Страница 12 из 14

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Добавлено: 18 ноя 2014, 15:14
phdoc
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Смотрите. В папке клиента (content/pics/units) лежат файлы, описывающие анимацию пиратов: piratc.xml и piratp.xml. Попробуйте в них поэкспериментировать с атрибутами SPEED и MOVESPEED, кому интересно.
поставил везде цифиру 1 да заметно, ползают как жуки
поставил 1000 и... не заметил разницы от прошлых 100-200
особенно призыв. как был медленным так и остался.
Надо учесть, что MOVESPEED - это пикселы за единицу времени при перемещении модели (чем больше, тем быстрее), а SPEED - задержка между кадрами в анимации модели (чем меньше, тем быстрее).

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Добавлено: 18 ноя 2014, 17:37
Мартовский_котя
phdoc писал(а):Надо учесть, что MOVESPEED - это пикселы за единицу времени при перемещении модели (чем больше, тем быстрее), а SPEED - задержка между кадрами в анимации модели (чем меньше, тем быстрее).
вооот теперь идеально когда
MOVESPEED = 1000

SPEED = 1

НО!!! призывает так же медленно.
все остальное изменилось.

что то сделать с графикой призыва и будет играбельно

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Добавлено: 18 ноя 2014, 17:49
Мартовский_котя
и я тут немного побаловался с другими юнитами.....
Док а нельзя в настройки вынести?

типа введите Speed и MOOVEAPEED на все!!!

ну и кнопку вернуть все назад.

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Добавлено: 18 ноя 2014, 18:49
souler
Да да, еще очень хочется, что бы самое начало боя было быстрее. То есть после момента нажатия кнопки "закончить расстановку" до возможности хода.
В оригинале "проблема" решалась отключением звука.

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Добавлено: 18 ноя 2014, 19:18
Мистер Пропер
Прикольно побежали та))
Де вы раньше были та)

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Добавлено: 18 ноя 2014, 19:48
Murderer
Док, если не сложно, можете сказать, как называются файлы с: королями-скелетами, паучихами и паучатами)

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Добавлено: 18 ноя 2014, 19:53
newal
Murderer писал(а):Док, если не сложно, можете сказать, как называются файлы с: королями-скелетами, паучихами и паучатами)
подозреваю, что spider и sspider, gskelly
а так то там по картинкам посмотреть можно кто где

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Добавлено: 18 ноя 2014, 22:35
Murderer
Спасибо:) поменяю потом. 1 вопрос.. Это все вернется назад после первого обновления? Тогда проще будет копировать эти файл куда-нибудь

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Добавлено: 19 ноя 2014, 11:51
phdoc
Нет, нельзя.
Да, скорее всего вернется обратно.

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Добавлено: 19 ноя 2014, 12:21
Мартовский_котя
phdoc писал(а):Нет, нельзя.
Да, скорее всего вернется обратно.
ускорить появление призыва (пиромоньяка) возможно?