Страница 2 из 3

Re: ПвП

Добавлено: 08 фев 2011, 22:47
Venial-aka-ray_adam-
стимул пи ви пи будет если ,расширить список продаваемых артефактов в столичном магазине ,не обязательно всех - хотя бы основных .Ведь там будет с комиссией в 20% дороже плюс и пусть они будут появляться время от времени и ограниченном кол - ве штук :)

Re: ПвП

Добавлено: 08 фев 2011, 23:04
Ian
Массовые пвп битвы возможны когда есть готовые к битве бойцы а их ВСЕГДА мало + разделены уровнями + баланс на этом уровне не в тему.....
Как ввести в пвп остальных участников теста
Которым ближайшие бои до приза как до Китая в интересной позе....

Re: ПвП

Добавлено: 08 фев 2011, 23:18
egorovy
Здешняя система ПвП очень напоминает фильмы о диком западе:
охотник заканчивает тяжелый бой с мобом, а сверху уже стоит другой. За другим из-за угла уже наблюдает третий...
По мне - так такая система не жизнеспособна: нужно убирать эту ДИКУЮ возможность нападения. Например:
1) нападение возможно с согласия двух сторон
или
2) невозможно нападение если не полностью востановилось здоровье и манна.
Но это не снимает поднятого в теме вопроса. Я кстати не вижу никаких проблемм: мистер X создает основу и доп. персонажа. Мистер У создает основу и доп. персонажа. Мистер Х качает свою основу на доп. персонаже мистера У и наоборот. Это для задротов ПвП. Для остальных естественно, что вступая в ПвП ты можешь не только выиграть ... Договаривайтесь и деритесь без артов - да будет вам счастье. В противном случае будет побеждать толстый кошелек.

Re: ПвП

Добавлено: 08 фев 2011, 23:31
phdoc
... а потом все четверо строем уходят в бан, да.

Опасаетесь нападения после охоты? Ходите партиями и охраняйте друг друга.
Кроме того, есть целых 10 секунд после боя, в течение которых на героя никто не может напасть.
Venial-aka-ray_adam- писал(а):расширить список продаваемых артефактов в столичном магазине ,не обязательно всех - хотя бы основных
Чуть более расширенный базовый ассортимент будет в Крепостях. Как, впрочем, и создание артефактов по рецептам.

Re: ПвП

Добавлено: 09 фев 2011, 00:04
Amaldiirn Kenlyl
phdoc писал(а):Чуть более расширенный базовый ассортимент будет в Крепостях. Как, впрочем, и создание артефактов по рецептам.
что имеется в виду под крепостью?

Re: ПвП

Добавлено: 09 фев 2011, 00:12
Opeth
Amaldiirn Kenlyl писал(а):
phdoc писал(а):Чуть более расширенный базовый ассортимент будет в Крепостях. Как, впрочем, и создание артефактов по рецептам.
что имеется в виду под крепостью?
Объект клановой грызни в будующем

Re: ПвП

Добавлено: 09 фев 2011, 01:55
egorovy
phdoc писал(а):... а потом все четверо строем уходят в бан, да.

Опасаетесь нападения после охоты? Ходите партиями и охраняйте друг друга.
Кроме того, есть целых 10 секунд после боя, в течение которых на героя никто не может напасть.
Venial-aka-ray_adam- писал(а):расширить список продаваемых артефактов в столичном магазине ,не обязательно всех - хотя бы основных
Чуть более расширенный базовый ассортимент будет в Крепостях. Как, впрочем, и создание артефактов по рецептам.
1) Строить геймплей так, чтобы игроки шли на нарушение правил... Ну не будут договорняки парами - будут договорняки 10 основ (без доп персонажей). Если кто-то кому-то сольет (без артов) - ему ничего за это не будет. А вот выигравший - за бой без артов получает значек.

2) и что за 10 сек. вы успеете сделать? Даже из игры не выйдете.

Re: ПвП

Добавлено: 09 фев 2011, 02:09
Serafim
phdoc писал(а):
Опасаетесь нападения после охоты? Ходите партиями и охраняйте друг друга.
Кроме того, есть целых 10 секунд после боя, в течение которых на героя никто не может напасть.
самое интересное я думал что эта функция неактивированна так как я её не наблюдал не разу...

Re: ПвП

Добавлено: 09 фев 2011, 02:21
Zipper Horse
Она есть за воротами, в метро ее нет.

Re: ПвП

Добавлено: 09 фев 2011, 02:30
phdoc
За "кто-то кому-то сольет" очень даже будет.