Скорость и размер

Основной форум для общения на игровые темы
Y0)I(
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Скорость и размер

Сообщение Y0)I( » 01 ноя 2019, 16:08

phdoc писал(а):
01 ноя 2019, 15:39
Всё же у телефонов слишком тесный экран для нашего приложения. Даже без увеличения поля битвы.
В своё время не отключил для приложения все телефоны в маркете только потому, что многие игроки уже их использовали, ещё с момента тестирования.
Я как-то играл даже на 4,8". И то было лучше, чем вот это. А сейчас у нас люди играют не только из дома. У нас в клане есть такие, кто играют находясь в командировке, на работе, в транспорте и даже в больнице. И альтернативы мобильным гаджетам нет в принципе.
Хотя, можете оставить и так. Поиграем без пати. Спасибо.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Скорость и размер

Сообщение phdoc » 01 ноя 2019, 16:33

Y0)I( писал(а):
01 ноя 2019, 16:08
phdoc писал(а):
01 ноя 2019, 15:39
Всё же у телефонов слишком тесный экран для нашего приложения. Даже без увеличения поля битвы.
В своё время не отключил для приложения все телефоны в маркете только потому, что многие игроки уже их использовали, ещё с момента тестирования.
Я как-то играл даже на 4,8". И то было лучше, чем вот это. А сейчас у нас люди играют не только из дома. У нас в клане есть такие, кто играют находясь в командировке, на работе, в транспорте и даже в больнице. И альтернативы мобильным гаджетам нет в принципе.
Хотя, можете оставить и так. Поиграем без пати. Спасибо.
Играть можно на всём, где запускается. Но если там меньше хотя бы семи (а лучше - десяти) дюймов, то ОЧЕНЬ неудобно, это понятно. И чем это неудобство устранить - я пока не вижу.
Делитесь и перемножайтесь

Астант
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Скорость и размер

Сообщение Астант » 04 ноя 2019, 17:13

Первая реакция - не понравилось.
Бой в СН теперь совсем другой. Раньше 2 воина могли сообща нападать на одного из соперников, а теперь и не дотянуться. Изменение равное, если напротив тоже 2 воина, но если там маги, то они получают преимущество ибо сходу уже их не продамажишь, до них еще добраться надо как то. И бой затягивается, а в СН и раньше можно было зависнуть на 2+ часа.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Враг.
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 23:58
Имя героя: Враг.

Re: Скорость и размер

Сообщение Враг. » 04 ноя 2019, 20:02

Поиграв неделю в сн первое впечатление не поменялось- мне так показалось , что на результат боя не повлияло, а вот на время боя очень повлияло, не всегда получается долго играть не отходя! А на лоу так без ускора не реально поиграть, пока дойдут солдаты уже постареют))

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Скорость и размер

Сообщение phdoc » 05 ноя 2019, 16:11

Астант писал(а):
04 ноя 2019, 17:13
Первая реакция - не понравилось.
Бой в СН теперь совсем другой. Раньше 2 воина могли сообща нападать на одного из соперников, а теперь и не дотянуться. Изменение равное, если напротив тоже 2 воина, но если там маги, то они получают преимущество ибо сходу уже их не продамажишь, до них еще добраться надо как то.
Собственно, идея как раз возникла из-за несоответствия пропорции "размер поля / увеличение скорости орядов" оригинальным пропорциям.

Астант писал(а):
04 ноя 2019, 17:13
И бой затягивается, а в СН и раньше можно было зависнуть на 2+ часа.
Враг. писал(а):
04 ноя 2019, 20:02
Поиграв неделю в сн первое впечатление не поменялось- мне так показалось , что на результат боя не повлияло, а вот на время боя очень повлияло, не всегда получается долго играть не отходя! А на лоу так без ускора не реально поиграть, пока дойдут солдаты уже постареют))
Какие это были уровни?
Делитесь и перемножайтесь

Враг.
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 23:58
Имя героя: Враг.

Re: Скорость и размер

Сообщение Враг. » 05 ноя 2019, 17:30

Я играл в основном на 15 , пробывал на 10 еще и смотрел на 7 лвл - устал, в итоге они вроде закончили ничьей.

Астант
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Скорость и размер

Сообщение Астант » 05 ноя 2019, 20:51

phdoc писал(а):
05 ноя 2019, 16:11
Собственно, идея как раз возникла из-за несоответствия пропорции "размер поля / увеличение скорости орядов" оригинальным пропорциям.
Какие это были уровни?
Я не играл в оригинал 2х2 поэтому сравнивать тут не могу. Может так и впрямь лучше, но это существенное изменение по сравнению со старыми условиями и я пока вижу тут больше минусов.
Увеличение скорости имело тут влияние прежде всего на очередность ходов, но за счет снижения дефа. Проблемы добежать до куда то я лично не видел, если стояла такая цель. Нынешние же изменения прямо влияют на баланс сил. Например, путь это игрок первого раунда на мидле ибо успех боя определяется в основном силой урона в первом раунде. В СН пути могут и не дожить до 2 раунда и тем более до 3, но могут нанести достаточно урона в 1 раунде, что и определит победу команде. Сейчас же путь обрезан в таких возможностях ибо тока некоторые стеки способны достичь соперника. Даже медленный напарник путя, под ускором мог поддерживать раш первого раунда в случае вырезания быстрых стеков соперника, а сейчас это уже не работает. Играл путем в пати с путей же и не было варианта совместного раша одного из соперников, то есть даже пути могли доставать под ускором лишь соперника напротив и то не в полную силу.
Увеличилось тут преимущество и магам. Раньше магу надо было выбирать щит или ДД, а щас ничего не мешает начать с ДД ибо в первом раунде нанести существенный урон не получается уже, тупо не хватает длины перемещения.
Время увеличивается на бой за счет возможности убегания от соперника более скоростным стеком. Вижу уже варианты для эля, когда он птицами убегает от воина и ДДшит. Вижу также уже и увеличение колличества ничьих, что говорит опять же за увеличение времени боя.
Я 15 играл.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Скорость и размер

Сообщение phdoc » 06 ноя 2019, 17:26

Астант писал(а):
05 ноя 2019, 20:51
phdoc писал(а):
05 ноя 2019, 16:11
Собственно, идея как раз возникла из-за несоответствия пропорции "размер поля / увеличение скорости орядов" оригинальным пропорциям.
Какие это были уровни?
Я не играл в оригинал 2х2 поэтому сравнивать тут не могу.
В оригинале нет битв 2х2. Однако, там Ускорение ограничено пятью единицами, что, думаю, учитывалось при балансе параметров юнитов. У нас - выше.
Астант писал(а):
05 ноя 2019, 20:51
Нынешние же изменения прямо влияют на баланс сил.
Безусловно.
Астант писал(а):
05 ноя 2019, 20:51
Например, путь это игрок первого раунда на мидле ибо успех боя определяется в основном силой урона в первом раунде. В СН пути могут и не дожить до 2 раунда и тем более до 3, но могут нанести достаточно урона в 1 раунде, что и определит победу команде. Сейчас же путь обрезан в таких возможностях ибо тока некоторые стеки способны достичь соперника. Даже медленный напарник путя, под ускором мог поддерживать раш первого раунда в случае вырезания быстрых стеков соперника, а сейчас это уже не работает.
Судя то тем партиям, что я уже смотрел, такая возможность совсем не исчезла. Опять же, нужно оценить: насколько нам интересно решение исхода партии в первом же раунде.
Астант писал(а):
05 ноя 2019, 20:51
Увеличилось тут преимущество и магам. Раньше магу надо было выбирать щит или ДД, а щас ничего не мешает начать с ДД ибо в первом раунде нанести существенный урон не получается уже, тупо не хватает длины перемещения.
Но ведь и у воинов появились варианты расстановки, позволяющие учесть площадные заклинания урона с целью минимизации этого самого урона.

Всё это и предлагается проверить на текущем тестовом этапе.

Астант писал(а):
05 ноя 2019, 20:51
Время увеличивается на бой за счет возможности убегания от соперника более скоростным стеком.
Изменение среднего времени партии мы сможем посчитать после того, как накопится достаточное количество записей в новых условиях.
Делитесь и перемножайтесь

Астант
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Скорость и размер

Сообщение Астант » 06 ноя 2019, 19:27

phdoc писал(а):
06 ноя 2019, 17:26
Опять же, нужно оценить: насколько нам интересно решение исхода партии в первом же раунде.
Речь не идет про бой в 1 раунд, просто у путя хрупкое войско и свое преимущество он имеет именно при начальном раше. Сумел реализовать это - есть шансы на вин, не сумел - ты труп. Можно конечно пробовать и от дефа путем играть, но это уже изврат, тогда и хозом можно рашера изображать, но смысл то?
phdoc писал(а):
06 ноя 2019, 17:26
Но ведь и у воинов появились варианты расстановки, позволяющие учесть площадные заклинания урона с целью минимизации этого самого урона.
Ну пару стеков то хоть инферна или цепь зацепит же? Вот это и есть бонус подаренный щас магам против воина. Раньше это был риск ибо в случае рези маг огребал без щита по полной, а щас по полной уже не выйдет, лишь пощипают.
Я не пишу что это все плохо, может оно и не так, но изменение существенное и тут уже какая то другая игра получается и не думаю что месяца тут хватит для понимания. Мы просто начнем играть как то по другому, ну и свыкнемся с изменением как с данностью, но так можем и не понять чего получили больше, плюсов или минусов. Мне кажется, что надо было делать более мелкий шажок тут для пробы.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

bdrc
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 23:41

Re: Скорость и размер

Сообщение bdrc » 07 ноя 2019, 03:14

Увеличение поля в длину(лево-право) заметно скажется на замках с медленными юнитами. В ширину менее критично.

Ответить