К вопросу о влиянии артефактов на оценку силы героя

Основной форум для общения на игровые темы
Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: К вопросу о влиянии артефактов на оценку силы героя

Сообщение Murderer » 09 авг 2014, 17:19

Герой варвар 23лвл, комплект пурпурного дракона с допами, метеоритный комплект с такими же допами, полная армия, сила 290к. При моей то голой раскраске в 300к+ силы))

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: К вопросу о влиянии артефактов на оценку силы героя

Сообщение Мистер Пропер » 09 авг 2014, 18:15

Murderer писал(а):Герой варвар 23лвл, комплект пурпурного дракона с допами, метеоритный комплект с такими же допами, полная армия, сила 290к. При моей то голой раскраске в 300к+ силы))
уЗБаГойся
у тебя темная сторона силы...
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: К вопросу о влиянии артефактов на оценку силы героя

Сообщение ALEXCHELY » 10 авг 2014, 07:24

Стало ощутимо тяжелее играть везде, что конечно порой интересно, но чаще граничит порой с мазохизмом откровенным, особенно в мельницах, как показала мне практика..
Не совсем ясно как, например, сносить мельницу с ифритами султанами(магму не предлагать), чуть проще, но не сильно с птицами грома еще то удовольствие..(существа 1-3лвл)
Хотелось бы или пересмотра обменов для лесников в сторону уменьшения(довольно ощутимого при чем при данном ситуации), либо занижения динамики для сокр,утоп,етунов прежде всего(последнее особо тяжко идет, а соло для мидл лвл стало неприлично больше напоминать самоубиение и "бесплатный порт в замок").
Судя по тому как идут разбои теперь-только магмовых и видно охотников на них ибо им, почему-то, не так сильно реформа усложнила задачу. Те кто ходил на них мидл лвлы больше не суются ибо просто смысла ломаться ну нет никакого там без перспектив на победу. А армагеддон рулит,ага. Жаль только, видимо его наличие на динамику явно недооценили.
В целом, динамика выросла в 1.2-1.7 раза примерно у всех моих персонажей. На лоу, судя по логам, знак охотника стал диковинкой и так нужные там знаки за 200 охотников теперь намного труднее доступны при их прочности 5ть и целом состоянии чтобы отремонтировать для именно новичка, что довольно критично. Возможно есть смысл пересмотреть и цену ремонта артефактов в сторону уменьшения..тем паче время ремонта которое ну уж очень долгое..15 мин за лвл арта, а не как сейчас это дооолго выходит..Оркопалку 7часов ждать, к примеру, а пока починится это целый раб.день у многих пройдет все-таки :) и не всегда есть альтернатива ей (кс в расчет не беру).
Думается мне, что увеличение стоит подкорректировать до 1.1-1.4 раза мобов итоговое, иначе у нас останется только хаи в магме и парочка мидлов в луке и маге, а новички изрядно поломавшись, просто бросят возможно в скором времени, но не буду нагнетать.. просто изложил то что вижу свежим взглядом.
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: К вопросу о влиянии артефактов на оценку силы героя

Сообщение phdoc » 11 авг 2014, 11:00

Murderer писал(а):Док, обьясните пожалуйста следущее:
Я (некромант 21лвл) одел комплект ученика чародея, набрал заклинания только ударного типа на все очки, без умений. умения же поставил в силу магии, набрал навыки на все 6 слотов и набрал армию на всю харизму. Данную операцию повторил другой герой (хозяин зверей 22лвл), так же оделся, та же магия, так же поставил умения и на всю харизму набрал армию...
Итог: у меня 337к силы и у него 262к силы, как так? Что за несправедливость? почему его юниты дают намного меньше силы или проблема не в них?
Для анализа нужны ссылки на героев. Сила героя зависит от его армии.
ALEXCHELY писал(а):Стало ощутимо тяжелее играть везде
Есть ли ссылки на битвы? И, там где можно, прогноз динамики. Для иллюстрации.
ALEXCHELY писал(а):Возможно есть смысл пересмотреть и цену ремонта артефактов в сторону уменьшения
Куда уж дешевле?
Делитесь и перемножайтесь

brich
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:14
Имя героя: Снол

Re: К вопросу о влиянии артефактов на оценку силы героя

Сообщение brich » 11 авг 2014, 22:05

К сожалению весь тестовый период я проел на отдыхе - поэтому пишу о своих впечатлениях по сути когда все решилось..

Итак начнем динамика объектов на примере сокр. перс - голыш с арбалетом и стрелами на стрелковый урон (заниженная максимально динама вещественно все на атаку). Силушка возросла на 50 процентов +-, сответственно также подросла динама и експа - проходимость реально, но дольше (хоть бы кол експы не увеличивали ибо и та ее в игре девать некуда). Пример разницы бои: 12661292(после), 12501718(до).

Дальше протестил руны. Тут все намного горше. Динама на мобах в среднем на 50% для голыша с арбалетом и стрелами на стрелковый урон. Терпимо но опять лишняя експа (хотябы експы давали как раньше)..
Вольники - тут совсем не смешно - так кана вольника голышем ходить крепость нервов не позволила - одел я проверенного стрелкового комплекта с стрелами на стрелковый урон. До 12466579, после 12669378 - сила с 122к до 201к выросла, есно сила вольного с 232к до 365к(то есть чуть круче чем раньше разбойник был, а разбойника ударить как извесно ну явно не каждый ударить мог). Как довесок бой 12669463 -динамка похлеще разбойничьей (в принципе перебилдовавшись можно брать, но опять же все на гране..).

Не будем напоминать что путь и так один из лучших классов - для других это еще труднее...

Просьба - пересмотреть силу за бонусы уронов (я думаю для контакта и маг урона ситуация похожа) в сторону уменьшения..

Продолжения теста в мельницах следует.. Об разбойника убиватся не пойду - ибо безсмыслено..
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: К вопросу о влиянии артефактов на оценку силы героя

Сообщение Тарнум11 » 11 авг 2014, 22:54

мельницы реальное озверели, по 10 цепных молний кидаю на одну вторую мельницу а это чуть ли не вся мана, крюлодыря, того вообще грохнули в контакте, в общем сложнее стало гораздо там.
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: К вопросу о влиянии артефактов на оценку силы героя

Сообщение phdoc » 12 авг 2014, 12:06

brich писал(а):одел я проверенного стрелкового комплекта с стрелами на стрелковый урон.
Замечу, что стрелковых артефактов данное нововведение коснулось в первую очередь.
brich писал(а):Просьба - пересмотреть силу за бонусы уронов (я думаю для контакта и маг урона ситуация похожа) в сторону уменьшения.
Сейчас 10% повышения/снижение физического урона соответствуют 2-3 единицам первичных параметров. А 20% усиления магического урона - одной единице. Это не много.
Тарнум11 писал(а):мельницы реальное озверели, по 10 цепных молний кидаю на одну вторую мельницу а это чуть ли не вся мана, крюлодыря, того вообще грохнули в контакте, в общем сложнее стало гораздо там.
Разве это плохо?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: К вопросу о влиянии артефактов на оценку силы героя

Сообщение machairodus » 12 авг 2014, 14:56

phdoc писал(а):Разве это плохо?
неплохо, да. только вот время на них уменьшили после теста со старой динамой, да и некоторым(почти всем) воинским классам первые мельни и так были не очень по зубам
в силу чего может стоит вернуть время на мельни?
фигня, пройдет и это

brich
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:14
Имя героя: Снол

Re: К вопросу о влиянии артефактов на оценку силы героя

Сообщение brich » 12 авг 2014, 15:00

Ну что ж - понятно - спасибо всем кто ныл, чтобы стрелков порезали вместо того чтобы ныть поднимите контакт (уменьшить по нему динаму к примеру) - здравствуй путь-маг-полукровка(( - обо стрелок с путя и так из-за отсутствия реса так себе..

Док, а нельзя ли хотя-бы коэф начисления опыта с мобов занизить и так этого опыта девать некуда ...
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: К вопросу о влиянии артефактов на оценку силы героя

Сообщение Demetrius » 12 авг 2014, 15:25

Играй разными персонажами. Ну ей-богу как дети малые с этим опытом.

Ответить