Обсуждение новых героев

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Ничего-Хорошего » 28 дек 2011, 01:25

Если уж совсем сложно так сделать то можно каждому типу героя прописать свой билд...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
Vulture
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 14:02
Имя героя: Vulture

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Vulture » 28 дек 2011, 14:07

Уважаемый Док, возник еще один вопрос. Планируется ли еще как-нибудь детализировать информацию о вольном герое? Например, статы, навыки, набор артефактов и т.п. Или эта информация скрыта специально, чтобы усложнит задачу "живому" герою?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27677
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение phdoc » 28 дек 2011, 15:21

Эта информация отсутствует до начала боя. Кем будет герой - нападающим, защитником, боевым магом или суммонером, определяется на старте битвы.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27677
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение phdoc » 29 дек 2011, 14:04

Судя по собранной статистике и проведенным боям, цель практически достигнута: средние и старшие герои получают опасную, но вполне подъемную вольную армию у противника, младшим героям труднее, но шансы тоже есть. Разве что, следует совсем немного увеличить количество войск у вольных героев. Либо убрать увеличение магического урона в битвах с ними.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Ничего-Хорошего » 29 дек 2011, 14:05

Сколько не листал протоколы тех кто бьет их (кого я знаю) победы намд героями только в замке. Можно огласить пару имен по которым статистика собиралась,в часности тот момент что герой успешно может сливать моба на 14+
Последний раз редактировалось Ничего-Хорошего 29 дек 2011, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Мартовский_котя » 29 дек 2011, 14:09

phdoc писал(а):проведенным боям, цель практически достигнута
в основном все перестали их убивать не знамо за что. ОГЛАСИТЕ СПИСОК ПЛЮШЕК
мидлы их еле еле вытягивают. но у них не жалко арты.
взрослым лезть на них не охота. приз не известен.

phdoc писал(а):Либо убрать увеличение магического урона в битвах с ними.
а если уберете увеличение, то и такое дикое количество мяса надо убрать.

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 29 дек 2011, 14:25

phdoc писал(а):Судя по собранной статистике и проведенным боям, цель практически достигнута: средние и старшие герои получают опасную, но вполне подъемную вольную армию у противника, младшим героям труднее, но шансы тоже есть. Разве что, следует совсем немного увеличить количество войск у вольных героев. Либо убрать увеличение магического урона в битвах с ними.
Чито? Младшим проще гораздо, это на 14+ "шанс есть". Если убрать бонус маг.урона, то снизить у воинов атаку и защиту на 1 за уровень, чтоб эквивалентно было. И кто тогда будет их убивать?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27677
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение phdoc » 29 дек 2011, 15:36

Мартовский_котя писал(а):взрослым лезть на них не охота. приз не известен.
Не надо ни на кого "лезть". Достаточно посмотреть прогноз количества.
Мартовский_котя писал(а):такое дикое количество мяса надо убрать.
Похоже, кто-то не идет в ногу со временем. "Дикого мяса" там уже давным давно нет. Я про тех, у кого виден состав армии.

И что характерно: ни один из тех героев, кто реально с ними воюет последние дни, не написал о том, что прогноз армии показывает значения большие, чем затем получаются в битве :о)
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Ничего-Хорошего » 29 дек 2011, 15:42

Иду в ногу со временем,пытался убить мобогероя после каждой так сказать правки баланса сил. Как не было ни единого шанса так и нет. Маг тянет за счет повышенного урона от магии,чем тянуть воину? Когда противник в орке рашит всю армию за 2 хода,в ветеране может ничего и не делать я сам тупо об ответы убьюсь,а маг стабильно минс 2 стека в раунд делает, чем воину бить их?
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Николай
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 10:19
Откуда: Москва

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Николай » 29 дек 2011, 15:59

Тоже периодически гляжу на прогноз армии у вольных героев. для примера-варвар с 44 древними бегами,170 циклопов-королей, 270 птичек, 1200 собак и ещё больше хобогоблинов. Ну ни малейшего желания подуэлится:) с такой армией без героя ещё можно что то сделать, но гарантированное наличие одного из сетов и поддержка магией делает эту затею совершенно бессмысленной :)

Ответить