Fair Play.успешная игра.
Re: Fair Play.успешная игра.
Согласен, добавлять сюжетных красок гораздо интереснее, чем вспоминать о том, что если герой сам того не захочет, то напасть на него сейчас малореально. При толике внимания.
Делитесь и перемножайтесь
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Fair Play.успешная игра.
малореально? не далее чем вчера, в чате, гибрид советовался с народом стоит ли выходить из подземки или таки добить оставшиеся 20 крестов. видимо ему просто везет на невнимательных.
я соглашусь малореально поймать персонаж, играющий здесь хотя бы 2-3 месяца, сопровождающий себя мультом для обзора, имеющий 100500 друзей которые могут хотя бы предупредить и тд.
давайте говорить честно такой персонаж уже относится к постоянной аудитории, его лояльность доказанна и вряд ли изменится даже если кто то его поймает неготовым к бою.
да таких людей много и именно они составляют львиную долю онлайна.
но аудитория должна расти, и растет она как раз за счет невнимательных, неискушенных новичков. а для новичка 2-3 выноса без шансов - весомый повод не оставаться здесь.
да что там говорить, я здесь остался только благодаря двум факторам - людям, и лени (не дающей мне поставить вино или винду для игры в оригинал)
кстати, после первых выносов единственная мысль, на которую меня вдумчивый обзор обменных курсов в таверне, была примерно такая: "или ловить нубов, или шарахаться от каждой тени, иначе никак" с тех пор появились достижения и были откорректированны цены обмена птиц, для того чтоб эта мысль приходила раньше.
Да, охотники за крестами добавляют в игру перца, и это хорошо. переперчить плохо.
я соглашусь малореально поймать персонаж, играющий здесь хотя бы 2-3 месяца, сопровождающий себя мультом для обзора, имеющий 100500 друзей которые могут хотя бы предупредить и тд.
давайте говорить честно такой персонаж уже относится к постоянной аудитории, его лояльность доказанна и вряд ли изменится даже если кто то его поймает неготовым к бою.
да таких людей много и именно они составляют львиную долю онлайна.
но аудитория должна расти, и растет она как раз за счет невнимательных, неискушенных новичков. а для новичка 2-3 выноса без шансов - весомый повод не оставаться здесь.
да что там говорить, я здесь остался только благодаря двум факторам - людям, и лени (не дающей мне поставить вино или винду для игры в оригинал)
кстати, после первых выносов единственная мысль, на которую меня вдумчивый обзор обменных курсов в таверне, была примерно такая: "или ловить нубов, или шарахаться от каждой тени, иначе никак" с тех пор появились достижения и были откорректированны цены обмена птиц, для того чтоб эта мысль приходила раньше.
Да, охотники за крестами добавляют в игру перца, и это хорошо. переперчить плохо.
фигня, пройдет и это
Re: Fair Play.успешная игра.
На хаях подловы редки из-за опытности игроков и повального знакомства.
На лоу подловы стоят 3 рубля и не стоят внимания игроков в принципе, ибо по сути лоу проходятся влет. Тут вот тема есть с нытьем про слишком быстрый набор опыта, мол ограничить бы...
Реальная проблема - это перекачанные турнирщики. Но с ними никак и никуда.
На лоу подловы стоят 3 рубля и не стоят внимания игроков в принципе, ибо по сути лоу проходятся влет. Тут вот тема есть с нытьем про слишком быстрый набор опыта, мол ограничить бы...
Реальная проблема - это перекачанные турнирщики. Но с ними никак и никуда.
Re: Fair Play.успешная игра.
Да если так рассуждать, то получается на форуме вообще сплошное нытьё, за исключением мастерской и кухниDemetrius писал(а): Тут вот тема есть с нытьем про слишком быстрый набор опыта, мол ограничить бы...



А по теме - написано чётко

ПИчаль? -Да, для многих.
Но если уж говорить откровенно , то какая фэнтези игра с ботами не является в той или иной степени мободр...оческой, извиняюсь? - Да никакая! Во всех присутствует этот момент. Другое дело что многое зависит от игроков: у них есть выбор мобо..меропреятельствовать или искать битв с игроками...
Режим ПК? Который опять же есть во всех онлайн играх в стиле фэнтези, но в данной игре просто оригинально реализован. Понятно что разработчики (поправка - разработчик, это к Доку



Док, было же много предложенных вариантов решение этой проблемы: 1) введение нового вида земли "безопасной", где могут нападать только вольники (затрагивая эту тему, может быть было бы лучше сделать и такую землю где не нападали бы и они); 2) введение знаков ненападения героев и/ вольных, по аналогии со знаком страховки; 3) создание неких пространств, где не возможны нападения героев (внутригарнизона, как известно, земля безопасна не полностью в этом отношении); 4) приватности нападение, когда для боя необхадимо согласие обоих игроков, в конце-концов; 5) или хотя бы ввод уже не раз предлагавшегося режима ПК, когда игрок, получивший лёгкую но весьма прибыльную добычу, получает некоторый риск быть атакованным другими игроками (в этом случае вариант "временной метки" на столько-то часов/ на день считаю не эффективным, т.к. ничего не будет мешать ПК просто после боя перейти на твинка, переждав неблагоприятные условия)...Вобщем вариантов уравновесить риск жертвы с разумном риском нападающего много можно превести.
Я понимаю что у Вас много дел, не до этого видимо. Но может уже пора всё-таки покончить как-нибудь с этой проблемой?
Вообщем сделать из сегодняшней ситуации, дествительно Страну Героев...Ведь как было бы круто, если бы самые выгодные и соответственно самые популярные ьитвы были бы те, которые являлись бы самыми сложными и в пве, и наиболее уравновешанные в любом пвп...за исключением некоторых квестов и заданий, разве что, за которые уж точно не засудят

"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Fair Play.успешная игра.
Придумали проблему которой нет... На данный момент вся карта одна большая мирная зона. Серый, покажи последний свой бой когда тебя ловили на карте. Нежелательные пвп на карте возможны только если ты в клане- ну значит в хреновом клане ты состоишь, раз на тебя нападают, выходи из него и проблема решится.
Re: Fair Play.успешная игра.
Да меня ни разу и не ловили...Просто я не раз общался с теми, кого ловили. И если поставить себя на их место, становиться очень неприятно.
Понятно, что я не предсказамус, и всего знать не могу - мало ли за что их так старательно "наказывали", возможно они и сами провацировали как то ПК; но то что эти люди нехотели чтобы их ловили, нехотели вообще играть пвп(пк), а хотели заниматься тихим и мирным лесничеством - это точно, правда у большинства из них спросить уже не удасться, т.к. игру они бросили после последних поражений. Да, возможно игра и не для них рассчитана, но всё-таки подавляющие большинство игроков являются именно "лесниками". Так почему же не пойти хоть как то навстречу этим людям хотя бы так: хотите играть чисто для удовольствия без пк и вольных - милости просим вот на тот участок карты где всё для этого есть, в то же время все обьекты вы там встретить не сможете которые имеются на большой карте...
Ну или что обьявлять войну лесничество теперь? Ведь не каждый пк сразу стал пк, многие начинали с лесничества, потом когда оно надоело - перешли на игроков.
Всё таки считаю нужно дать выбор игрокам, т.к. сегодняшний выбор - играй и сливайся, либо становись пк и лови других, либо вообще не играй - слишком суров, по-моему.
Понятно, что я не предсказамус, и всего знать не могу - мало ли за что их так старательно "наказывали", возможно они и сами провацировали как то ПК; но то что эти люди нехотели чтобы их ловили, нехотели вообще играть пвп(пк), а хотели заниматься тихим и мирным лесничеством - это точно, правда у большинства из них спросить уже не удасться, т.к. игру они бросили после последних поражений. Да, возможно игра и не для них рассчитана, но всё-таки подавляющие большинство игроков являются именно "лесниками". Так почему же не пойти хоть как то навстречу этим людям хотя бы так: хотите играть чисто для удовольствия без пк и вольных - милости просим вот на тот участок карты где всё для этого есть, в то же время все обьекты вы там встретить не сможете которые имеются на большой карте...
Ну или что обьявлять войну лесничество теперь? Ведь не каждый пк сразу стал пк, многие начинали с лесничества, потом когда оно надоело - перешли на игроков.
Всё таки считаю нужно дать выбор игрокам, т.к. сегодняшний выбор - играй и сливайся, либо становись пк и лови других, либо вообще не играй - слишком суров, по-моему.
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Fair Play.успешная игра.
Да вы, батенька, демагог.seryivyp писал(а):Да меня ни разу и не ловили...
seryivyp писал(а):Всё таки считаю нужно дать выбор игрокам, т.к. сегодняшний выбор - играй и сливайся, либо становись пк и лови других, либо вообще не играй - слишком суров, по-моему.
Тебя, лесника 14 лвл, ни разу не ловили - это ли не показатель насколько комфортно сейчас лесникам, когда пвп зон нет на карте(кроме нескольких клеток где-то там у крепостей)?
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Fair Play.успешная игра.
если не состоиш в клане то поймать практически не реально
если поймали значит просто бросил перса на карте. (от части сам виноват)
если поймали значит просто бросил перса на карте. (от части сам виноват)
Re: Fair Play.успешная игра.
Под "Лесником", я имею ввиду тех кто не любит пвп, возможно, если судить по статистике, относительно тебя я пвп не люблюГлаз Мага писал(а):Да вы, батенька, демагог.seryivyp писал(а):Да меня ни разу и не ловили...
Возможно, но чтобы что-то понять не обязательно это испытывать на себе.seryivyp писал(а):Всё таки считаю нужно дать выбор игрокам, т.к. сегодняшний выбор - играй и сливайся, либо становись пк и лови других, либо вообще не играй - слишком суров, по-моему.
Тебя, лесника 14 лвл, ни разу не ловили - это ли не показатель насколько комфортно сейчас лесникам, когда пвп зон нет на карте(кроме нескольких клеток где-то там у крепостей)?

Программные ограничения (не больше 1 боя между одними и теми же соперниками) - это хорошо, удобно. Но всё таки мера крайняя, считаю, которая несколько сужает круг возможностей игры (хотя понятно что это было введено Доком как мера против финкачей).
Вообще самый лучший способ избежать пк, это просто сказать чтобы на тебя не нападали..как по-моему, другое дело многим видимо не позволяет гордость, да и бывают пк безкомпромиссные

Нет, хорошо что система пк в игре не ординарна, не похожа на другие игры, в чём её плюс. Нужно только добавить к ней пару моментов, чтобы было комфортно всем...разве это плохо?
А вообще если есть мнения что я развожу демагоги, и никто опять не считает больше что нужно что-то менять, всех всё устраивает в этом вопросе, в том числе Дока, то конечно лучше мне не тратить ни своё, ни чужоё время.
"Не падай духом, где попало" Марго
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Fair Play.успешная игра.
вы ходите вокруг да около.
обьяснюсь. я далеко не пкшник пвпшник и тд, но я не чураюсь боев с игроками.
собственно базой моих претензий не является факт подлова, бой которого нельзя избежать - прикольная вещь.
но когда меня ловят на выходе из костра и тд. это ж не бой. да, я понимаю что ловили и будут ловить, проблемма не в этом - проблемма в том что бонусы за бой с адекватным соперником такие же как и за убийство разгромленного и неготового.
отсюда и вытекает популярность подловов
обьяснюсь. я далеко не пкшник пвпшник и тд, но я не чураюсь боев с игроками.
собственно базой моих претензий не является факт подлова, бой которого нельзя избежать - прикольная вещь.
но когда меня ловят на выходе из костра и тд. это ж не бой. да, я понимаю что ловили и будут ловить, проблемма не в этом - проблемма в том что бонусы за бой с адекватным соперником такие же как и за убийство разгромленного и неготового.
отсюда и вытекает популярность подловов
фигня, пройдет и это