Увеличение армии vs прирост параметров героя

Основной форум для общения на игровые темы
Inf74
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:43
Имя героя: Inf74

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Inf74 » 10 апр 2011, 23:38

сколько же человеки могут придумать бредовых идей... на самом деле вся проблема как уже было замечено в том что маги когда напяливают шмот не думают о защите и атаке впринципе в то время как войну приходится.. вы собираетесь порезать войнов, но забываете видимо что до 10 лвла воин не при каком раскладе не порвёт мага с хоть чучуть прямыми рукамии.... на самом деле в турах просто не хватает народа... когда он будет в хорошем количестве войн не сможет набирать билд против другого игрока как щас.. и нет у него унибилда.. при взятом сопротивлении он пожертвуем чемто другим.. в тот время как воин который решил рискнуть и взял чисто атаку и защиту выграет... своими порезками вы загоняете баланс всё дальше и дальше... как и интерес к игре...

Аватара пользователя
жораКорнев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
Откуда: Херсон

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение жораКорнев » 11 апр 2011, 00:01

Inf74 писал(а):вся проблема как уже было замечено в том что маги когда напяливают шмот не думают о защите и атаке впринципе
почему вы все меряете "баланс"10 лв?кто вам сказал что маги не думают про защиту?
Inf74 писал(а): своими порезками вы загоняете баланс всё дальше и дальше..
вроде как тест идет...

Аватара пользователя
bacek
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:06
Имя героя: ПодонаГ Жиф

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение bacek » 11 апр 2011, 00:26

Inf74 писал(а):маги когда напяливают шмот не думают о защите и атаке
О чем речь вообще? какая защита? Посмотри дуэли того же хелбоя с разными замками в том числе и с болотом у которого изначально самый большой деф и которое в первый ход теряет почти все свое войско. Или ты думаешь что он прямыми руками добыл шт 10 медалей за первое место на турнирах?

Аватара пользователя
HELLBOY
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
Имя героя: HELLBOY
Откуда: Москва и Московская Область

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение HELLBOY » 11 апр 2011, 02:57

bacek писал(а):
Inf74 писал(а):маги когда напяливают шмот не думают о защите и атаке
О чем речь вообще? какая защита? Посмотри дуэли того же хелбоя с разными замками в том числе и с болотом у которого изначально самый большой деф и которое в первый ход теряет почти все свое войско. Или ты думаешь что он прямыми руками добыл шт 10 медалей за первое место на турнирах?
Ты сначала посмотри внимательно мои битвы с болотом, у которого нормальный деф (с тем же БСЛ'ом или Евгением), а потом выступай про медали и руки. Как правило там всё решалось на соплях, на одном лаке буквально или выстреле баллисты. И турнир СН последний посмотри, где я от раша дай бог 2 битвы из 5 сыграл.
Магам кстати тоже никто не запрещает разгонять деф или брать арты на скорость для раннего каста. Так нет, им СМ подавай. И призыв элементалей никто вроде не отменял - настрочил мяса сначала и пуляй метеорами на здоровье. Так что чем орать про порезку раша, лучше зарядить мозги и подумать над нормальным билдом.
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Мартовский_котя » 11 апр 2011, 08:56

1.магу приходится выбирать или быть почти войном... и все равно проигрывать атака деф.
2. набирать см то тогда максимум я могу кастануть 1 элемента за ход при условии что мое войско сносится за 2 хода и штук пять их максимум накаставать все бы не беда но у них атака и защита никакие. или их призывать только штук по 10 от первого варианта. (последнее надо тестировать).
3. самое эффективное для мага пулять боевой магией. т.к. при этом защита атака противника магу пофиг. НО нормальный воин редко подставляет кучу. и бывает резист. но тут тоже минус живет он максимум 2-3 хода.

и это все без диких удач и моралей ;)
т.к. у мага при любых бд и удачах только один каст :)

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Noe-Ren » 11 апр 2011, 09:15

Джентльмены, вы много и красиво говорили о следовании оригиналу. Так какого, хочу я вас спросить, чёрта? В оригинальных героях разве можно было статы перераспределять? Я вам даже больше скажу там и навыки скидывать как здесь было нельзя. Так давайте тогда решать - забиваем мы на оригинал или нет. Если забиваем, то нечего и скромничать - можно вообще всё деление воин-маг убрать к чёрту и дать возможность самостоятельно распределять статы, уравноценить все скилы, раз в пару ходов выдавать скилпоинт... но это будут уже совсем не герои, стоит ли говорить?

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Мартовский_котя » 11 апр 2011, 10:26

давайте пока оставим распределение статов в покое...
и вернем в пвп тактику и длительность боев.
а вот как?...

Inf74
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:43
Имя героя: Inf74

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Inf74 » 11 апр 2011, 12:21

Дело в том что надо искать не общий баланс а баланс на каждом уровне отдельно.... так как на начальных уровнях маги рвут всё что движется(7-10лвл тура) а потом войны давят магов...(10+ лвл) Хелл против чела с нормальным дефом не сносит его в 1-2 хода.... да и что вы вообще зациклились на 1 хеле?? ну повезло ем у и куча статов упала в АТК.. но маги тоже сносят в 2-3 хода войну всё основное мясо потому как обычно не более 3 стеков приличных мяса... тут все пытаются сделать чистых магов с дикой СМ и выносить с кастов 2 лвла сразу самый жирный стек противника... посмотреть магов 7-10 лвл тупо веь шмот на СМ если у мага показатель дефа около 10 это уже редкость.. АТК как правило вообще от 0 до 4... в то время как войну приходится брать и силу магии и знания.... и брать и тактику и сопротивление, при этом на магию уже не остаётся навыков.... а маг хватает эксперт магии и эксперт волшебства для дамага и больше не думает не о чём...

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение bsL » 11 апр 2011, 12:44

Кстати увеличение общего обьема харизмы в какойто степени всёже продлит бои особенно на ранних уровнях - балиста перестанет быть дамажущим стеком и станет суппортом ;)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Мартовский_котя » 11 апр 2011, 12:45

давайте обсуждать как жить на хаях до 15 лвл более менее понятно сначала маги рулят потом войны.

Ответить