Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
Добавлено: 17 апр 2012, 15:00
вот так мы тут и живем все ждем БОЛЬШОГО онлайна
качаем 100500 мелких допов
качаем 100500 мелких допов
Эм, как нападение на игрока, который очевидно слабее, можно назвать соперничеством?3denis писал(а): Единственный смысл в подобного рода играх, на мой взгляд, для умственно здорового человека, это соперничество с игроком.
А вот здесь написана честно мотивация всех "ПВП"-шников, а по сути - ПК-шников. Само пвп интересно очень малому количеству тех, кто о нем кричит. Ибо "соперничество с игроком" на самом деле почему-то не стимулом оказывается. А становится стимулом только редкий арт.3denis писал(а): Во вторых - нет стимула. Что даст мне пара боев на арене? Пару ненужных тряпок?
НХ, я не спорю, что есть такие как ты . И таких как ты хорошо видно - нет от вас криков "ааа, убили в игре пвп, все пропало". А есть закономерная просьба добавить новых пвп-шных способов добычи редких артов. Разница вроде очевидна.Ничего-Хорошего писал(а):Мне например важно и то-то. Редкий арт отличный стимул отыграть более 500 боев в пвп...
И на кой нужен этот редкий арт, в таком случае, умственно здоровому человеку, как не ради соперничества с игроком?Ибо "соперничество с игроком" на самом деле почему-то не стимулом оказывается. А становится стимулом только редкий арт.
Так все же арт для соперничества, или пвп ради арта? Арт для соперничества - вперед в впв на арену с крутыми артами и такими же увешанными противниками. ПВП ради арта - ну таки да, Док обещал другие способы получения артефактов. Где здесь ПК заведомо слабых противников, которое сейчас убрали из игры?3denis писал(а): И на кой нужен этот редкий арт, в таком случае, умственно здоровому человеку, как не ради соперничества с игроком?
Соперничество - это не только пвп. Соперничество тут экономическое, тактическое и только потом соперничество в бою (пвп).
И таки да, велосипед предлагаешь. С квадратными колесами правда. Потому он ехать не будет. На высоких уровнях ПВП и не существовало последние полгода. В том формате, о котором ты говоришь. А избиение мелких уровней превращалось в отток новичков из игры.3denis писал(а): И вообще, djes, такое впечатление, что я тут велосипед предлагаю. Нет ни одной мало-мальски популярной игры с массовой социальной составляющей, где бы конечной целью не преследовалось сражение игрока против игрока.Технологии ИИ еще не настолько развиты, чтобы против них был интересно кому то заморачиваться, исключение бывают конечно (шахматы, шашки и т.п.), но не в нашем случае. Поставить ПВЕ во главу угла - поставить на проекте крест.
Ну ты рано себя на гильотину отправляешь . Введет Док дипотношения, статусы войны и т.д. - и опять будет возможность наказывать за длинный язык, за наглость и т.д.Zipper Horse писал(а):Убрали возможность наказывать людей за их язык, чрезмерную наглость и другие грехи. Тут не пвп убили, стимул мне возвращаться просто отправили на гильотину
Это кстати тенденция всех современных игр, люди хотят только безопасно мобов бить и ждут от создателей игр такие условия. Отправить бы всех лесников в школу ультимы. Вышел из города, убили, потерял все что на тебе было одето, а не какую то там прочность.
Борьба за соперничество/выживание - цель. А арты, лвлы, золото и т.д. - средства для достижения цели. Остальное - не важно. Абсолютно не важно. Борьбы должно быть много и кровь должна литься рекой. Это постулат успеха данной игры.Так все же арт для соперничества, или пвп ради арта?