Окончание неслома

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Окончание неслома

Сообщение phdoc » 05 июн 2013, 18:17

Amaldiirn Kenlyl писал(а):это известно, но с поломкой и паком что?
будет ли восстановлен? да\нет
Нет.
Landgraf писал(а):видно у вас это один из легальных способов вывода золота из игры...
Так точно.
Мартовский_котя писал(а):в чем проблема все объявления и новости пускать в одном режиме?
В адекватной реализации.
Делитесь и перемножайтесь

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Окончание неслома

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 05 июн 2013, 18:27

А как насчет моего предложения об окошке, Док? Сильно затратно будет?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Окончание неслома

Сообщение phdoc » 05 июн 2013, 18:31

Подобие такого "окошка" уже есть - то, что показывается при логине. Но туда сейчас попадают только крупные новости с главной страницы сайта.
Делитесь и перемножайтесь

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Окончание неслома

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 05 июн 2013, 18:36

имею в виду, на верхней панели интерфейса, где клан, аук, форум и т.д.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Окончание неслома

Сообщение phdoc » 05 июн 2013, 18:50

Там уже тесно.
Делитесь и перемножайтесь

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Окончание неслома

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 05 июн 2013, 18:55

а в принципе, если серьезно? вообще возможно появление этого?
турнирную историю с рейтингом можно бы убрать куда-нибудь, мне кажется

Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: Окончание неслома

Сообщение ALEXCHELY » 05 июн 2013, 19:11

Не понятно немного, почему сообщение об окончании неслома не было ни на форуме в теме с объявлением неслома, ни при входе в игру? Хорошо прежде чем играть зашел на форум и прочитал эту тему, а то сейчас бы просто в рисковом бою с вероятностью 3к 2м слил паки и неап пита.. :?
Док если меня в чате не было во время объявления окончания, то я выходит не должен был узнать об этом совсем и как сольюсь идти сочинять хулительные строки на форуме??
Просьба - придумайте что-то чтоб такая ситуация шла в автоматическом режиме/хотя бы в объявлении сразу пишите границы времени по какому-либо из GMT какой Вам будет удобнее...
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

Аватара пользователя
Алекс.
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 16:38
Имя героя: великий 2-ой

Re: Окончание неслома

Сообщение Алекс. » 05 июн 2013, 22:58

phdoc писал(а):Были объявления в чате за час, 30 и 10 минут до окончания и сразу же после окончания Дня бессмертия.
Функционал, автоматизирующий подобные события, пока не родился.
Док,а вы не могли написать на форуме не все же как ОР и Инки,сутками сидят,а как узнать можн было если не кто не сливался,а зашел после объявления...Я посмотрел на форум вроде доком нечего нового не написано в объявлениях..
-

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Окончание неслома

Сообщение DarkXenon » 06 июн 2013, 20:38

Сильно удивился что не было объявления о конце неслома. В прошлый неслом была просто изначально озвучена дата окончания. Нельзя было сразу так сделать, Док? Нет возможности выводить объявления при входе в игру - указывайте сроки сразу же, при введении. Подобными действиями вы только снижаете лояльность игроков к игре.

Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Re: Окончание неслома

Сообщение Тимок » 07 июн 2013, 10:11

Предлагаю неслом добавить в список эффектов, действующих на героя, наряду с эффектами от посещения объектов. Названием объекта писать причину неслома, время до окончания там же, развешивать этот эффект на всех героев простым скриптом, в случае необходимости продлить - тем же скриптом навешивается новый эффект. Заодно можно подумать об объекте или ништяке, использование которого добавляет такой эффект герою на N часов.

Ответить