Увеличение армии vs прирост параметров героя

Основной форум для общения на игровые темы
Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Zipper Horse » 11 апр 2011, 13:20

bsL писал(а):Кстати увеличение общего обьема харизмы в какойто степени всёже продлит бои особенно на ранних уровнях - балиста перестанет быть дамажущим стеком и станет суппортом ;)
Баллисте дадут дабл выстрел и все вернется на круги своя :lol:

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 11 апр 2011, 14:35

Noe-Ren писал(а):Джентльмены, вы много и красиво говорили о следовании оригиналу. Так какого, хочу я вас спросить, чёрта? В оригинальных героях разве можно было статы перераспределять? Я вам даже больше скажу там и навыки скидывать как здесь было нельзя. Так давайте тогда решать - забиваем мы на оригинал или нет. Если забиваем, то нечего и скромничать - можно вообще всё деление воин-маг убрать к чёрту и дать возможность самостоятельно распределять статы, уравноценить все скилы, раз в пару ходов выдавать скилпоинт... но это будут уже совсем не герои, стоит ли говорить?
лично я за полное(по возможности) следование оригиналу. многие аспекты нельзя полностью перенести, но те, что можно - следует. Те же артиллерия с мудростью, например. Убрать перекидывание навыков(заменить другой системой, вероятнее всего - уровень:навык 1:1), добавить существ, вернуть в нормальное состояние заклы и всю систему магии, да и многое другое... само собой разумеется, что не получится достичь полного сходства, но вот с балансом должно помочь, думаю. Ведь разве не проще и лучше обтесывать уже готовый костяк и в итоге получить свой уникальный продукт, имеющий полное право называться созданным по оригиналу, чем делать что-то новое по абстрактным мыслям и идеям, постоянно переделывать, балансировать с нуля и\или почти с нуля и получить неизвестно что? Я ни в коем случае не предлагаю "слизывать" систему с ГВД или подобных игр, но с оригинальных Героев 3, имхо, стоило бы еще кое-что взять.

Грифон
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:29
Имя героя: Грифон

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Грифон » 11 апр 2011, 23:47

Inf74 писал(а):сколько же человеки могут придумать бредовых идей... на самом деле вся проблема как уже было замечено в том что маги когда напяливают шмот не думают о защите и атаке впринципе в то время как войну приходится.. вы собираетесь порезать войнов, но забываете видимо что до 10 лвла воин не при каком раскладе не порвёт мага с хоть чучуть прямыми рукамии.... на самом деле в турах просто не хватает народа... когда он будет в хорошем количестве войн не сможет набирать билд против другого игрока как щас.. и нет у него унибилда.. при взятом сопротивлении он пожертвуем чемто другим.. в тот время как воин который решил рискнуть и взял чисто атаку и защиту выграет... своими порезками вы загоняете баланс всё дальше и дальше... как и интерес к игре...
Ложь, галдёжь и провокация (с)
Любуйся на бой http://www.heroesland.com/battle.php?1077015 Человек вырулил чито мага.

Flexo
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
Имя героя: Flexo
Откуда: Москва

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Flexo » 11 апр 2011, 23:51

учимся играть, воины без проблем убивают магов, (аньти магию и защиты от стихий догадаться взять ну ни как нельзя)
тактика нам на что? и зачем сопротивление ? я всегда с собой бегу сопротивление 5% и минимум 1 аньти магию, нужно быть готовым ко всему, а не скулить на форумах что маги рулят, рулят маги потому что думать воинам нужно против них, а вы все ни как не хотите хотя бы начать мыслить
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне

Грифон
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:29
Имя героя: Грифон

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Грифон » 12 апр 2011, 00:34

Золотые слова написал Флексо.Золотые.Спасибо.

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Ничего-Хорошего » 12 апр 2011, 00:38

Вообщето билд можно подобрать под ЛЮБОГО!!! соперника,в том что кто то не хочет думать и ноет другие не виноваты.Включайте мозг и все будет путем
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Inf74
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:43
Имя героя: Inf74

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Inf74 » 13 апр 2011, 12:30

Билд можно подобрать против любого, при условии что ты ЗНАЕШЬ против кого будеш бится.... у мага унибилд... у война нет..

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение phdoc » 13 апр 2011, 16:05

И всё же. Думаю, что означенную проблему таки будем решать увеличением общего пула харизмы. Получится несколько опосредовано, но по теме.
Естественно, будет несколько увеличен объем очков интеллекта и сила фиксированных армий на карте.
Делитесь и перемножайтесь

Landgraf
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 04:32
Имя героя: Landgraf

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Landgraf » 13 апр 2011, 21:40

Ждём с нетерпением этих изменений для дальнейшего тестирования, скажите хотя бы приблизительно когда ждать этого? Что бы я успел по утопиям и русалкам пробежаться на всяк случай :D

Аватара пользователя
bacek
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:06
Имя героя: ПодонаГ Жиф

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение bacek » 13 апр 2011, 22:38

Да я тоже жду этих значительных изменений в харизме, а то достали это стеки по 5-10 юнитов ( я про нормальные войска а не про 1лвл ). К тому же у меня есть серьезное основание полагать, что если эти изменения будут действительно "серьезные" то играть уже будут всеми 7-ю типами юнитов замка =) Все же при таком росте цены за каждый последующий юнит, брать их на определенном уровне становится не выгодно т.к. они попросту дорогие. Короче ждем и надеемся =)

Ответить