новая профессия

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: новая профессия

Сообщение Мартовский_котя » 18 окт 2012, 10:49

evgbastard писал(а):где они добываются - вот главный вопрос)
в таверне думаю

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: новая профессия

Сообщение evgbastard » 18 окт 2012, 10:53

вот незадача то - первые рецепты почти не бьются - 3 часа фарма и всего 5 штучек (


а для того чтоб перейти на 2 уровень - надо как минимум 50 (при условии что каждый даст улучшение)

вы бы хоть их дроп увеличили чтоли...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: новая профессия

Сообщение phdoc » 18 окт 2012, 10:54

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Те рецепты, которые не тратятся при создании, добываются наиболее трудно. Это рецепты свитков, эликсиров, сложных ресурсов и т.п.
док они как то обозначены? (тратится он или нет)
Если рецепт входит в состав ингредиентов, то он тратится. И наоборот.
Мартовский_котя писал(а):
evgbastard писал(а):где они добываются - вот главный вопрос)
в таверне думаю
Не только.
Делитесь и перемножайтесь

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: новая профессия

Сообщение evgbastard » 18 окт 2012, 11:30

на лицо дисбаланс


рептов 1 уровня тока 2 шт

а повышение лвла теже 10 мастерства


почему не введены рецепты других артов 1 лвла?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: новая профессия

Сообщение phdoc » 18 окт 2012, 11:40

evgbastard писал(а):почему не введены рецепты других артов 1 лвла?
За ненадобностью. Рецепты начальных уровней - "проходные". К сожалению, не получилось придумать, как их сделать не таковыми.
Делитесь и перемножайтесь

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: новая профессия

Сообщение evgbastard » 18 окт 2012, 12:02

мб стоит сделать шанс выпадения побольше - раз они проходные
а то на 21 лвл долбить целый день феек ради 5-7 рецептов - очень удручает

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: новая профессия

Сообщение phdoc » 18 окт 2012, 12:14

evgbastard писал(а):мб стоит сделать шанс выпадения побольше - раз они проходные
а то на 21 лвл долбить целый день феек ради 5-7 рецептов - очень удручает
На 21 уровне проще отдать мелкую денежку тем, кто получает эти рецепты по мере развития своего героя.
А шанс на рецепты очень не низкий.
Делитесь и перемножайтесь

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: новая профессия

Сообщение Глаз Мага » 18 окт 2012, 22:03

evgbastard писал(а): на 21 лвл долбить целый день феек ради 5-7 рецептов - очень удручает
И всё равно все хаи поголовно долбят феек :lol: . Неплохо бы дроп обычных артефактов урезать, чтоб интереснее самому производить было.

Калхар
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 23:12

Re: новая профессия

Сообщение Калхар » 19 окт 2012, 01:47

Глаз Мага писал(а):
evgbastard писал(а): на 21 лвл долбить целый день феек ради 5-7 рецептов - очень удручает
И всё равно все хаи поголовно долбят феек :lol: . Неплохо бы дроп обычных артефактов урезать, чтоб интереснее самому производить было.
куда еще резать? :) за 2 или 3 месяца кроме огродубин ничего не падает и так))

может кроме прочности крафтеры могли бы еще улучшать оружие? например оркодубина +9 атаки (+10 улучшение) и на каждый арт доступно всего 1 улучшение (кроме колец, ожерелок и т.д.)
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит

Николай
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 10:19
Откуда: Москва

Re: новая профессия

Сообщение Николай » 21 окт 2012, 22:19

phdoc писал(а): Уровень профессии повышается каждые 10 единиц мастерства.
Сколько же всёже нужно для второго уровня? Походу 20 :(

Ответить