Страница 14 из 36

Re: Большой клад

Добавлено: 17 дек 2014, 12:19
phdoc
Скорость появления фрагментов в игре уже довольно высокая. Возможно - слишком высокая.

Re: Большой клад

Добавлено: 08 янв 2015, 21:39
Даня
Вчера впервые выкопал клад, но пришлось это делать как-то совсем не по-геройски :(
В первые дни после появления кладов я уже пробовал копать, динамика тогда была максимум по 184 эля в стеке. Бралась она легко, не скрою, мне хватало 1 призыва. Теперь же, к моему огромному удивлению, без предупреждения (хотя я мог что-то и пропустить) динамика увеличилась до 280+ элей в стеке, что, как вы понимаете, совсем не означает, что хватит 2 призывов, чтобы ее убить. Битву я проиграл, потому что был без заклинаний практически, но суть не в этом: даже в полной боеготовности убить такое сложновато, мягко говоря. Вот и возник вопрос, для чего это сделано? Я бы еще мог понять, если бы убийство элей этих было бы единственной возможностью выкопать клад - награда вроде немаленькая, надо потрудиться. И то, слишком уж это сложно было бы (если не копать, конечно, за 100 фрагментов, что кажется совсем неинтересным, да и невыгодным). Но умные люди давно уже придумали схему с раздеванием и сливами, которая намного быстрее и не сильно дороже. Вот и пришлось таким позорным способом выкапывать этот клад.
Док, уменьшите, пожалуйста, динамику, ну или хотя бы скажите, для чего это сделано. Раньше-то почти никто их не убивал, а теперь вы и просто не оставляете выбора.

Re: Большой клад

Добавлено: 09 янв 2015, 16:04
phdoc
Даня писал(а):для чего это сделано?
Для усложнения копания клада по неполной карте.

Re: Большой клад

Добавлено: 09 янв 2015, 16:23
Даня
Ну так никто и не будет убивать, а все будут тупо сливаться - чем этот вариант копания лучше?

Re: Большой клад

Добавлено: 09 янв 2015, 16:27
Мартовский_котя
phdoc писал(а):
Даня писал(а):для чего это сделано?
Для усложнения копания клада по неполной карте.
надо при сливе забирать выданный свиток на использование кирки :)
ну и динаму вменяемой сделать от уровня.


и тогда будет выбор в цене по 50 или по 100 свитков.

Re: Большой клад

Добавлено: 09 янв 2015, 16:38
Арсений
Динамика элементалей тут играет второстепенную роль. Я когда копал клад по неполной карте (когда мог их одолеть) провел 105 битв с элементалями. Начиналось с 40-50 элементалей в стеке, а закончилось 70-80 элементалей в стеке. И это за один клад.
Тут очень быстро растет история убийств этих элементалей и рано или поздно их численность станет слишком уж большой.

Re: Большой клад

Добавлено: 09 янв 2015, 16:56
Мартовский_котя
Арсений писал(а):и рано или поздно их численность станет слишком уж большой.
тут как бы это...
20-25 упирается в потолок :)
после 25го хоть с бубном пляши когда все звания на мобов до 10го лвл вкачаешь ничего не изменить.

Re: Большой клад

Добавлено: 16 янв 2015, 01:12
Даня
Обсуждение прекратилось, но абсурдность действующей системы осталась. Сама идея с кладом очень хороша и интересна, но, по-моему, недоработана (это касается не только динамики).
Вот несколько предложений, что пришли в голову, но надеюсь, у кого-то еще возникнут идеи на этот счет.
1 (много раз уже предлагаемое). Фрагменты нужно сделать непродаваемыми – так будет гораздо интереснее.
2. Охрану при копании не в том месте лучше сделать абсолютно случайной, по примеру волн в турнире ОвЖ, ну и, конечно, с вменяемой динамикой.
3. Соотношение цен целой карты и половины сделать не 2 к 1, а меньше. Например, половина пусть так и стоит 50, а целая – 80.
4. Свидетельство копателя сделать не свитком, а артефактом. Пусть он надевается в слот для значков, чтобы нельзя было одновременно взять и полную страховку. При полной поломке этого артефакта раскопки становятся невозможными. Прочность, допустим, 30/30. А в квесте с пиратами пусть так и остался бы свиток, чтоб не было возможности основой узнать координаты, а мультом пойти в квест, убить 5 бутылок, взять карту и выкопать клад.
5 (это уж фантазия совсем). Можно сделать несколько разных кладов и соответственно разные варианты обмена в таверне. Начиная от монет за несколько фрагментов и заканчивая упаковками етунов, альфа-монстов, вампшистов и еще чего-нибудь ценного за 200 фрагментов, к примеру. Кстати, клад с жемчужиной тоже бы не помешал по логике вещей.

Re: Большой клад

Добавлено: 16 янв 2015, 02:03
Murderer
Идея про разнообразный дроп, но с "караванов" предлагалась ранее, считаю лучше ее создать с нуля чем клад редактировать, там по смыслу даже больше подходит что угодно в перевозимом товаре

Re: Большой клад

Добавлено: 16 янв 2015, 10:14
Мартовский_котя
Даня писал(а): 4. Свидетельство копателя сделать не свитком, а артефактом. Пусть он надевается в слот для значков, чтобы нельзя было одновременно взять и полную страховку. При полной поломке этого артефакта раскопки становятся невозможными. Прочность, допустим, 20/20. А в квесте с пиратами пусть так и остался бы свиток, чтоб не было возможности основой узнать координаты, а мультом пойти в квест, убить 5 бутылок, взять карту и выкопать клад.
плюсую