Страница 12 из 14

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Добавлено: 09 дек 2013, 14:50
phdoc
АрХант писал(а):Вы готовы на столь радикальные меры, сокрушая устоявшиеся устои?
Откуда появилась мысль про "радикальность" мер? Ведь не из-за моих же вариантов решения, призванных разбудить мыслительную деятельность в данном направлении.
Елена(Шери) писал(а):Док, не страдайте фигнёй
С папой своим так разговаривайте.
Горыны4 писал(а):каким образом вы собираетесь что-либо ограничивать, когда многие игроки пометили свои арты клановой меткой поделившись ими с другими, как они теперь их будут использовать?! им обязательно должна быть дана возможность вернуть их себе, сняв метку. Как это планируете реализовывать?
Внимательный читатель найдет ответ в самом первом сообщении этой темы. Там, где речь идет про возможность снятия клановой метки в случае возможных существенных изменений функционала склада.
alagar писал(а):Док, а что Вы подразумеваете под "самыми важными" поводами, когда можно использовать клановое имущество, какие критерии этой важности, желательно с примерами, спасибо
Это как раз должно определяться руководством клана. В разных коллективах важность одинаковых событий может оцениваться сильно различно.
Кто-то, например, зная о возможности потери каких-нибудь редких упакованных монстров в бою, возьмет их с собой, рискуя ради победы. А кто-то иной - не возьмет.

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Добавлено: 09 дек 2013, 21:42
souler
Здравствуйте.
Проблема есть и весьма и весьма серьезная на мой взгляд.
Но она заключается не в КС, а в онлайне. Тут СТОЛЬКО мультоводов, что "знакомых" то приходится "записывать". Ну да ладно, это сделано ясно для чего, уже об этом писали даже в этой теме. Накормить и напоить своих основных ПВПшников и т.д. Так вот эти мульты нашли "дырку" в использовании КС и воспользовались ей во время вечных медалей. Правильно сделали, так как доход уже сейчас от одной вечной медальки за 1 место ОВЖ превышает 3кк игрового золота. Не плохо правда, при том, что умеючи раскачать 5-9 левел понадобится всего лишь несколько часов. Видимо подрыв экономики и самого смысла турнира и вызвало негодование ДОКа и мысли про КС.

Согласен, КС использовался в данном случае не то что бы не по назначению, а слегка скажем так не честно. Ну я хотел бы предложить несколько вариантов:
1. Ввести ограничение на время игрока проведенное в игре и в клане.
То есть, расшифрую, если вступил в клан, то пошел отсчет (например, через месяц пребывания в клане можешь взять 1 вещь, еще через месяц 2 и так далее.) Нужно, так же сделать обратный "отчет" привязав его ко времени онлайна (провести в игре в сумму ну среднюю цифру ДОК лучше знает, например 1-2-4-5 часов в день/неделю/месяц). Все же знают, Шери, МК и другие "старожили" они постоянно в онлайне, пусть пользуются, я честно говоря не против, видно люди играют, видно трудятся не только на свое благо но и т.д. (прошу заметить это абсолютно абстрагированное высказывание).
2. Ввести клановое звание которое выдает не лидер клана, а путем получения различных квестов, времени и т.д. То есть хочешь получить доступ в КС, отлично, пройди квест, ну хоть ту же тропу, потом пробудь недельку две в клане, потом еще сдай какой нибудь налог и уже после этого получишь возможность! что бы клан лидер дал тебе возможность пользоваться вещами клана. (Своего рода, как медаль, мол медаль служителя клана 1 левела, второго и т.д.)
3. Ограничить уровень игрока и вещи. То есть, если хочешь одеть вешь из КС, то твой левел должен быть выше на 1-2-3-4 уровня вещи. То есть "чистая" вешь требует 10 уровень, а если она из КС то 13 например.
То есть идей и вариантов можно придумать много. Важно знать причину по которой эта тема поднялась. Я предположил, выдал примеры мыслей. Но если подробно рассказать людям причину, решение будет лучше и быстрее.

ЗЫ: Когда лодка тонет, можно вычерпывать воду, но лучше залатать течь. А для этого нужно ее найти.

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Добавлено: 09 дек 2013, 21:59
Мартовский_котя
souler писал(а):умеючи раскачать 5-9 левел понадобится всего лишь несколько часов. Видимо подрыв экономики и самого смысла турнира и вызвало негодование ДОКа и мысли про КС.
если что кс доступен с 10го лв и никак не сказывается на данный пример

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Добавлено: 09 дек 2013, 22:17
souler
Ну я этого не знал, к сожалению большинство информации можно получать только от игроков. Спасибо что рассказал.
Но мне было бы интересно услышать твое мнение про мои варианты, пусть даже негативный отзыв, он все равно отзыв и позволит думать в правильном направлении.

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Добавлено: 09 дек 2013, 22:20
Мартовский_котя
souler писал(а): 3. Ограничить уровень игрока и вещи. То есть, если хочешь одеть вешь из КС, то твой левел должен быть выше на 1-2-3-4 уровня вещи. То есть "чистая" вешь требует 10 уровень, а если она из КС то 13 например.
То есть идей и вариантов можно придумать много. Важно знать причину по которой эта тема поднялась. Я предположил, выдал примеры мыслей. Но если подробно рассказать людям причину, решение будет лучше и быстрее.
вот это интересный вариант кроме одного.
вещи на 18 или 20й лвл как то не очень резонно одевать с 21го 23го это очень долгий процесс между данными уровнями, а для многих вещей только кс и может помочь.
souler писал(а): 1. Ввести ограничение на время игрока проведенное в игре и в клане.
То есть, расшифрую, если вступил в клан, то пошел отсчет (например, через месяц пребывания в клане можешь взять 1 вещь, еще через месяц 2 и так далее.) Нужно, так же сделать обратный "отчет" привязав его ко времени онлайна (провести в игре в сумму ну среднюю цифру ДОК лучше знает, например 1-2-4-5 часов в день/неделю/месяц). Все же знают, Шери, МК и другие "старожили" они постоянно в онлайне, пусть пользуются, я честно говоря не против, видно люди играют, видно трудятся не только на свое благо но и т.д. (прошу заметить это абсолютно абстрагированное высказывание).
тоже интересное нововведение не даст шастать из клана + чтоб по настоящему пользоваться кланом нужен год или больше.
но думаю данное нововведение мало насытит Дока

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Добавлено: 09 дек 2013, 22:31
souler
Мартовский_котя писал(а):
souler писал(а): 3. Ограничить уровень игрока и вещи. То есть, если хочешь одеть вешь из КС, то твой левел должен быть выше на 1-2-3-4 уровня вещи. То есть "чистая" вешь требует 10 уровень, а если она из КС то 13 например.
То есть идей и вариантов можно придумать много. Важно знать причину по которой эта тема поднялась. Я предположил, выдал примеры мыслей. Но если подробно рассказать людям причину, решение будет лучше и быстрее.
вот это интересный вариант кроме одного.
вещи на 18 или 20й лвл как то не очень резонно одевать с 21го 23го это очень долгий процесс между данными уровнями, а для многих вещей только кс и может помочь.
souler писал(а): 1. Ввести ограничение на время игрока проведенное в игре и в клане.
То есть, расшифрую, если вступил в клан, то пошел отсчет (например, через месяц пребывания в клане можешь взять 1 вещь, еще через месяц 2 и так далее.) Нужно, так же сделать обратный "отчет" привязав его ко времени онлайна (провести в игре в сумму ну среднюю цифру ДОК лучше знает, например 1-2-4-5 часов в день/неделю/месяц). Все же знают, Шери, МК и другие "старожили" они постоянно в онлайне, пусть пользуются, я честно говоря не против, видно люди играют, видно трудятся не только на свое благо но и т.д. (прошу заметить это абсолютно абстрагированное высказывание).
тоже интересное нововведение не даст шастать из клана + чтоб по настоящему пользоваться кланом нужен год или больше.
но думаю данное нововведение мало насытит Дока
Для высоких левелов можно сделать более "гибкой" эту систему. Но то что ты не отверг это предложение, а рассматриваешь "тонкости" это хорошо. Наше дело предложить и высказать свое мнение и пожелания, а уж как быть, решит док. По возможности постараемся максимально правильно и объективно описать наши "хотелки".
Честно говоря я бы с удовольствием сделал квест на "допуски" в клане, на те же порталы, на КС, на прочие "плюшки".
Это и интересно и почему нет, другие трудились над этими "плюшками" а мне на халяву? Либо процесс доступа в клан сделать длительным, не так, как в партию, кинули приглашение, тут же там, передумал - вышел. Хочешь вступить, целую цепочку квестов с конечным результатом, чуть ли не как с граалем. А почему нет? ) Объединяйтесь в партии, проверяйтесь дружитесь, смогли выстоять, тогда милости просим! )

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Добавлено: 10 дек 2013, 11:18
phdoc
Как раз в сторону связи между временем нахождения в калане (и/или активности) и доступностью клановых артефактов смотрю пристально.

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Добавлено: 10 дек 2013, 14:10
Murderer
Поддерживаю идею с длительным нахождениемигрока в клане. Она исключит "перебегание" между кланами и тем самым сделает клановый склан нормальным складом а не проходным двором. По поводу времени, считаю, что 1-2 месяцев в клане вполне достаточно, чтобы разрешить брать из него артефакты. Предлагаю так же дать возможность снимать метку клана по истечению определенного времени после выхода из клана.

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Добавлено: 10 дек 2013, 14:17
Мартовский_котя
месяц - два это ничего не изменит.
1 месяц 1 шмотка это уже серьезный подход.
для истинных соклановцев она пройдет не заметно. всех остальных заставит задуматься над хочу/не хочу быть в клане.

так же можно рассматривать относительно стоимости.
положил в клан артов на 1кк значит можешь взять/одеть на 1кк и не более. (цена написана на арте тут как бы минус в том что раритетные медали и арты за птиц у нас по сути стоят ниже плинтуса, а по игровой весомости они ого го)
это будет выводить деньги из игры. т.к. многое из положенного будет просто удалятся. ну и по заслугам будет награждаться.
уберет крики сними клановые вещи это не ты их заработал... и ну и прочее брызганье слюной

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Добавлено: 10 дек 2013, 14:27
Иринка
Мне тоже эта идея очень нравится. Согласна с высказываниями тех кто писал выше.
Никаких минусов, одни плюсы. К тому же заставит народ сильнее за клан держаться.