Страница 18 из 23

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Добавлено: 17 апр 2011, 10:41
Amaldiirn Kenlyl
Изменение понравилось, особенно про добавку заклинаний.
Набрал 7 воскрешений и бафы, 19 минов(меньше , почему-то, было нельзя), 2 ап-гарпии и 4 гарпии, пошел в утопию, увидел 28 драконов... Все бы ничего, но не хватило маны :) 4за щит+4 за кожу+12 за дождь+7х16за воскрешение+5 за блесс=137 маны (у меня 10 знания), а это еще не все очки интеллекта потрачены(в принципе сам дурак, не посчитал сразу, но без денег не взять новый шмот, а без нового шмота не взять утопию:) ). С запретом плаща, купленного на последние гроши, заработать стало немного сложнее, теперь я не могу убивать снайперов и чародеев(ибо не долетаю, либо теряю еще знания и см от ботинок). Единственный выход пока бить сундуки и продавать, что слегка обидно и однообразно. Прошу хотя-бы вернуть возможность неполного набора армии, чтобы хоть утопия бралась нормально. Либо подскажите, как заработать, не имея дохода с рефералов:)

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Добавлено: 17 апр 2011, 14:09
KoNniK
вопрос, а респ статических мобов тоже зависит от их колличества? или мне кажецца, что время респа мобов увеличилось тоже.

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Добавлено: 17 апр 2011, 15:50
phdoc
Amaldiirn Kenlyl писал(а):вернуть возможность неполного набора армии
Теперь в этом нет смысла. Наоборот, нужно стараться ходить туда самым сильным составом из доступных герою, потому что охрана формируется основываясь на харизме героя, а не на сумме параметров набранных в армию войск, как это было раньше.
KoNniK писал(а):вопрос, а респ статических мобов тоже зависит от их колличества? или мне кажецца, что время респа мобов увеличилось тоже.
Нет, время респавна на изменялось.

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Добавлено: 17 апр 2011, 15:59
Fresko
Ну в общем изменения понравились, но бои стали в разы дольше и надобы прибавить опыт за них.
Уменьшит скорость респа юнитов героя.
Увеличить ману и ее реген сделать быстрее.
А остальное все хорошо.

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Добавлено: 17 апр 2011, 16:01
Zipper Horse
Перерасход харизмы в 1-2 стека, теперь влияния не оказывает?

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Добавлено: 17 апр 2011, 16:10
phdoc
Zipper Horse писал(а):Перерасход харизмы в 1-2 стека, теперь влияния не оказывает?
Только показатель харизмы героя, значение которого вы видите при найме войск в Форте.

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Добавлено: 17 апр 2011, 17:07
HELLBOY
Немного странная ситуация с харизмой. Теперь получается выгодней все очки умений вкачать в мудрость или не распределять совсем. Потому что прирост армии от 40к бонусной харизмы не сопоставим с соответствующим увеличением динамической охраны.

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Добавлено: 17 апр 2011, 17:18
Мартовский_котя
HELLBOY писал(а):Немного странная ситуация с харизмой. Теперь получается выгодней все очки умений вкачать в мудрость или не распределять совсем. Потому что прирост армии от 40к бонусной харизмы не сопоставим с соответствующим увеличением динамической охраны.
я тут про это писал viewtopic.php?f=5&t=1438&start=20

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Добавлено: 17 апр 2011, 17:28
phdoc
HELLBOY писал(а):Потому что прирост армии от 40к бонусной харизмы не сопоставим с соответствующим увеличением динамической охраны.
Возможно. Если все эти 40К потратить на одну фею, трехсотую по счету.

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Добавлено: 17 апр 2011, 17:57
HELLBOY
phdoc писал(а):Возможно. Если все эти 40К потратить на одну фею, трехсотую по счету.
Для определённых объектов подходит только специфический билд и набирать максимум разношёрстной армии тупо ради мяса мягко говоря нерационально. В таких боях трёхсотая фея намного полезней 5 земляных элементалей. Но вот армии за эту фею в динамику добавляют столько, что проще ограничить себя 299-ю фейками и валить процентов на 20 охраны меньше (я немного утрирую).