Страница 11 из 11

Re: Обращение к Доку с вопросом по статам

Добавлено: 07 июл 2023, 20:24
Айден
phdoc писал(а):
07 июл 2023, 15:57
Айден писал(а):
07 июл 2023, 01:11
слишком много ошибочных решений было принято в самом начале проекта, включая бесконечное повышение статов на сундуках и базирование на флеш плеере.
И самое главное - бессмертные артефакты. Плюс недопустимо сильно положительный глобальный баланс ресурсов.
Возможно. У смертных артефактов есть несколько нюансов, во первых многие игроки обязательно будут играть в бомжекомплектах, что повысит сложность их игры, и при таком раскладе она всё равно должна быть вменяемой, и "не скакать" сильно критично от боя к бою. Но многие игроки всё равно предпочтут хорошие комплекты для комфортной игры, и как раз от таких игроков и будут идти регулярные донаты. + профессии никто не отменял, если те же ХЛовские камни были бы несколько дешевле но ломались вместе с артефактами, сумма золота потраченная на их создание была бы ещё выше.
Айден писал(а):
07 июл 2023, 01:11
Кстати аир клиент на самом деле довольно медленный и неотзывчивый.
Неожиданно. На всех доступных мне устройствах, включая самые старые и медленные, AIR-клиент работает существенно быстрее "старого".

[/quote]
Относительно старого клиента есть повышение быстродействия, да, относительно например анимации на html5 аир клиент довольно медленный.

Re: Обращение к Доку с вопросом по статам

Добавлено: 07 июл 2023, 20:55
Айден
Сэмыч писал(а):
07 июл 2023, 19:42
Айден писал(а):
07 июл 2023, 02:46
Ну и кстати, сказать что внедрение походных медальонов, по крайней мере в текущем вормате как сейчас было ошибкой это не сказать ничего. Такие эффекты должны быть доступны либо всем, либо никому, самое разумное что можно было сделать, если уж и вводить такое, это платный дорогостоящий временный эффект с эффектом одного из таких медальонов, работающий не во всех боях, причём единовременное количество таких эффектов должно быть ограничено. А эффект медальона медузы вообще убрать из игры, это дичь невменяемая, хорошо хоть есть кулон на шею контра эффекта медули, но это потеря статов + игра не должна строиться на принципах заточки под конкретного противника на каждый бой. (Хотя учитывая сколько голды платили за мудальоны, и то что эти деньги брали из больших донатов, понятно зачем док ввёл эти медали. но в долгосрочной перспективе это выстрел себе в ногу, многим просто не хочется играть зная что есть вещи в игре которых они уже никогда не достигнут. Вообще насколько мне известно НИ В ОДНОЙ ММО игре нет настолько больших наград за внутриигровые ивенты.)
Предлагаю сделать походные медали: 1)раритетными, 2) сильно ослабить, 3) сделать как сезонные медали на год 4) сделать с определенной прочностью по истечению которого арт будет нельзя использовать. 5) внедрить артефакты на подобие ожурки от окаменения которая будет блочить эффект от медальки. У нас сейчас 10 медалей из который 5 точно имболансные. Это некромедаль, медуза, контроль маны, антипризыв и драконит. Против медузы хотя бы жирельку одеть можно, а магу против мага с некромедалью что делать? Надеятся на резю? Или магу против война с антипризывом? У нас новичкам и так тяжело бороться с старичками, а с старичками читомедальками вовсе нечего делать. А купить новички эти медальки уже не смогут.
Кстати существует вариант объявлять "недели (или дня) чего-либо", как в 3х героях. И в случае объявления например "недели взгляда медузы" все существа под управлением героев получают эффект медули. :) Сами медали при этом разумеется удалить.

Re: Обращение к Доку с вопросом по статам

Добавлено: 07 июл 2023, 22:05
Сэмыч
Дядя медальки эти имба это давно доказано. Медулиск вообще везде позволяет активно перехватывать инициативу и давить противника с большим численным преимуществом. А ещё действует на нервы конкретно. А ещё есть не только медулиск но и например медаль маны которая как раз зайдёт где лега будет против леги. Твои аргументы это опять же "я слышал, мне кажется" и тд. Повторю походные медальоны слишком сильны, и мне не известны крупные онлайн проекты где за внутриигровые ивенты давали бы столь большую награду.
[/quote]

Именно, у стороны в леге без медали маны мана закончится в разы быстрее чем у оппонента в леге с медалькой

Re: Обращение к Доку с вопросом по статам

Добавлено: 08 июл 2023, 00:48
Темный Лорд
Если вас почитает несведущий игрок, он может подумать, что вы справедливости добиваетесь.
У нас есть турнир, где запрещены медальоны, но вы там не играете, это уже обо всем говорит.
Вы тут не имбаланс пришли исправлять, вы хотите убрать то, что вам мешает побеждать.

я не защищаю медальоны, тоже считаю многие из них нечестными, но я не считаю что бои должны быть честными нигде кроме пср
а еще я знаю вас, помню выиграл одного в пср, он позвал повторить на арену, я еще раз выиграл и он решил больше со мной не играть

нужно просто больше онлайн чтоб разбавлять "имбаланс"

Re: Обращение к Доку с вопросом по статам

Добавлено: 08 июл 2023, 03:13
Сэмыч
Темный Лорд писал(а):
08 июл 2023, 00:48
Если вас почитает несведущий игрок, он может подумать, что вы справедливости добиваетесь.
У нас есть турнир, где запрещены медальоны, но вы там не играете, это уже обо всем говорит.
Вы тут не имбаланс пришли исправлять, вы хотите убрать то, что вам мешает побеждать.

я не защищаю медальоны, тоже считаю многие из них нечестными, но я не считаю что бои должны быть честными нигде кроме пср
а еще я знаю вас, помню выиграл одного в пср, он позвал повторить на арену, я еще раз выиграл и он решил больше со мной не играть

нужно просто больше онлайн чтоб разбавлять "имбаланс"
А пср разве честный турнир?

Re: Обращение к Доку с вопросом по статам

Добавлено: 08 июл 2023, 03:49
Темный Лорд
Сэмыч писал(а):
08 июл 2023, 03:13
А пср разве честный турнир?
там хоть как-то можно играть на равных

а где вообще вы видели равные пвп или идеальный баланс пве

вы возьмите любую одиночную рпг и приглядитесь к балансу, на первых уровнях сложно, а вторую половину игры твой герой непобедимый и так везде
та же система Dungeons & Dragons, которую все хвалили, нормально работает только при определенных настройках сложности

Re: Обращение к Доку с вопросом по статам

Добавлено: 08 июл 2023, 04:48
Сэмыч
Темный Лорд писал(а):
08 июл 2023, 03:49
Сэмыч писал(а):
08 июл 2023, 03:13
А пср разве честный турнир?
там хоть как-то можно играть на равных

а где вообще вы видели равные пвп или идеальный баланс пве

вы возьмите любую одиночную рпг и приглядитесь к балансу, на первых уровнях сложно, а вторую половину игры твой герой непобедимый и так везде
та же система Dungeons & Dragons, которую все хвалили, нормально работает только при определенных настройках сложности
Сам себе противоречишь, иди сразись против некра не Некром и выиграй его дважды как ты пишешь

Re: Обращение к Доку с вопросом по статам

Добавлено: 08 июл 2023, 09:56
Темный Лорд
Сэмыч писал(а):
08 июл 2023, 04:48
иди сразись против некра не Некром
ты же сам меня выигрывал :?
значит шанс выиграть некра есть, а надо тогда что, чтобы не было шанса у некра :?

если показать как выигрывать, начнут играть? значит до этого останавливала только возможность проиграть? - поэтому "доказывать" что-то бессмысленно

когда я выбирал расу, имбовыми в пвп считались нейтралы, завтра будут еще кого-то считать имбовым, но я выбрал расу и кому-то что-то доказывать не собираюсь

Re: Обращение к Доку с вопросом по статам

Добавлено: 10 июл 2023, 16:23
phdoc
Друзья, рассуждения про наши походные медальоны было крайне полезно иллюстрировать примерами битв с их участием, не увлекаясь однобокостью, конечно. Увидите массу интересных ситуаций.