Земля Состязаний
Re: Земля Состязаний
Ну тогда хотябы пусть будет 2-3 арены.А то денег не напасешся в попытке поучаствовать
Re: Земля Состязаний
Предлогаю уменбшить время пребывания на острове! Ибо люди там просто так стоят около 30мин...
Re: Земля Состязаний
И еще - за бегемотов которых сложнее всего убивать милишной армией(а стрелковую в пвп брать смысла мало) дают бесполезную в пвп телегу.Может стоит за них давать чтонить существенней? Например баллисту
Re: Земля Состязаний
Здесь как раз обратная логика: если кому-нибудь понадобится тележка, то он своими стрелками сможет её отвоевать у бегемотов.bsL писал(а):И еще - за бегемотов которых сложнее всего убивать милишной армией(а стрелковую в пвп брать смысла мало) дают бесполезную в пвп телегу.Может стоит за них давать чтонить существенней? Например баллисту
Достаточно же универсальную баллисту или палатку придется отбивать у почти одинаково неудобных для всех титанов и архангелов.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Земля Состязаний
Самый трудноубиваемый моб охраняет самый бесполезный арт.Про стрелков отдельная тема.Сейчас их в пвп почти не берут.
Я думаю было бы логичнее таки чтобы охрана зависела от ценности арта.Так например таже самая полезная машина балиста была бы под самой сильной охраной бегов.Хочеш балисту - рискуй.Ну и стрелки титаны охраняют телегу.Лекари архи - палатку.
Я думаю было бы логичнее таки чтобы охрана зависела от ценности арта.Так например таже самая полезная машина балиста была бы под самой сильной охраной бегов.Хочеш балисту - рискуй.Ну и стрелки титаны охраняют телегу.Лекари архи - палатку.
Re: Земля Состязаний
Что-то мне подсказывает, что титаны - это охрана посложнее, чем бегемоты. Могу ошибаться.
В любом случае, здесь есть, над чем подумать.
В любом случае, здесь есть, над чем подумать.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Земля Состязаний
Ошибаетесь.Видимо отсюда же растут ноги самой сложной статики - стеки по 16, 32 и 90 бегемота на карте для убийства которых приходится перепаковываться в стрелковый
Re: Земля Состязаний
То есть, 10-12 титанов (я сейчас исключительно про Состязание) основной массе героев победить легче, чем 15-16 бегемотов?bsL писал(а):Ошибаетесь.Видимо отсюда же растут ноги самой сложной статики - стеки по 16, 32 и 90 бегемота на карте для убийства которых приходится перепаковываться в стрелковый
Вся статика строится исключительно по харизме юнитов.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Земля Состязаний
именно так, ибо от титанов легко и непринужденно помогает защита, и они становяцца легко убиваемыми, а бегемотам пофигу на нее, и их нельзя подпускать на контактный бой.phdoc писал(а):То есть, 10-12 титанов (я сейчас исключительно про Состязание) основной массе героев победить легче, чем 15-16 бегемотов?bsL писал(а):Ошибаетесь.Видимо отсюда же растут ноги самой сложной статики - стеки по 16, 32 и 90 бегемота на карте для убийства которых приходится перепаковываться в стрелковый
Вся статика строится исключительно по харизме юнитов.
Re: Земля Состязаний
Забудьте на время про "большую землю". Подумайте про Состязание: практически голый герой с не самой большой армией и небольшим количеством навыков с заклинаниями - против 10 титанов, к которым нужно бежать, пока они стреляют. А потом про 15 бегемотов, которых можно замедлить, разделить и убить, предварительно 2-3 раза сняв ответ.
Делитесь и перемножайтесь