Re: клановые войны и осады
Добавлено: 03 май 2022, 22:04
все элементарноВраг. писал(а): ↑03 май 2022, 21:53Я с этим не согласен, не можете троих сдержать?Граф Владислав писал(а): ↑03 май 2022, 04:38удержать крепость нашими силами -НЕВОЗМОЖНО .... надеюсь понятно ответил? и никакое УВЕЛИЧЕНИЕ ценности крепы это не поможет
Дак разве не в этом смысл - сделать клан который на любом уровне сможет давать отпор!Мистер Пропер писал(а): ↑03 май 2022, 22:15все элементарноВраг. писал(а): ↑03 май 2022, 21:53Я с этим не согласен, не можете троих сдержать?Граф Владислав писал(а): ↑03 май 2022, 04:38удержать крепость нашими силами -НЕВОЗМОЖНО .... надеюсь понятно ответил? и никакое УВЕЛИЧЕНИЕ ценности крепы это не поможет
крепу передадут на тех уровнях, где удобно, уже ни раз об этом писалось, давно бы запомнить нужно
вранье же?
Согласен. Поддерживаю.Непостоянный писал(а): ↑04 май 2022, 03:22Распишу, как осады хотел бы видеть я. Может быть подтолкну Вас к какой-нибудь хорошей идее.
1) Количество атакующих должно быть равно о.ороняющимся.
Если на атаку записан 1 клан - на деф никого пригласить нельзя. Если 2 - можно пригласить на деф 1 клан. И т.д.
Если никого не выставили, то победное очко засчитывается атакующему клану. Так лучше же. А вольников вообще убрать нафик с осад, если убирать разницу в уровнях.Непостоянный писал(а): ↑04 май 2022, 03:222) Игрок атакующего клана нажимает кнопку Атаковать - попадает в ожидание, как на арене. У защищающегося клана есть 5 минут, чтобы выставить на бой своего защитника. Если никого не выставили - начинается бой с вольником.
Для захвата крепы нужно 10-20 (решаемо) побед над вольными, или 4-6 ПВП побед.
Соответственно поддерживаю.
тогда осад вообще никаких не будет. потому, что играть никто не будет, кроме тех, у кого есть крепа. остальные уйдут.Непостоянный писал(а): ↑04 май 2022, 03:22Распишу, как осады хотел бы видеть я. Может быть подтолкну Вас к какой-нибудь хорошей идее.
1) Количество атакующих должно быть равно о.ороняющимся.
Если на атаку записан 1 клан - на деф никого пригласить нельзя. Если 2 - можно пригласить на деф 1 клан. И т.д.
2) Игрок атакующего клана нажимает кнопку Атаковать - попадает в ожидание, как на арене. У защищающегося клана есть 5 минут, чтобы выставить на бой своего защитника. Если никого не выставили - начинается бой с вольником.
Для захвата крепы нужно 10-20 (решаемо) побед над вольными, или 4-6 ПВП побед.
3) Убираем привязку по лвл на осаде, Но
Если заявку на атаку подал к примеру 18 лвл, против него может выступать защитник любого лвла, но он должен быть одеть в артефакты не старше 18го уровня.
Объясни, почему никто не будет играть в таком случае?гранитсамогон писал(а): ↑04 май 2022, 16:13тогда осад вообще никаких не будет. потому, что играть никто не будет, кроме тех, у кого есть крепа. остальные уйдут.Непостоянный писал(а): ↑04 май 2022, 03:22Распишу, как осады хотел бы видеть я. Может быть подтолкну Вас к какой-нибудь хорошей идее.
1) Количество атакующих должно быть равно о.ороняющимся.
Если на атаку записан 1 клан - на деф никого пригласить нельзя. Если 2 - можно пригласить на деф 1 клан. И т.д.
2) Игрок атакующего клана нажимает кнопку Атаковать - попадает в ожидание, как на арене. У защищающегося клана есть 5 минут, чтобы выставить на бой своего защитника. Если никого не выставили - начинается бой с вольником.
Для захвата крепы нужно 10-20 (решаемо) побед над вольными, или 4-6 ПВП побед.
3) Убираем привязку по лвл на осаде, Но
Если заявку на атаку подал к примеру 18 лвл, против него может выступать защитник любого лвла, но он должен быть одеть в артефакты не старше 18го уровня.