Страница 3 из 3

Re: вампиры-лорды

Добавлено: 03 июн 2013, 22:37
Мартовский_котя
у макропода глянь

Re: вампиры-лорды

Добавлено: 04 июн 2013, 02:17
Landgraf
Мартовский_котя писал(а):у макропода глянь
Ну посмотрел на Макропода... стрелко-билдом из циклопов, титанов и хобитов ганяет по 350 драков и 500 фенек, а где игра вампами? Или ты о том как он утопы им проходит? так там сбор драконов и урон совсем другой ложится на вампов, глубоко в логах не искал, нет смысла, были бы вампы перспективными на охоте, он бы не ходил со стрелками как все...

Re: вампиры-лорды

Добавлено: 04 июн 2013, 03:22
seryivyp
Плохо, конечно, что вампы перестали быть такими же как в оригинале. Но теперь представьте если они станут прежними и у некров будут и вампы и некромантия, и это не считая раннего закла "поднять нежить" и "волна смерти"..Пути в прошлом, все на некров тогда? :) Оригинальные характеристики города Некрополис для онлайн браузерки не подайдут, (именно по этой причине город Замок например был порезан в харизме) либо придётся тогда подымать и остальных снова, ровняясь по Сопряжению и Некрополису.

Re: вампиры-лорды

Добавлено: 04 июн 2013, 05:29
Landgraf
Понятное дело что в Оригинальной игре они сильно читерные. Хотя с моральной точки зрения по поводу Добра и Зла, персонажи отрицательные всегда немного сильнее и для победы над ними человечеству приходится обьеденятся:) поэтому было бы логично если бы темные были сильнее :)

Re: вампиры-лорды

Добавлено: 04 июн 2013, 10:27
Demetrius
Вообще по идее ВСЕ расы в онлайн-игре должны быть абсолютно равнозначны. Ни у одной не должно быть ни в чем глобального преимущества. Хотя должны быть свои сильные и старые стороны, компенсирующие друг друга.
Как сделать это в Героях? Видимо никак.
Ну вот для сравнения можно взять две самые популярные мморпг - Линейку и ВоВ. Баланс межде классами героев завязан на заранее предписываемые роли в группе. Когда пытаются испольнять не свою роль, в основном терпят поражение, ибо жрец - он лечит, а разбойник нет.
У нас же длительность боев не подразумевает практически никакой партийной деятельности - себе дороже.
Отсюда и постепенное забираение плюшек у тех, у кого они есть и очевидны. В данном случае читофарм вампами и читофарм скелетами.

Re: вампиры-лорды

Добавлено: 04 июн 2013, 10:41
phdoc
Landgraf писал(а):
phdoc писал(а):
Landgraf писал(а):теперь ими практически никто не пользуется
А зря. Они остались такими же "читерными".
Вы хотите сказать что я нынешними вампами "Читерными..." смогу победить 200 ЧД, 200 ЗД, 300 Фениксов или хотя бы 160 Древних бегемотов как раньше?
"Как раньше" - нет. А так - да.

Re: вампиры-лорды

Добавлено: 04 июн 2013, 10:44
phdoc
Demetrius писал(а):должны быть свои сильные и старые стороны, компенсирующие друг друга.
Примерным аналогом слабой стороны в случае в Вампирами-Лордами (или с тем же стрелковым вариантом) может являться риск попасть в ПвП. Да, минимален. Но не нулевой.

Re: вампиры-лорды

Добавлено: 04 июн 2013, 18:37
PROTOTYP
phdoc писал(а):
Demetrius писал(а):должны быть свои сильные и старые стороны, компенсирующие друг друга.
Примерным аналогом слабой стороны в случае в Вампирами-Лордами (или с тем же стрелковым вариантом) может являться риск попасть в ПвП. Да, минимален. Но не нулевой.
Док, героя без клана сейчас невозможно поймать, разве только...если у него очень очень медленный интернет(64-128 кб/с или ещё хуже) или если герой просто тормоз...даже лесник не привыкший к подловам через 1-3 слива научивается за 20 сек исчезать или же в оф уходить, где минутный интервал