Re: Размышления на тему: объекты на карте
Добавлено: 22 окт 2020, 19:28
Прежде всего хочу отметить, что твою позицию прекрасно понимаю, но с предложенным тобою решением не соглашусь.
Что мы имеем сейчас? 3 крепы находятся в одних и тех же руках и изменить ситуацию игровыми способами не представляется реальным. Да, любую крепу щас можно захватить (и периодически это происходит), но удерживать их могут тока их нынешние владельцы и гарантированно отобрать обратно их, да еще с выигрышем по БР могут тоже тока они. Вопрос же владения крепой ныне это не просто какой то статус, а вполне реальные бабки и значит эти 3 доминирующих по нынешним условиям "кланы" (хотя я готов кланом тут лишь Инков щас назвать) обогощаются и дальше, все больше и больше увеличивая разрыв от других.
Уместно вспомнить тут еще и точки владения и прибыль с них. Преуспевать тут как то можно лишь финансами, а финансов этих больше как раз у их владельцев. Например, если наш клан считает, что какие то точки на карте нам нужны, то на эти цели выделяется из бюджета определенная сумма (допустим 5кк), но теперь скажите, чьи возможности тут больше, нашего клана или например ОР имеющих где то 700 точек?
Гром, это не наезд если чо на тебя или ОР и зависть меня не душит по поводу имеющегося. Речь я веду о условиях предоставляемых игрою ибо после ухода ТБ они стали очевидно не равными для всех. Максимальные возможности имеют хаи-пережоры и после ухода ТБ таких игроков осталось больше именно в Альянсе, а точнее сказать почти все они именно там. Я не считал скока активных игроков щас у кого есть, но хочу отметить, что пользоваться всеми клановыми благами может и один глава клана Альянса.
Хватит ныть и идите качайтесь? У меня есть перс 26 лвла, но он не сожрал ни одного большого сундука и лишь изредка пробует на зубок маленькие, потому что фармит на клан, а не в себя. Чтобы этот перс мог составить конкуренцию нынешним хаям-пережорам мне надо тогда плюнуть на клан и жрать уже все самому, а теперь смотрим на парадокс, что для того чтобы Футы могли соперничать с Альянсом им надо прежде всего... плюнуть на клан!
Данный пример наглядно демонстрирует нынешнюю заточку игры именно на одиночек, а не на коллективы, что непосредственно бьет и по онлайну. Команда по определению сильнее одиночки и именно в команде любой новичок может быстро влиться в общее движение и стать его активным участником, а при обилии таких команд неизбежно возникает и соперничество между ними, что мы уже тут наблюдали во времена существования ТБ.
Если же нынешняя ситуация кажется Доку в принципе нормальной и стимулировать именно клановую игру он не считает нужным, то для создания игрового соперничества нужно закрыть не только все крепы, но наверное и кланы. Это хоть несколько подравняет возможности и уберет обман в виде лже-клановых событий. Да, осад не будет ваще, но разве мы видим что то похожее на них щас? Вырастет если вдруг онлайн, то можно будет вернуть кланы, а вырастут вдруг кланы можно думать уже и о крепах-осадах. В принципе как то так Док и рассуждает щас, как видим:"Как добьемся устойчивых 100 игроков в пике оналйна, так сразу же задумаемся про +1 Крепость.", но почему то логика эта вылилась лишь локально.