Сложность игры

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
HELLBOY
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
Имя героя: HELLBOY
Откуда: Москва и Московская Область

Re: Сложность игры

Сообщение HELLBOY » 22 июл 2011, 17:28

Если выбирать между труднодоступностью с хорошим дропом или лёгким доступом и нубодропом - я однозначно за первый вариант. Однако возвращать всё как было тоже не стоит, а вот воткнуть две-три сильных пачки мобов на подступах к объектам очень даже можно.
Правда, если помните, проблема охраны легко решалась мультами 1го левела, что есть нарушение правил.

Имхо нужно потерпеть, в ближайшее время наверняка будут заполняться пустующие отдалённые регионы карты, где появятся и сильные монстры и объекты с вкусным дропом.
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.

Edward
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:45

Re: Сложность игры

Сообщение Edward » 22 июл 2011, 17:39

Random писал(а):Начнем с того, что раньше было интересней за гарнизоном. Да, скучновато..
Ты бы еще вспомнил как было весело в самом гарнизоне и подземке. Вообще-то тут для каждого уровня своя территория. И не пора вам уже обследовать отдаленные районы? Есть океан с утопами и русалками, есть запад небесной гавани, есть новые земли в конце концов. Оставьте гарнизон малышам, а загарнизонье середничкам. Вам крутышам пора уже в других местах тусоваться.

Да и за гарнизоном осталось еще куча мест: костры например, или охраняемые 2-3 мобами сундуки, есть еще сундуки с ржавыми драконами и вкусным дропом.
Последний раз редактировалось Edward 22 июл 2011, 17:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Толяныч
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:21
Имя героя: Толяныч

Re: Сложность игры

Сообщение Толяныч » 22 июл 2011, 17:41

Илья обьекты с вкусным дропом уже как бе появились(состязание)
Только вот обьекты эти для одной двух расс .
Качать третьего перса нет никакого желания.
Взят 17ый уровень и откровение о том что в ПвП мне делать просто нечего.
Остаётся тупо качать ведьму дальше в надежде что:
1 Баланс не миф и когда нибудь всё таки его достигнут.
2 Развитие игры всё таки предполагает что и 19-20 уровни будут полезны в клане.
А иначе всё совсем грустно.
Изображение

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Сложность игры

Сообщение Random » 22 июл 2011, 18:21

Edward писал(а):
Random писал(а):Начнем с того, что раньше было интересней за гарнизоном. Да, скучновато..
И не пора вам уже обследовать отдаленные районы? Есть океан с утопами и русалками, есть запад небесной гавани, есть новые земли в конце концов.
Скажем так, везде были, все пробовали, карта уже маленькой кажется для одного героя 17го уровня.
HELLBOY писал(а): проблема охраны легко решалась мультами 1го левела
По крайней мере подогнать мульта, удержать мультом тоже квест.

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Сложность игры

Сообщение Random » 22 июл 2011, 18:24

Толяныч писал(а): Взят 17ый уровень и откровение о том что в ПвП мне делать просто нечего.
Остаётся тупо качать ведьму дальше в надежде что:
1 Баланс не миф и когда нибудь всё таки его достигнут.
2 Развитие игры всё таки предполагает что и 19-20 уровни будут полезны в клане.
А иначе всё совсем грустно.
Что за бред? Ну да, турниров нет, но я блин в чате ору, идем биться. Вы как партизаны.. Что значит делать нечего? Ты хоть пробовал подобрать антибилд? Даже читогидру купил, делать нечего..

KoNniK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:28
Имя героя: коНнеГ

Re: Сложность игры

Сообщение KoNniK » 22 июл 2011, 21:00

если быть точнее объекты с вкусным дропом и как бэ необходимостью фармить хаям появились на новых землях. чтож ни кто не вспоминает о том, что там тоже есть свои сокровы? многие из вас там фармят? хотите сильной охраны? дуйте на новые земли, там она сильная.
Оставте все как есть в загарнизонье, самое что могло быть утомительным это продирацца сквозь толпу бесполезных мобов.

pofigu
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 09:45
Имя героя: Vasilisa, пофигу

Re: Сложность игры

Сообщение pofigu » 22 июл 2011, 21:22

коннег сходи сам туда и узнаешь, почему ни у кого нет желания фармить эти сокры))
по факту новый дроп кончается на 14 лвл, ибо нововведённые артефы на 16 лвл вне остального комплекта не могут конкурировать с бонусом уже собранных.
остаётся только фармить баулы, что опять же унылое мободротство, да состязание, которое опошлили продажей крови.
печалька вообщем

KoNniK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:28
Имя героя: коНнеГ

Re: Сложность игры

Сообщение KoNniK » 22 июл 2011, 21:23

был я там, потому и отношусь критично к предложениям поставить мобов перед сокрами загарнизонья ... к тому же с простых мобов! на новых землях уже выбили 2 брони ветерана ... :D

pofigu
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 09:45
Имя героя: Vasilisa, пофигу

Re: Сложность игры

Сообщение pofigu » 22 июл 2011, 21:29

ну и в утопах тоже самое выбить можно, да и есть они давно у всех, речь идёт о чём-то новом

Twisted
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 14:45
Имя героя: LODA

Re: Сложность игры

Сообщение Twisted » 22 июл 2011, 21:37

тоже прикольно когда у тебя счетчик нехилый, и перед тобой нубо мобы стоят которых нужно убить и с них может упасть кака :cry:

Ответить