Re: Обсуждение новых героев
Добавлено: 22 дек 2011, 10:30
можете продолжать издеваться, но хаям играть становится всё неинтереснее
А на этот пост будет какой то ответ?Аррид писал(а):Дело в том что бродящие и агрессивно настроенные вольные герои, это на 100% повторяет ПвП. Т.к. мобы ходить не могут, а "Вольные" могут. И получается что, проведя бой на карте с мобом, есть 100% шанс быть "пойманым" "вольным", без шансов уйти от столкновения. Мое мнение в случае с вольными необходимо вводить тот же 20 сек интервал после боя, до нового нападения.phdoc писал(а):20 секунд работают только в ПвП.
Аррид писал(а):А на этот пост будет какой то ответ?
Шанс быть пойманным вольным героем даже близко не равен 100%.phdoc писал(а):20 секунд работают только в ПвП.
Видимо даже сказать нечего...Аррид писал(а):Я думаю мое мнение сойдется со мнением большинства игроков, с динамикой чтото нужно делать, как герою 11 лвл, можно убить армию по составу равной героя 15-16 лвл???
нереально это, вот бой http://www.heroesland.com/battle.php?2467196
понятно что не каждй бой должен заканчиваться победой, но и каждый бой не должен заканчиваться поражением....
Да, предвидя ответ, я попрошу админа подсказать на примере конкретно этого боя, рассказать что и как я делал не так, и почему проиграл, и был ли вообще шанс тут выиграть?
Как я понимаю, это был один из героев, патрулирующих внутригарнизонную мирную область. Как раз от них лучше спасаться бегством, поскольку сила их армии в три раза больше базовой силы армии обычных ИИ-героев.Аррид писал(а):вот бой http://www.heroesland.com/battle.php?2467196
Сейчас, если уровень ИИ-героя не установлен в явном виде (а это видно, если посмотреть на него), то ему выставляется уровень напавшего на него героя. Под этот уровень ему выдаются базовые параметры и набор артефактов, а так же приблизительно подбираются навыки и заклинания.Мартовский_котя писал(а):маленький вопрос...
сражаешься с вольным героем у которого такой же лвл как у тебя.
а по факту они выше уровня на 2 это минимум.
так почему бы им не написать реальный их уровень?
вот если бы они унаследовали от арены не слом артов и не слом душ это одно....phdoc писал(а):А вот максимальный уровень юнитов в его армии унаследовался из охоты на Арене.
Т.е. на сколько я понимаю, убить внутри гарнизонного героя не реально? На мой взгляд это не сколько не правильно, шанс убить должен быть все равно, и бегство в этом случае не выход. Однобокость какая то наблюдаетсяphdoc писал(а):Как я понимаю, это был один из героев, патрулирующих внутригарнизонную мирную область. Как раз от них лучше спасаться бегством, поскольку сила их армии в три раза больше базовой силы армии обычных ИИ-героев.Аррид писал(а):вот бой http://www.heroesland.com/battle.php?2467196