Размышления на тему: объекты на карте

Основной форум для общения на игровые темы
Астант
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Астант » 22 окт 2020, 19:28

Антиной писал(а):
22 окт 2020, 18:07
Может быть игрокам станет интересней играть при открытых крепостях, дабы таки начать зарабатывать короны, вести политику, развиваться, нежели стоять на месте?
Прежде всего хочу отметить, что твою позицию прекрасно понимаю, но с предложенным тобою решением не соглашусь.
Что мы имеем сейчас? 3 крепы находятся в одних и тех же руках и изменить ситуацию игровыми способами не представляется реальным. Да, любую крепу щас можно захватить (и периодически это происходит), но удерживать их могут тока их нынешние владельцы и гарантированно отобрать обратно их, да еще с выигрышем по БР могут тоже тока они. Вопрос же владения крепой ныне это не просто какой то статус, а вполне реальные бабки и значит эти 3 доминирующих по нынешним условиям "кланы" (хотя я готов кланом тут лишь Инков щас назвать) обогощаются и дальше, все больше и больше увеличивая разрыв от других.
Уместно вспомнить тут еще и точки владения и прибыль с них. Преуспевать тут как то можно лишь финансами, а финансов этих больше как раз у их владельцев. Например, если наш клан считает, что какие то точки на карте нам нужны, то на эти цели выделяется из бюджета определенная сумма (допустим 5кк), но теперь скажите, чьи возможности тут больше, нашего клана или например ОР имеющих где то 700 точек?
Гром, это не наезд если чо на тебя или ОР и зависть меня не душит по поводу имеющегося. Речь я веду о условиях предоставляемых игрою ибо после ухода ТБ они стали очевидно не равными для всех. Максимальные возможности имеют хаи-пережоры и после ухода ТБ таких игроков осталось больше именно в Альянсе, а точнее сказать почти все они именно там. Я не считал скока активных игроков щас у кого есть, но хочу отметить, что пользоваться всеми клановыми благами может и один глава клана Альянса.
Хватит ныть и идите качайтесь? У меня есть перс 26 лвла, но он не сожрал ни одного большого сундука и лишь изредка пробует на зубок маленькие, потому что фармит на клан, а не в себя. Чтобы этот перс мог составить конкуренцию нынешним хаям-пережорам мне надо тогда плюнуть на клан и жрать уже все самому, а теперь смотрим на парадокс, что для того чтобы Футы могли соперничать с Альянсом им надо прежде всего... плюнуть на клан!
Данный пример наглядно демонстрирует нынешнюю заточку игры именно на одиночек, а не на коллективы, что непосредственно бьет и по онлайну. Команда по определению сильнее одиночки и именно в команде любой новичок может быстро влиться в общее движение и стать его активным участником, а при обилии таких команд неизбежно возникает и соперничество между ними, что мы уже тут наблюдали во времена существования ТБ.
Если же нынешняя ситуация кажется Доку в принципе нормальной и стимулировать именно клановую игру он не считает нужным, то для создания игрового соперничества нужно закрыть не только все крепы, но наверное и кланы. Это хоть несколько подравняет возможности и уберет обман в виде лже-клановых событий. Да, осад не будет ваще, но разве мы видим что то похожее на них щас? Вырастет если вдруг онлайн, то можно будет вернуть кланы, а вырастут вдруг кланы можно думать уже и о крепах-осадах. В принципе как то так Док и рассуждает щас, как видим:"Как добьемся устойчивых 100 игроков в пике оналйна, так сразу же задумаемся про +1 Крепость.", но почему то логика эта вылилась лишь локально.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Антиной
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 04:40
Имя героя: Герой_с_таким_именем

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Антиной » 22 окт 2020, 19:54

Мистер Пропер писал(а):
22 окт 2020, 18:43
Антиной писал(а):
22 окт 2020, 18:07
дабы таки начать зарабатывать короны, вести политику, развиваться, нежели стоять на месте?
что мешает это делать без крепостей?
Отсутствие крепостей.
Всё будет, но не сразу!

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8851
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Мистер Пропер » 22 окт 2020, 19:56

Антиной писал(а):
22 окт 2020, 19:54
Мистер Пропер писал(а):
22 окт 2020, 18:43
Антиной писал(а):
22 окт 2020, 18:07
дабы таки начать зарабатывать короны, вести политику, развиваться, нежели стоять на месте?
что мешает это делать без крепостей?
Отсутствие крепостей.
странный подход, я 34 лвл, никогда не было крепости....не планирую бросать....
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Антиной
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 04:40
Имя героя: Герой_с_таким_именем

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Антиной » 23 окт 2020, 14:42

Мистер Пропер писал(а):
22 окт 2020, 19:56
Антиной писал(а):
22 окт 2020, 19:54
Мистер Пропер писал(а):
22 окт 2020, 18:43
что мешает это делать без крепостей?
Отсутствие крепостей.
странный подход, я 34 лвл, никогда не было крепости....не планирую бросать....
Имеется ввиду не личное развитие, а общеигровое.
Всё будет, но не сразу!

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8851
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Мистер Пропер » 23 окт 2020, 14:53

Антиной писал(а):
23 окт 2020, 14:42
Мистер Пропер писал(а):
22 окт 2020, 19:56
Антиной писал(а):
22 окт 2020, 19:54


Отсутствие крепостей.
странный подход, я 34 лвл, никогда не было крепости....не планирую бросать....
Имеется ввиду не личное развитие, а общеигровое.
тут как ни крути, завязано это развитие все таки на кол-во онлайна ,а он у нас, этот онлайн, хромает, и все сильнее
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27474
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение phdoc » 23 окт 2020, 16:31

Антиной писал(а):
22 окт 2020, 18:07
phdoc писал(а):
22 окт 2020, 15:23
Антиной писал(а):
20 окт 2020, 15:17
А может всё таки откроем все крепы?
Как добьемся устойчивых 100 игроков в пике оналйна, так сразу же задумаемся про +1 Крепость.
Не задумывались ли Вы о том, что онлайн может повыситься после открытия 1+ крепостей?

То есть сейчас у нас онлайн не повышается никак и вы с этим ничего не делаете.. открываем крепу - смотрим на онлайн.

Может быть игрокам станет интересней играть при открытых крепостях, дабы таки начать зарабатывать короны, вести политику, развиваться, нежели стоять на месте?
Поясните мне, пожалуйста, какую из доступных Крепостей Вы бы хотели отвоевать, но не можете. И почему. В соответствующей теме, конечно.


Друзья. Напоминаю, что эта тема - про объекты на карте.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Антиной
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 04:40
Имя героя: Герой_с_таким_именем

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Антиной » 23 окт 2020, 18:11

phdoc писал(а):
23 окт 2020, 16:31
Антиной писал(а):
22 окт 2020, 18:07
phdoc писал(а):
22 окт 2020, 15:23
Как добьемся устойчивых 100 игроков в пике оналйна, так сразу же задумаемся про +1 Крепость.
Не задумывались ли Вы о том, что онлайн может повыситься после открытия 1+ крепостей?

То есть сейчас у нас онлайн не повышается никак и вы с этим ничего не делаете.. открываем крепу - смотрим на онлайн.

Может быть игрокам станет интересней играть при открытых крепостях, дабы таки начать зарабатывать короны, вести политику, развиваться, нежели стоять на месте?
Поясните мне, пожалуйста, какую из доступных Крепостей Вы бы хотели отвоевать, но не можете. И почему. В соответствующей теме, конечно.


Друзья. Напоминаю, что эта тема - про объекты на карте.
Речь не о том, какую крепость и кто хотел бы, а о том, чтобы дать большему количеству кланов возможность побороться за крепости, постараюсь объяснить на пальцах:

Есть топ 3 клана - они борются за владение самой престижной крепостью - Сербук Каю.
Есть топ 4-9 - они борются за владение менее престижных, но единственно открытых крепостей Картреф и Хасиера.
Есть топ 10-20 кланы - которые не борются и не владеют ничем.

Открываем 4-9 крепостей и эти 20 кланов вступают в открытую броьбу за владение хоть какой-нибудь крепостью = активизируются игроки, кланы, игра движется.
Глядишь со временем что то и поменяется.
Надеюсь достаточно понятно я объяснил позицию того, как открытие крепостей может расшевелить игру?

Всегда думал что крепости это объекты на карте мира и в теории могут относится к данной теме. Если нет извините за оффтоп.
Всё будет, но не сразу!

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8851
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Мистер Пропер » 23 окт 2020, 18:24

Антиной писал(а):
23 окт 2020, 18:11
Есть топ 3 клана - они борются за владение самой престижной крепостью - Сербук Каю.
Есть топ 4-9 - они борются за владение менее престижных, но единственно открытых крепостей Картреф и Хасиера.
ну не обманывай и не обманывайся
есть топ 3 клана и они единолично владеют 3 мя крепостями, вставая друг другу на деф
есть 2 темных клана, которые иногда ходят неудачно на осады, но в последнее время топ 3 создали 1 темный клан из хаев, чтобы просто перебивать по опыту в случае осады, если вдруг крепость не удастся удержать от 2ух других темных
остальные просто ни чего не делают
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Антиной
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 04:40
Имя героя: Герой_с_таким_именем

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Антиной » 23 окт 2020, 19:38

Мистер Пропер писал(а):
23 окт 2020, 18:24
Антиной писал(а):
23 окт 2020, 18:11
Есть топ 3 клана - они борются за владение самой престижной крепостью - Сербук Каю.
Есть топ 4-9 - они борются за владение менее престижных, но единственно открытых крепостей Картреф и Хасиера.
ну не обманывай и не обманывайся
есть топ 3 клана и они единолично владеют 3 мя крепостями, вставая друг другу на деф
есть 2 темных клана, которые иногда ходят неудачно на осады, но в последнее время топ 3 создали 1 темный клан из хаев, чтобы просто перебивать по опыту в случае осады, если вдруг крепость не удастся удержать от 2ух других темных
остальные просто ни чего не делают
Верно подмечено, тебе как более опытному игроку видней положение дел, что в принципе ещё более печально описывает озвученную мной ситуацию.

Надо открывать крепости.
Всё будет, но не сразу!

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8851
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Мистер Пропер » 23 окт 2020, 19:57

Антиной писал(а):
23 окт 2020, 19:38
Мистер Пропер писал(а):
23 окт 2020, 18:24
Антиной писал(а):
23 окт 2020, 18:11
Есть топ 3 клана - они борются за владение самой престижной крепостью - Сербук Каю.
Есть топ 4-9 - они борются за владение менее престижных, но единственно открытых крепостей Картреф и Хасиера.
ну не обманывай и не обманывайся
есть топ 3 клана и они единолично владеют 3 мя крепостями, вставая друг другу на деф
есть 2 темных клана, которые иногда ходят неудачно на осады, но в последнее время топ 3 создали 1 темный клан из хаев, чтобы просто перебивать по опыту в случае осады, если вдруг крепость не удастся удержать от 2ух других темных
остальные просто ни чего не делают
Верно подмечено, тебе как более опытному игроку видней положение дел, что в принципе ещё более печально описывает озвученную мной ситуацию.

Надо открывать крепости.
давай сюда viewtopic.php?f=5&t=15438&start=630
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить