Страница 13 из 14

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Добавлено: 10 дек 2014, 21:49
Громовержец
phdoc писал(а):Смотрите. В папке клиента (content/pics/units) лежат файлы, описывающие анимацию пиратов: piratc.xml и piratp.xml. Попробуйте в них поэкспериментировать с атрибутами SPEED и MOVESPEED, кому интересно.
Прошло время, кто-нибудь экспериментировал? ;) Если да и успешно может быть имеет смысл ввести эти изменения в игру?
Пока в боях с пиратами так, как только доходит их очередь хода :
19:53:39 Статистика.
Объем данных: 217 байт
Запросов к базе данных: 7
Общее время на запрос: 340мс
в том числе,
сетевая задержка: 181мс
база данных: 23мс
скрипт: 136мс
Обработка клиентом: 0мс

19:53:34 Статистика.
Объем данных: 27188 байт
Запросов к базе данных: 14
Общее время на запрос: 32782мс
в том числе,
сетевая задержка: 492мс
база данных: 60мс
скрипт: 32230мс
Обработка клиентом: 16мс

19:53:34 Статистика.
Объем данных: 217 байт
Запросов к базе данных: 7
Общее время на запрос: 15085мс
в том числе,
сетевая задержка: 119мс
база данных: 14мс
скрипт: 14952мс
Обработка клиентом: 0мс

Как видим, время на скрипт просто огромное, и пока у пиратов не кончатся призывы, происходит такая петрушка :( Потом всё шустрее намного.

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Добавлено: 10 дек 2014, 21:56
Мартовский_котя
Громовержец писал(а):
Как видим, время на скрипт просто огромное, и пока у пиратов не кончатся призывы, происходит такая петрушка :( Потом всё шустрее намного.
конечно экспериментировали.
все упирается в призыв.
призыв водяных элей утопленниками
призыв етей (телепорт их же)
призыв смертников с бочкой в пиратах.

самый долгий процесс.
и ни одни из этих параметров на него не влияют (удалял все оставляя первый/последний)
куда дальше копать не знаю.

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Добавлено: 11 дек 2014, 12:35
phdoc
Громовержец писал(а):Пока в боях с пиратами так, как только доходит их очередь хода :
19:53:34 Статистика.
Объем данных: 27188 байт
Запросов к базе данных: 14
Общее время на запрос: 32782мс
в том числе,
сетевая задержка: 492мс
база данных: 60мс
скрипт: 32230мс
Обработка клиентом: 16мс
В этом логе показано то, что происходит сервере. К анимации на клиенте это никакого отношения не имеет.

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Добавлено: 11 дек 2014, 12:50
Громовержец
phdoc писал(а):В этом логе показано то, что происходит сервере. К анимации на клиенте это никакого отношения не имеет.
Вот тут и возникает вопрос: Как сделать происходящее на сервере пошустрее, чтоб не наблюдать в клиенте паузы по 30сек? ;)

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Добавлено: 11 дек 2014, 13:49
phdoc
Громовержец писал(а):
phdoc писал(а):В этом логе показано то, что происходит сервере. К анимации на клиенте это никакого отношения не имеет.
Вот тут и возникает вопрос: Как сделать происходящее на сервере пошустрее, чтоб не наблюдать в клиенте паузы по 30сек? ;)
Игрокам - никак.

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Добавлено: 11 дек 2014, 14:45
Громовержец
phdoc писал(а):Игрокам - никак.

И все пиратобои с надеждой глядят на Вас ;)

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Добавлено: 11 дек 2014, 16:11
phdoc
Громовержец писал(а):
phdoc писал(а):Игрокам - никак.

И все пиратобои с надеждой глядят на Вас ;)
С пиратами это совсем никак не связано. Предполагаю, что конкретно этот запрос попал на сервер в его нелегкие минуты.

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Добавлено: 11 дек 2014, 16:37
Demetrius
phdoc писал(а):
Громовержец писал(а):
phdoc писал(а):Игрокам - никак.

И все пиратобои с надеждой глядят на Вас ;)
С пиратами это совсем никак не связано. Предполагаю, что конкретно этот запрос попал на сервер в его нелегкие минуты.
Док, ВСЕГДА безумные задержки в бою с пиратами при переходе хода к ним от меня. Всегда, в каждом раунде. Разумеется, где есть призыв. С етунами далеко все не так плохо - там нормуль скорость боя.

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Добавлено: 11 дек 2014, 16:42
Громовержец
phdoc писал(а):С пиратами это совсем никак не связано. Предполагаю, что конкретно этот запрос попал на сервер в его нелегкие минуты.
Я бы с радостью с Вами согласился, будь это единичный случай, но в том то и дело что в каждом бою с пиратами происходит такая же картина-при переходе хода к пиратам очень ощутимые паузы. по два три запроса в логе с временем на скрипт от 10к милисекунд и выше :(

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Добавлено: 11 дек 2014, 17:11
Ukhtaman
Вчера были очень ощутимые задержки во время хода ИИ почти в любом бою на карте, особенно в боях, где 5-7 стеков мобов.
Сегодня уже лучше, но в океанских объектах время ожидания хода ИИ ощутимо выросло в сравнении с предыдущими боями 3 дня назад.