Если у игрока 75% поглощения урона, то он получит 25% входящего урона.
Если у игрока 50% поглощения урона, то он получит 50% входящего урона.
Таким образом, поглощение урона 75% лучше поглощения урона 50% в два раза (50/25 = 2), а не в 1.5.
Да, но в текущем варианте поглощение физического урона - это некоторая несущественная добавка, когда, на мой взгляд, это самый важный параметр.phdoc писал(а): ↑29 мар 2019, 14:04Тут надо понимать, что если мы с помощью простой и быстрой приблизительной оценки получим расчетный параметр, скажем, в 100, а с помощью затратного алгоритма из многих шагов, - в 95, то выбор будет сделан однозначно в пользу первого варианта. Осталось только понять: решает ли выбранный алгоритм задачу и допустима ли "степень его приближения".
Любой игрок при очень несущественном усилии сделает себе 3 морали, любой игрок при несущественном усилии сделает себе 20% сопротивления магии. Кто-то всю игру бегает с 3 моралями, 20% сопротивления и даже не замечает. Даже у вольного героя 3 морали и 20% сопротивления, как бы подразумевается, что это у всех всегда есть и как-то это учитывать не нужно совершенно. Так, что какое-то повышение силы (а это пенальти все-таки) того не стоит.
Знания - это некоторый параметр-аутсайдер, изредка нужный только в затяжных и противных пвп. Не очень справедливо этот параметр ставить в равенстве с атакой, см и дефом. Конечно, знания не были бы такими ненужными, если бы вдруг из игры пропали бы все свитки, предметы на восстановление маны, но этого не будет.phdoc писал(а): ↑29 мар 2019, 14:04Во-первых, эти параметры далеко не идентичны. Заклинаний обычно существенно больше, чем маны.
Во-вторых, предлагаемая схема работает так: определяется "базовый потенциал", который будет одинаков у герой с идентичной армией и набором заклинаний. Который затем модифицируется с целью учесть особенности параметров каждого из героев. Мне пока такой подход кажется перспективным, нет?
Кстати, сейчас, в пве от воина знаний существенно больше, чем набранных очков интеллекта. Набранные очки интеллекта сильно поднимают динамику врага.