
Аксиома артефакта
- HELLBOY
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
- Имя героя: HELLBOY
- Откуда: Москва и Московская Область
Re: Аксиома артефакта
если на 1 моба будет приходиться 5 игроков, то как-то невольно возникнет желание устранить конкурентов 

Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.
Re: Аксиома артефакта
ну насчет моба, то безусловно, а насчет сокр и утоп? ... однако, в целом согласен)
ZadrotLand
Re: Аксиома артефакта
а что сокры и утопы?) с приростом онлайна там будет борьба за посещениеufo писал(а):ну насчет моба, то безусловно, а насчет сокр и утоп? ... однако, в целом согласен)

Re: Аксиома артефакта
Рынок оживится не только увеличением "расхода" артефактов, но и снижением скорости их "прихода". Причем вовсе не обязательно увеличивать расход именно потерей прочности в каждом бою.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Аксиома артефакта
вообще шикарно....phdoc писал(а):но и снижением скорости их "прихода"
т.е. если сейчас кому то не везет с артами то в будущем будут те кто их просто не увидит.
нужно уровень артам поднять...
Re: Аксиома артефакта
Уменьшение скорости прихода - непопулярный шаг.phdoc писал(а):Рынок оживится не только увеличением "расхода" артефактов, но и снижением скорости их "прихода". Причем вовсе не обязательно увеличивать расход именно потерей прочности в каждом бою.
Если не уменьшать прочность с каждым боем - найдутся умельцы, с вечными артефактами. А если с каждым боем - то: чем больше боев, тем больше рост перса и больше дроп, но и больше лом артов.
Прозвучала мысль о насильственном нападении на персонажа, который не хочет идти в бой. Так вот. Убивая овцу вы убиваете игрока HL. Потому что в этом случае HL ничем не отличается от массы игр типа "убей всех, а не то все убьют тебя". Разница только в том, что здесь бегают лошадки из героев третьих. Когда нибудь овце надоест это и он пойдет на 3 буквы (к конкуренту), где такого нету.
Re: Аксиома артефакта
В таком случае нужен разумный симбиоз, но с уклоном все же в сторону "волков", потому что "овцы" могут просуществовать и так, а "волкам" нужна "добыча".
Волки - настоящие - не часто деруться меж собой, в брачный период обычно. Также и здесь - ПК будут мочить друг друга если это будет служить хоть какой-то цели. 1 этап этого реализован - за спецзнаки можно взять еще более крутую шмотку, ну а дальше?
И про "овец" - нельзя давать им полностью безопасное существование, только за то, что они выбивают арты и населяют игру. С таких игроков ведь реала много не настрижешь, они довольны безплатными сервисами и возможностями игры. Так что пусть все же рискуют своей овечьей шкурой.
Надо учредить 2 гильдии - торговцы и ремесленники.
И те и другие рискуют не только сломом артов но и своим добром из инвентаря при поражении.
Взамен этого плюса "волкам" они имеют возможность создавать обороняемые караваны, нанимать себе охрану, возможно еще бонусы, особые существа в армию, мирные арты на защиту и так далее. На них налагается запрет на любое нападение на других игроков, раз они мирные - только защиты. Пусть создают пул гильдии - местно, куда они в любое время из любой точки могут скинуть арт, но только на хранение, продать можно только прибыв в город. Нужны вольные города.
Ремесленники пусть копают какие-то ресурсы, рыбу ловят, еду выращивают, и тоже свозят в вольные города. Купить это все можно только в вольном городе. Аук и рынок расовых замков запрещены. Территорию вольного города сделать не картинкой, а участком карты, чтоб там реально походить можно было, или вообще отдельным секторов, и отрисовать как город.
О как круто придумал!
Мечтать не вредно
Волки - настоящие - не часто деруться меж собой, в брачный период обычно. Также и здесь - ПК будут мочить друг друга если это будет служить хоть какой-то цели. 1 этап этого реализован - за спецзнаки можно взять еще более крутую шмотку, ну а дальше?
И про "овец" - нельзя давать им полностью безопасное существование, только за то, что они выбивают арты и населяют игру. С таких игроков ведь реала много не настрижешь, они довольны безплатными сервисами и возможностями игры. Так что пусть все же рискуют своей овечьей шкурой.
Надо учредить 2 гильдии - торговцы и ремесленники.
И те и другие рискуют не только сломом артов но и своим добром из инвентаря при поражении.
Взамен этого плюса "волкам" они имеют возможность создавать обороняемые караваны, нанимать себе охрану, возможно еще бонусы, особые существа в армию, мирные арты на защиту и так далее. На них налагается запрет на любое нападение на других игроков, раз они мирные - только защиты. Пусть создают пул гильдии - местно, куда они в любое время из любой точки могут скинуть арт, но только на хранение, продать можно только прибыв в город. Нужны вольные города.
Ремесленники пусть копают какие-то ресурсы, рыбу ловят, еду выращивают, и тоже свозят в вольные города. Купить это все можно только в вольном городе. Аук и рынок расовых замков запрещены. Территорию вольного города сделать не картинкой, а участком карты, чтоб там реально походить можно было, или вообще отдельным секторов, и отрисовать как город.
О как круто придумал!
Мечтать не вредно
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Re: Аксиома артефакта
Ага я так и понял это уже.phdoc писал(а):Рынок оживится не только увеличением "расхода" артефактов, но и снижением скорости их "прихода". Причем вовсе не обязательно увеличивать расход именно потерей прочности в каждом бою.
Полгода назад за две максимум три кругосветки(посещение русалок и гарпий) выбивались и шар и посох шторма.
Сейчас как я понял вероятность выбить эти артефакты снизилась минимум в 10 раз(сомневающиеся могут посмотреть лог боёв Визитёра,сколько он выбивал себе шарик)
А про аксиомы из проекта из трёх букв таковы что там имея фулкрафт(оружейный) я одевал его только на ивенты плюс дни неслома,а остальные бои были в Мин ОА.
Не хочется и здесь увидеть такого.


Re: Аксиома артефакта
чтото размышления совсем не понятны для меня.
Аксиомы взяты из какихто конкретных игр?
знаю вариант который просуществовал успешно более 6лет
арты ломаются с какойто небольшой вероятностью во время боя.. но не моментально (к примеру раз в 200 битв, грубо говоря.) но при етом когда арт с 1/х становится 0/х он исчезает, и ремонт более доступен и зависит от состояния.
Аксиомы взяты из какихто конкретных игр?
знаю вариант который просуществовал успешно более 6лет
арты ломаются с какойто небольшой вероятностью во время боя.. но не моментально (к примеру раз в 200 битв, грубо говоря.) но при етом когда арт с 1/х становится 0/х он исчезает, и ремонт более доступен и зависит от состояния.