Лаги при начале боя (Квест Запчасти для пыльной бороды)

Основной форум для общения на игровые темы

Мешают ли вам лаги при начале боя

Опрос закончился 10 ноя 2011, 21:32

1 Да мешают
14
32%
2 Нет не мешают
2
5%
3 Нет у меня лагов
5
11%
4 Что такое лаги?
2
5%
5 Я Играю с клиента
17
39%
6 Я Играю с браузера
4
9%
 
Всего голосов: 44

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Лаги при начале боя (Квест Запчасти для пыльной бороды)

Сообщение djes » 12 окт 2011, 03:12

Сегодня вечером при лагах клиента в бою глянул лог в клиенте. При пинге до узла порядка 1-2 секунд сетевая задержка в клиенте составляет 3-20 секунд! Конечно будут лаги.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Лаги при начале боя (Квест Запчасти для пыльной бороды)

Сообщение djes » 29 окт 2011, 03:42

Может это только у меня, но обратил внимание, что в боях с тыквами при любом действии хоть армии героя, хоть тыкв время обработки скрипта с обычных 3-10 мс прыгает до 1,5 - 2 с. FPS при этом падает до 4-8. Ноут вроде неслабый, проц не загруженный.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Лаги при начале боя (Квест Запчасти для пыльной бороды)

Сообщение phdoc » 29 окт 2011, 13:43

Если серверу приходится просчитывать ходы 10-20 тыкв подряд, то это, естественно, увеличивает "время работы скрипта".
А вот FPS может падать тогда, когда уже клиент отображает действия этих самых 10-20 тыкв.
Делитесь и перемножайтесь

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Лаги при начале боя (Квест Запчасти для пыльной бороды)

Сообщение djes » 29 окт 2011, 21:26

Не совсем понял, зачем каждый ход просчитывать еще 20 ходов? Если в предыдущем посте написал непонятно, поясню - каждый ход каждого существа, если это не оборона, заставляет скрипт работать намного дольше. И скрипт работает именно до хода, а не после. То бишь наступает очередной ход (не раунд), идет задержка, потом эффект хода - каст, подход, удар и т.д.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Лаги при начале боя (Квест Запчасти для пыльной бороды)

Сообщение phdoc » 29 окт 2011, 21:31

Не замечал подобного. Возможно, это время тратиться на перестроение и прорисовку очереди юнитов.
Все тайминги, кстати, есть в закладке "Лог". Можно очень, где задержка сильнее.
Делитесь и перемножайтесь

SERGUS
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 21:01
Имя героя: SERGUS

Re: Лаги при начале боя (Квест Запчасти для пыльной бороды)

Сообщение SERGUS » 15 ноя 2011, 00:51

Уважаемая администрация посмотрите вот этот бой http://www.heroesland.com/battle.php?2256246 и прошу пояснить неужели там у ИИ при навыке Начальное сопротивление магии, а это всего 5 процентов вероятности, срабатывает сопротивление в 3 из 4 раз применения магии. Отсюда вывод там пятью процентами и не пахнет.

Вопрос где справедливость?

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Лаги при начале боя (Квест Запчасти для пыльной бороды)

Сообщение djes » 15 ноя 2011, 05:44

Сопротивление у мобов очень специфически работает ). Как и процент выпадения :). Пока что пояснения от Дока - на большом количестве повторений все правильно.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Лаги при начале боя (Квест Запчасти для пыльной бороды)

Сообщение phdoc » 15 ноя 2011, 10:00

И снова удивлен. Неужели никто из уважаемых героев не играл, например, в рулетку? А если играл/видел/читал, то не встречал, например, серии из десятка "красное"?
Делитесь и перемножайтесь

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Лаги при начале боя (Квест Запчасти для пыльной бороды)

Сообщение Demetrius » 15 ноя 2011, 10:33

Все и каждый говорят только об одном - сейчас сопротивление является удачей, а не инструментом.
Надежд у воинов срезистить магию практически нет (однако же, при смешных значениях резиста, как в приведенном выше примере, срабатывание навыка просто зашкаливает). При этом магия здесь - 'mnj инструмент по выкашиванию одним кастом практически всей армии оппонента - пример бой 2250604.
В оригинале резист мог быть таким - там каст инферно не мог уничтожить под корень все стеки (речь, разумеется, идет о нормальных размерах армий, которые обязательно есть у героев с силой магии или атакой 30).
Поэтому-то все и говорят, что механику навыка необходимо пересмотреть - вы ведь сознательно не вводите сферу, снимающую сопротивление магии, плащ, запрещающий магию выше третьего уровня. Так почему не хотите прислушаться к резонным вопросам по исправлению резиста?
Сейчас резист 20% представляет собой кубик из пяти граней. При каждом магическом касте каждому стеку кидается кубик - шанс резиста в выпадении одной лишь грани из пяти. Беда в том, что множества испытаний с нашими размерами армий недостичь.
Я уже предлагал посчитать среднее количество ходов в ПвП-боях и сделать расчет срабатывания резиста на основе этого количества (ну может среднее количество ходов + 5, чтобы наверняка). То есть при среднем показателе 15 ходов на каждого героя 1х1 приходится 15 кастов, то есть всего 30. Вот пусть 30 будет пределом испытаний, в котором 20% составляет 6 кастов. Значит в таком бою гарантированно должно быть отражено 6 заклинаний. Так будет гораздо справедливее.

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Лаги при начале боя (Квест Запчасти для пыльной бороды)

Сообщение DarkXenon » 15 ноя 2011, 10:39

Demetrius писал(а):Надежд у воинов срезистить магию практически нет
Ага, щас. 20% резиста как правило хватает чтоб отразить пару заклинаний противника-мага и смять у него большую часть армии. А если не повезло и нужные касты не отразились - чего ж пенять на рандом? На магов лучше посмотри. Срезистил воин 1-2 заклинания, и от мага почти ничего не осталось. А что он может противопоставить в таком случае? Ничего.
Да, резист это рандом, как и удача с боевым духом. Но этот рандом слишком злой по отношению к магам, шансы на победу которых становятся такими же рандомными. И не важно, насколько хорошо маг играет и насколько у него прямые руки - рандомный резист может сломать его так же легко, как и отсутствие отраженных кастов сломает воина.

Ответить