Улучшенное двуручное оружие
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Улучшенное двуручное оружие
описание в помощи у них только работает
на самом арте не написано ничего
на самом арте не написано ничего
Re: Улучшенное двуручное оружие
Где уместно, цифры указаны везде. Тем более, что они пока не самые окончательные в мире.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Улучшенное двуручное оружие
И последний вопрос от меня остальное стало понятно
Заклинатели проклинают цель и отражают часть получаемых физических повреждений, по количеству понято, где был разговор что уклонится это не означала проигнорировать часть урона там есть шанс ...
Или если я понимаю дословно : легендарный заклинатель дает возможность игнорировать 30% физ урона.
Заклинатели проклинают цель и отражают часть получаемых физических повреждений, по количеству понято, где был разговор что уклонится это не означала проигнорировать часть урона там есть шанс ...
Или если я понимаю дословно : легендарный заклинатель дает возможность игнорировать 30% физ урона.
Re: Улучшенное двуручное оружие
Как-то не нравится мне такая языковая конструкция.allganin писал(а):легендарный заклинатель дает возможность игнорировать 30% физ урона.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Улучшенное двуручное оружие
Дословно с описания : Позволяет отрядом уклониться от 20% физического урона.
Слово уклонится это тоже самое что написано на допустим Доспехи Ветерана ....и снижает полученный стрелковый и физ урон на 10%.
Или же ... уклонится имеет возможность сработать или не сработать ...как у комплекта БД там прописано с вероятностью в 10% от 50% магического урона.
Слово уклонится это тоже самое что написано на допустим Доспехи Ветерана ....и снижает полученный стрелковый и физ урон на 10%.
Или же ... уклонится имеет возможность сработать или не сработать ...как у комплекта БД там прописано с вероятностью в 10% от 50% магического урона.
Re: Улучшенное двуручное оружие
терь есть)phdoc писал(а):Тарнум11 писал(а):А где у легендарного протыкателя увелечение прямой стрелы?Нет?Позволяет стрелковым отрядам атаковать прямым выстрелом на любые расстояния
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.
Re: Улучшенное двуручное оружие
Как будет работать рассекатель у элементалей магии?Будет увеличиваться урон или только на тех юнитов которые не задействованы в абилке самих элементалей?Ступил))незадейственых юнитов не будет,они атакуют всех кто рядом,но про урон вопрос открытый.И еще,дает шанс атакуещему нанести половинный урон рядом стоящих,а при ответке это будет действовать?
Последний раз редактировалось tultp 26 июл 2013, 20:30, всего редактировалось 2 раза.
Re: Улучшенное двуручное оружие
"Удар Молота" работает на элементалей магии , так и задумано?
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Улучшенное двуручное оружие
прокачал потестил, посмотрел
буду рассматривать с высоты артов 20й лвл другие даже не смотрел
надеюсь все эти раты дабы разнообразить пвп т.к. с мобами сильного интереса они не дают (кроме как поднять атаку стрелкам)
данные арты дают способности которые можно получить только с ними и нигде больше не взять
1е бросается в глаза посох т.к. на 20м он нужен магу а вместо урагана статы получаются примерно те же но зато пропадает дикий % урона по воздуху (где то на 50%)
+ 30% уклонения против рашера не помогут при условии што шар дает 10% разница 20% не велика. прокля это вообще не шибко полезная вещь при учете что это закл и действует он не на всех.
т.е никаких способностей которые нельзя получить не данным артом.
если дать этому арту:
или 50% снижения урона
или 2каста за ход в том числе и петам при условии что у них будет не 5 а 10 заклов с этим посохом (больше всего подходит по тематике посоха)
или ... то данный посох мог бы предоставить разнообразие билдов
2.е арбалет нафига ему замедление??? вот если бы он давал дыхание виверны или разрушающий луч или мессу или берс бы ло бы куда интересней чем то заземление которое снимает на кучу ходов и ложит на 3 хода. причем это всего лишь шан а не 100%
то же самое про диспел у всех ботов и в любом пвп 10+ есть сфера а мобы на себя не колдуют толку от этой способности ноль. если бы она игнорировала сферу возможно дала бы непредсказуемость в боях а так...
3. молот что такое 100 урона на 20+? курям на смех я понимаю давать 100 урона из расчета на 1 единицу атакаующего было бы читом к примеру 100 копий дали бы 10к урона молнией, но привязать урон хотя бы к см было бы неплохо или из расчета лвл или еще как.
4 мечь интересное применение но 50% и ШАНС а он у нас весьма туманное понятие сводят все на нет. ли дайте 100% урон и шанс или 50% урон но чтоб всегда срабатывало.
5. топор тот же шанс все портит (так же размышление топор дает 50% палка мага снижает на 30% это про то как мы любим магов)
возможно на 15+ за счет своих диких статов все выглядит интересно но после 20го уже не очень нет % снижения и повышения урона что на хаях значит гораздо больше чем статы
буду рассматривать с высоты артов 20й лвл другие даже не смотрел
надеюсь все эти раты дабы разнообразить пвп т.к. с мобами сильного интереса они не дают (кроме как поднять атаку стрелкам)
данные арты дают способности которые можно получить только с ними и нигде больше не взять
1е бросается в глаза посох т.к. на 20м он нужен магу а вместо урагана статы получаются примерно те же но зато пропадает дикий % урона по воздуху (где то на 50%)
+ 30% уклонения против рашера не помогут при условии што шар дает 10% разница 20% не велика. прокля это вообще не шибко полезная вещь при учете что это закл и действует он не на всех.
т.е никаких способностей которые нельзя получить не данным артом.
если дать этому арту:
или 50% снижения урона
или 2каста за ход в том числе и петам при условии что у них будет не 5 а 10 заклов с этим посохом (больше всего подходит по тематике посоха)
или ... то данный посох мог бы предоставить разнообразие билдов
2.е арбалет нафига ему замедление??? вот если бы он давал дыхание виверны или разрушающий луч или мессу или берс бы ло бы куда интересней чем то заземление которое снимает на кучу ходов и ложит на 3 хода. причем это всего лишь шан а не 100%
то же самое про диспел у всех ботов и в любом пвп 10+ есть сфера а мобы на себя не колдуют толку от этой способности ноль. если бы она игнорировала сферу возможно дала бы непредсказуемость в боях а так...
3. молот что такое 100 урона на 20+? курям на смех я понимаю давать 100 урона из расчета на 1 единицу атакаующего было бы читом к примеру 100 копий дали бы 10к урона молнией, но привязать урон хотя бы к см было бы неплохо или из расчета лвл или еще как.
4 мечь интересное применение но 50% и ШАНС а он у нас весьма туманное понятие сводят все на нет. ли дайте 100% урон и шанс или 50% урон но чтоб всегда срабатывало.
5. топор тот же шанс все портит (так же размышление топор дает 50% палка мага снижает на 30% это про то как мы любим магов)
возможно на 15+ за счет своих диких статов все выглядит интересно но после 20го уже не очень нет % снижения и повышения урона что на хаях значит гораздо больше чем статы
Re: Улучшенное двуручное оружие
Поддержу пост выше , посох мертвый в данный момент, тк не стоит он того ... + сета от статов еще, которые посох в свою очередь забирает .. особенно % повышения урона магией ... дополнением может служить еще игнорирования резиста например
Да здравствует наш суд - самый ранимый суд в мире!