Тестируем новую схему доступа к серверу

Основной форум для общения на игровые темы
Громовержец
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:57
Имя героя: Громовержец

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Сообщение Громовержец » 10 дек 2014, 21:49

phdoc писал(а):Смотрите. В папке клиента (content/pics/units) лежат файлы, описывающие анимацию пиратов: piratc.xml и piratp.xml. Попробуйте в них поэкспериментировать с атрибутами SPEED и MOVESPEED, кому интересно.
Прошло время, кто-нибудь экспериментировал? ;) Если да и успешно может быть имеет смысл ввести эти изменения в игру?
Пока в боях с пиратами так, как только доходит их очередь хода :
19:53:39 Статистика.
Объем данных: 217 байт
Запросов к базе данных: 7
Общее время на запрос: 340мс
в том числе,
сетевая задержка: 181мс
база данных: 23мс
скрипт: 136мс
Обработка клиентом: 0мс

19:53:34 Статистика.
Объем данных: 27188 байт
Запросов к базе данных: 14
Общее время на запрос: 32782мс
в том числе,
сетевая задержка: 492мс
база данных: 60мс
скрипт: 32230мс
Обработка клиентом: 16мс

19:53:34 Статистика.
Объем данных: 217 байт
Запросов к базе данных: 7
Общее время на запрос: 15085мс
в том числе,
сетевая задержка: 119мс
база данных: 14мс
скрипт: 14952мс
Обработка клиентом: 0мс

Как видим, время на скрипт просто огромное, и пока у пиратов не кончатся призывы, происходит такая петрушка :( Потом всё шустрее намного.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Сообщение Мартовский_котя » 10 дек 2014, 21:56

Громовержец писал(а):
Как видим, время на скрипт просто огромное, и пока у пиратов не кончатся призывы, происходит такая петрушка :( Потом всё шустрее намного.
конечно экспериментировали.
все упирается в призыв.
призыв водяных элей утопленниками
призыв етей (телепорт их же)
призыв смертников с бочкой в пиратах.

самый долгий процесс.
и ни одни из этих параметров на него не влияют (удалял все оставляя первый/последний)
куда дальше копать не знаю.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27473
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Сообщение phdoc » 11 дек 2014, 12:35

Громовержец писал(а):Пока в боях с пиратами так, как только доходит их очередь хода :
19:53:34 Статистика.
Объем данных: 27188 байт
Запросов к базе данных: 14
Общее время на запрос: 32782мс
в том числе,
сетевая задержка: 492мс
база данных: 60мс
скрипт: 32230мс
Обработка клиентом: 16мс
В этом логе показано то, что происходит сервере. К анимации на клиенте это никакого отношения не имеет.
Делитесь и перемножайтесь

Громовержец
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:57
Имя героя: Громовержец

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Сообщение Громовержец » 11 дек 2014, 12:50

phdoc писал(а):В этом логе показано то, что происходит сервере. К анимации на клиенте это никакого отношения не имеет.
Вот тут и возникает вопрос: Как сделать происходящее на сервере пошустрее, чтоб не наблюдать в клиенте паузы по 30сек? ;)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27473
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Сообщение phdoc » 11 дек 2014, 13:49

Громовержец писал(а):
phdoc писал(а):В этом логе показано то, что происходит сервере. К анимации на клиенте это никакого отношения не имеет.
Вот тут и возникает вопрос: Как сделать происходящее на сервере пошустрее, чтоб не наблюдать в клиенте паузы по 30сек? ;)
Игрокам - никак.
Делитесь и перемножайтесь

Громовержец
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:57
Имя героя: Громовержец

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Сообщение Громовержец » 11 дек 2014, 14:45

phdoc писал(а):Игрокам - никак.

И все пиратобои с надеждой глядят на Вас ;)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27473
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Сообщение phdoc » 11 дек 2014, 16:11

Громовержец писал(а):
phdoc писал(а):Игрокам - никак.

И все пиратобои с надеждой глядят на Вас ;)
С пиратами это совсем никак не связано. Предполагаю, что конкретно этот запрос попал на сервер в его нелегкие минуты.
Делитесь и перемножайтесь

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Сообщение Demetrius » 11 дек 2014, 16:37

phdoc писал(а):
Громовержец писал(а):
phdoc писал(а):Игрокам - никак.

И все пиратобои с надеждой глядят на Вас ;)
С пиратами это совсем никак не связано. Предполагаю, что конкретно этот запрос попал на сервер в его нелегкие минуты.
Док, ВСЕГДА безумные задержки в бою с пиратами при переходе хода к ним от меня. Всегда, в каждом раунде. Разумеется, где есть призыв. С етунами далеко все не так плохо - там нормуль скорость боя.

Громовержец
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:57
Имя героя: Громовержец

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Сообщение Громовержец » 11 дек 2014, 16:42

phdoc писал(а):С пиратами это совсем никак не связано. Предполагаю, что конкретно этот запрос попал на сервер в его нелегкие минуты.
Я бы с радостью с Вами согласился, будь это единичный случай, но в том то и дело что в каждом бою с пиратами происходит такая же картина-при переходе хода к пиратам очень ощутимые паузы. по два три запроса в логе с временем на скрипт от 10к милисекунд и выше :(

Ukhtaman
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:53
Имя героя: Ухтаман, Крюлодырь

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Сообщение Ukhtaman » 11 дек 2014, 17:11

Вчера были очень ощутимые задержки во время хода ИИ почти в любом бою на карте, особенно в боях, где 5-7 стеков мобов.
Сегодня уже лучше, но в океанских объектах время ожидания хода ИИ ощутимо выросло в сравнении с предыдущими боями 3 дня назад.

Ответить