клане.
А иначе всё совсем грустно.
Только вот обьекты эти для одной двух расс .
Качать третьего перса нет никакого желания.
Взят 17ый уровень и откровение о том что в ПвП мне делать просто нечего.
Остаётся тупо качать ведьму дальше в надежде что:
1 Баланс не миф и когда нибудь всё таки его достигнут.
2 Развитие игры всё таки предполагает что и 19-20 уровни будут полезны в клане.
А иначе всё совсем грустно.

Re: Сложность игры
Скажем так, везде были, все пробовали, карта уже маленькой кажется для одного героя 17го уровня.Edward писал(а):И не пора вам уже обследовать отдаленные районы? Есть океан с утопами и русалками, есть запад небесной гавани, есть новые земли в конце концов.Random писал(а):Начнем с того, что раньше было интересней за гарнизоном. Да, скучновато..
По крайней мере подогнать мульта, удержать мультом тоже квест.HELLBOY писал(а): проблема охраны легко решалась мультами 1го левела
Re: Сложность игры
Что за бред? Ну да, турниров нет, но я блин в чате ору, идем биться. Вы как партизаны.. Что значит делать нечего? Ты хоть пробовал подобрать антибилд? Даже читогидру купил, делать нечего..Толяныч писал(а): Взят 17ый уровень и откровение о том что в ПвП мне делать просто нечего.
Остаётся тупо качать ведьму дальше в надежде что:
1 Баланс не миф и когда нибудь всё таки его достигнут.
2 Развитие игры всё таки предполагает что и 19-20 уровни будут полезны в клане.
А иначе всё совсем грустно.
Re: Сложность игры
если быть точнее объекты с вкусным дропом и как бэ необходимостью фармить хаям появились на новых землях. чтож ни кто не вспоминает о том, что там тоже есть свои сокровы? многие из вас там фармят? хотите сильной охраны? дуйте на новые земли, там она сильная.
Оставте все как есть в загарнизонье, самое что могло быть утомительным это продирацца сквозь толпу бесполезных мобов.
Оставте все как есть в загарнизонье, самое что могло быть утомительным это продирацца сквозь толпу бесполезных мобов.
Re: Сложность игры
коннег сходи сам туда и узнаешь, почему ни у кого нет желания фармить эти сокры))
по факту новый дроп кончается на 14 лвл, ибо нововведённые артефы на 16 лвл вне остального комплекта не могут конкурировать с бонусом уже собранных.
остаётся только фармить баулы, что опять же унылое мободротство, да состязание, которое опошлили продажей крови.
печалька вообщем
по факту новый дроп кончается на 14 лвл, ибо нововведённые артефы на 16 лвл вне остального комплекта не могут конкурировать с бонусом уже собранных.
остаётся только фармить баулы, что опять же унылое мободротство, да состязание, которое опошлили продажей крови.
печалька вообщем
Re: Сложность игры
был я там, потому и отношусь критично к предложениям поставить мобов перед сокрами загарнизонья ... к тому же с простых мобов! на новых землях уже выбили 2 брони ветерана ... 

Re: Сложность игры
ну и в утопах тоже самое выбить можно, да и есть они давно у всех, речь идёт о чём-то новом
Re: Сложность игры
тоже прикольно когда у тебя счетчик нехилый, и перед тобой нубо мобы стоят которых нужно убить и с них может упасть кака 
