Страница 11 из 14

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Добавлено: 17 ноя 2014, 18:40
phdoc
Если без разного рода междометий пояснить, какая именно анимация Пироманьяков избыточно медленная, то всем скоро станет хорошо. Надеюсь.

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Добавлено: 17 ноя 2014, 19:14
Тарнум11
Анимация призыва и удара пироманьяков состоит из: 1 - переход хода к пирату 2- призыв 3- переход хода пироманьяку 4- ход пироманьяка 5- удар пироманьяка 6 - взрыв 7 - урон, обычно всё раза в 2 короче, вот и долго

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Добавлено: 17 ноя 2014, 19:41
Мистер Пропер
На повторе да. они быстрые, а в бою....

Может сделать так:
Пираты призвали пироманьяка, а тот не бежит к цели а сразу ТП к ней? смысл бежать, все равно любое препятствие обежать сможет, скорости хватит

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Добавлено: 17 ноя 2014, 21:38
souler
Мистер Пропер писал(а):На повторе да. они быстрые, а в бою....

Может сделать так:
Пираты призвали пироманьяка, а тот не бежит к цели а сразу ТП к ней? смысл бежать, все равно любое препятствие обежать сможет, скорости хватит
По мне так телепорт гораздо дольше анимирует... Я не знаю как решить эту задачу, но явно не телепортом. Етуны тому пример, их телепорт тоже не быстрый процесс.
Проблема очень насущная. Битва с пироманьяками очень затяжная и реально у меня после каждого ожидания хода есть пара минут пока пройдет вся анимация (а она отключена полностью).

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Добавлено: 17 ноя 2014, 21:43
Мартовский_котя
саааамое долгое:
очень долгий призыв.
как и етуновых питомцев с их телепортами.

на втором месте: бег по карте особенно если на другой стороне карты

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Добавлено: 18 ноя 2014, 11:54
phdoc
Смотрите. В папке клиента (content/pics/units) лежат файлы, описывающие анимацию пиратов: piratc.xml и piratp.xml. Попробуйте в них поэкспериментировать с атрибутами SPEED и MOVESPEED, кому интересно.

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Добавлено: 18 ноя 2014, 12:25
Мартовский_котя
phdoc писал(а):Смотрите. В папке клиента (content/pics/units) лежат файлы, описывающие анимацию пиратов: piratc.xml и piratp.xml. Попробуйте в них поэкспериментировать с атрибутами SPEED и MOVESPEED, кому интересно.
а при обновлении не перепишет их?

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Добавлено: 18 ноя 2014, 12:53
phdoc
Так ведь, если получится хорошо, внесем изменения в оригинал.

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Добавлено: 18 ноя 2014, 12:54
Мартовский_котя
phdoc писал(а):Смотрите. В папке клиента (content/pics/units) лежат файлы, описывающие анимацию пиратов: piratc.xml и piratp.xml. Попробуйте в них поэкспериментировать с атрибутами SPEED и MOVESPEED, кому интересно.
поставил везде цифиру 1 да заметно, ползают как жуки
поставил 1000 и... не заметил разницы от прошлых 100-200
особенно призыв. как был медленным так и остался.

также медленным остался удар и взрыв.

заметил еще что
выстрелы с медлей и слабостью также затягивают эти бои.
бутыль летит махом. а вот последующие действия....


P.S. очень пингуют любые действия% оборона, пойти куда то. А касты не пингуют странно.

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Добавлено: 18 ноя 2014, 13:35
zevs4699
у меня нет проблем с пироманьяками например, но всетаки замечаю разницу во времени, пока сходят мобы и момент наступления моего хода со временем, примерно секунд 15 пропадает после хода пиратов, интернет быстрый 100мб\сек, но это не у всех такой, а через беспроводной модем много ниже, и поэтому я и говорю есть ли возможность сделать как я написал тут:
zevs4699 писал(а):мк про пироманьяков с магией пустоты в бочках, они ползут, а вобще есть ли возможность начинать отсчет начала хода с момента завершения анимации у игрока, или это затруднительно?