
Аксиома артефакта
Re: Аксиома артефакта
не надо нам слома,каким надо быть мазохистом,чтоб это предложить? 

Re: Аксиома артефакта
Тарнум писал(а):не надо нам слома,каким надо быть мазохистом,чтоб это предложить?
Про мазохизм мысль конечно интерсная. Она мне пришла в голову еще когда высасывал аксиому из пальца. А скажите ка любезный, чем вы привлечете в игру пасущихся овец? Без овец и волкам будет скучновато...
Тут мы подходим к истокам всех вопросов: о чем игра, для кого она предназначена. К сожалению без ответа на этот вопрос все дальнейшие рассуждения бессмысленны.
Если в игре превалирует дикий ПвП - то я отсюда уйду (не пугаю, а констатирую). Уйдут и многие, которые сейчас ожидают, что игра развернется.
Для раздумий: сколько за сутки проводится ПвП и ПвЕ боев и сколько перцев участвует в каждом типе боев. Посмотрите и делайте вывод, кто бета-тестирует игру и кому она интересна.
P.S. Я не против присутствия волков, но дайте и овцам спокойно жить.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Аксиома артефакта
ответ тут один для ДИКО преданных фанатов героев 3.egorovy писал(а):Тут мы подходим к истокам всех вопросов: о чем игра, для кого она предназначена.
ибо играть без цели и смысла просто чтоб убить время могут только они.
и никогда тут не будет дикого онлайна (это утопия) потому так долго заниматься мазохизмом как в бэтте могут не все. а быстрый рост как в альфе дает интереса месяца на 3 от силы. (зато интерес настоящий)
ибо игра эта изначально шла как быстрая стратегия. т.к. самая большая карта проходилась за неделю +/- и потом другая карта другое задание и все заново. так хватала максимум на пол года а потом усе игра кончилась.
а полгода развиваться неизвестно зачем... это печально.
Re: Аксиома артефакта
Откуда инфа? Или это мнение?Мартовский_котя писал(а):и никогда тут не будет дикого онлайна (это утопия)
Re: Аксиома артефакта
Вероятности выпадения артефактов не менялись с момента их появления в дропе.Толяныч писал(а):Сейчас как я понял вероятность выбить эти артефакты снизилась минимум в 10 раз(сомневающиеся могут посмотреть лог боёв Визитёра,сколько он выбивал себе шарик)
Возможно это не очевидно, но мы стараемся дать возможность играть как людям, предпочитающим исключительно мирное времяпрепровождение, так и любителям острых ощущений, связанных с ПвП-противоборством.egorovy писал(а):P.S. Я не против присутствия волков, но дайте и овцам спокойно жить.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Аксиома артефакта
Просто игру надо разнообразить. В водить всякие осады, крафты, рецепты и заточки шмотья и т.д. Можно придумать какое-нибудь доп. развитие города, допустим развитие шахт у каждого перса в городе по типу х-новы =) А че прикольно будет, копить тонны ресов и улучшать шахты, чтобы они давали еше больше ресов =) на которые можно будет точить шмот на +10 чтобы карать =) Короче нада занять чем то игроков, по мимо мободроча, чтобы они даже после 20 лвл продолжали чем то заниматься.
Re: Аксиома артефакта
"ДИКО" солидарен с ответом. Согласен и с тем что из коробочной игры трудно сделать online-вариант. Но дальше в рассуждениях тупик, к сожаленью.Мартовский_котя писал(а):ответ тут один для ДИКО преданных фанатов героев 3.egorovy писал(а):Тут мы подходим к истокам всех вопросов: о чем игра, для кого она предназначена.
ибо играть без цели и смысла просто чтоб убить время могут только они.
и никогда тут не будет дикого онлайна (это утопия) потому так долго заниматься мазохизмом как в бэтте могут не все. а быстрый рост как в альфе дает интереса месяца на 3 от силы. (зато интерес настоящий)
ибо игра эта изначально шла как быстрая стратегия. т.к. самая большая карта проходилась за неделю +/- и потом другая карта другое задание и все заново. так хватала максимум на пол года а потом усе игра кончилась.
а полгода развиваться неизвестно зачем... это печально.
Давайте все-таки пройдемся немного дальше.
Это не должна быть игра типа HWM:
1) дайте мне арты, потому что меня убивают
2) дайте мне врага, потому что мне скучно
3) дайте мне новые арты за то, что я убил врага.
Хотя если такое будет востребовано - то почему бы и не сделать.
Тут нужно все разложить по полочкам. Итак преданный фанатик героев третьих; что ему надо? За что он будет отслюнивать тугрики? Дайте ему мир, ностальгически напоминающий героев третьих. Да, с оригинальной, не порезанной боевой системой, полной приключений и свободой развития. Он прийдет сюда и в память о той далекой игре, оставит тут немного денег (вероятнее всего небольшая абонентка). Тут нету смысла типа убить кого-то, раскачать перса и т.п.. Это быстрее всего сервис, в котором можно погутарить, убить мобов, померяться силами (в цивилизованной форме), отдохнуть. Ни в коем случае это не будет оригинал с маленькой картой, которая проходилась за полторы недели.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Аксиома артефакта
и кстати давно говорилось что от силы монстров зависит процент выпада и топовость шмотки .
я понимаю Док это сделал но играя получаешь другое
итого выносить мелких мобов быстро гораздо проще и рентабельней чем рыпаться на больших монстров
т.е. 20 боев на острове душ из первой и 3 боя со второй (где их в 2 раза больше) заставляет возвращаться к легким боям
возможно по времени примерно одно и тоже (по артам те же) верю что 1% и 2% дропа это 100% разницы м/у шансами.
но итог печален.
я давно говорил что шанс надо привязывать к самому герою.
т.е. вынести 12лвл первых монстров и 16лвл это две разные вещи. а дроп одинаков. (а так как у нас денег больше срубить негде то критерий успешности игры является дроп)
я понимаю Док это сделал но играя получаешь другое
итого выносить мелких мобов быстро гораздо проще и рентабельней чем рыпаться на больших монстров
т.е. 20 боев на острове душ из первой и 3 боя со второй (где их в 2 раза больше) заставляет возвращаться к легким боям
возможно по времени примерно одно и тоже (по артам те же) верю что 1% и 2% дропа это 100% разницы м/у шансами.
но итог печален.
я давно говорил что шанс надо привязывать к самому герою.
т.е. вынести 12лвл первых монстров и 16лвл это две разные вещи. а дроп одинаков. (а так как у нас денег больше срубить негде то критерий успешности игры является дроп)
Re: Аксиома артефакта
На острове душ я так и набиваю счетчик на мелких. А что делать?Мартовский_котя писал(а):и кстати давно говорилось что от силы монстров зависит процент выпада и топовость шмотки .
я понимаю Док это сделал но играя получаешь другое
итого выносить мелких мобов быстро гораздо проще и рентабельней чем рыпаться на больших монстров
т.е. 20 боев на острове душ из первой и 3 боя со второй (где их в 2 раза больше) заставляет возвращаться к легким боям
возможно по времени примерно одно и тоже (по артам те же) верю что 1% и 2% дропа это 100% разницы м/у шансами.
но итог печален.
я давно говорил что шанс надо привязывать к самому герою.
т.е. вынести 12лвл первых монстров и 16лвл это две разные вещи. а дроп одинаков. (а так как у нас денег больше срубить негде то критерий успешности игры является дроп)
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Аксиома артефакта
а зачем?egorovy писал(а):На острове душ я так и набиваю счетчик на мелких. А что делать?
почему нужно что то набивать чтобы что то получить.
почему напимер за 100 шт по 100 гидр (а не 1000 по 10) я не получу 100% арт
я согласен что тот кто просидел в игре больше бил больше должен получить больше
а у нас кто то 1,5 месяца в море за ожирелкой носился а кто то со второго боя уже в шоколаде (на 9м уровне)