Вы не поняли. Я говорю лишь о том, что нам нельзя напрямую использовать оригинальную оценку "силы юнита".djes писал(а):Поэтому говорить о стоимости в харизме в параллель с условиями постройки жилища в оригинале - некорректно.
Армия и харизма
Re: Армия и харизма
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Армия и харизма
кочевники и троли шибко дороги.phdoc писал(а):нельзя напрямую использовать оригинальную оценку "силы юнита".
в данной оценке
Re: Армия и харизма
Док, а я опять буду отсылаться к "бесконечно большой карте".phdoc писал(а):Вы не поняли. Я говорю лишь о том, что нам нельзя напрямую использовать оригинальную оценку "силы юнита".
В оригинале мы имели: стоимость покупки юнита и прирост в неделю. Стоимость покупки имела значение в начале развития при ограниченных ресурсах. Прирост в неделю давал конечное число юнитов при бесконечно долгой игре. Начальная стоимость в харизме у нас - аналог стоимость покупки юнита. Коэффициент увеличения харизмы - аналог прироста в неделю. Эт мое видение построение параллелей, точно я не проверял, строили ли вы по такой логике цифры.
Незамковые существа в оригинале шли по той же логике, что и незамковые. То, что тут для них выбраны неправильные параметры наема, четко видно с того, что кроме хоббитов никто не используется. И хоббиты уходят с аука по цене до 3к за штучку, а тролли, кочевники и кабаны - да по 100 редко кто купит.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: Армия и харизма
И напрасно. На абстрактной "бесконечно большой карте" размер армии постоянно и стабильно растет, чего у нас нет и не будет.djes писал(а):Док, а я опять буду отсылаться к "бесконечно большой карте".
Делитесь и перемножайтесь
Re: Армия и харизма
То есть с какого-то уровня рост харизмы с апом прекратится?phdoc писал(а):И напрасно. На абстрактной "бесконечно большой карте" размер армии постоянно и стабильно растет, чего у нас нет и не будет.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: Армия и харизма
Нет, конечно. Но о "по три архангела каждую неделю" даже близко речь не идет.djes писал(а):То есть с какого-то уровня рост харизмы с апом прекратится?phdoc писал(а):И напрасно. На абстрактной "бесконечно большой карте" размер армии постоянно и стабильно растет, чего у нас нет и не будет.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Армия и харизма
Изменил алгоритм формирования динамической армии. Надеюсь, удалось сделать его более адекватным, сохранив интригу.
Кликаем, оцениваем, комментируем.
Кликаем, оцениваем, комментируем.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Армия и харизма
phdoc писал(а):Изменил алгоритм формирования динамической армии. Надеюсь, удалось сделать его более адекватным, сохранив интригу.
Кликаем, оцениваем, комментируем.
док, а что именно Вы изменили, если не секрет?, потому как у меня разброс динамики ни на одного юнита не изменился (по крайне мере 7,6,5 существ)..., заметил на вольном и на рыцарской сокре
Re: Армия и харизма
Насколько я вижу, Вы не испытывали никаких затруднений с динамическими армиями, да и параметры динамики для Вашего героя еще не приблизились к установленным ограничениям. Поэтому изменения Вас не коснулись.микровжик писал(а):у меня разброс динамики ни на одного юнита не изменился (по крайне мере 7,6,5 существ)..., заметил на вольном и на рыцарской сокре
Цель изменений была не в общем снижении динамики, а лишь в модификации её прироста по мере развития героя.
Армии вольных героев эти изменения вообще не должны коснуться.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Армия и харизма
значит это касается только тех, кто дошел до зашкаливания динамики?