Клановые артефакты. Проблема?
Re: Клановые артефакты. Проблема?
Друзья, что за паника? Никуда и никогда клановые склады у нас не денутся. Они интересны и полезны.
Однако в текущей конфигурации они дают неоценимое и неоспоримое преимущество, и меня начинает смущать степень этой неоценимости с неоспоримостью. Речь идет лишь об их балансировке. Приличного решения пока нет, но его надо найти.
Однако в текущей конфигурации они дают неоценимое и неоспоримое преимущество, и меня начинает смущать степень этой неоценимости с неоспоримостью. Речь идет лишь об их балансировке. Приличного решения пока нет, но его надо найти.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Клановые артефакты. Проблема?
мне кажется, что все ваши решения имеют характер координальности, поэтому и паника, а насчёт склада, все игроки вложили много денег, усилий и времени в эту штуку, все заплатили за это преимущество больше, чем лесники, которых они убивают , и которые потом ноют на форуме
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.
Re: Клановые артефакты. Проблема?
Док смысл передачи через КС вещей заключается в их редкости (рары), а также дабы этими рарами пользовался любой член клана!phdoc писал(а): а) запретить ремонт клановых артефактов;
б) снижать прочность клановых артефактов на единицу в любом бою, даже победном.
А вам?
Если делать слом за каждый бой или запрет на ремонт, то ЕСТЕСТВЕННО, передавать через КС их не будут!
Ибо не для этого они добывались, чтоб при получении метки влет ломались и не подлежали ремонту
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Клановые артефакты. Проблема?
где? вам видеться столь сильное преимуществоphdoc писал(а): Однако в текущей конфигурации они дают неоценимое и неоспоримое преимущество
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: Клановые артефакты. Проблема?
phdoc писал(а):Всё больше и больше текущая ситуация с клановыми складами мне кажется похожей на проблему. Легкий и и беззатратный доступ к любым артефактам нивелирует большую часть игровых смыслов как у имеющих его, так и у не имеющих.
Вижу два пути:
1. Сложный. Аргументировано убедить меня, что всё хорошо и никакой проблемой здесь и не пахнет.
2. Тоже сложный. Признать наличие проблемы и сочинить её решение. А именно, сделать так, чтобы клановое имущество использовалось не по любому поводу, а только по самым важным, не порушив при этом смысл клановых складов. Естественно, перед реализацией любого сложного решения будет дана возможность снять клановую метку.
Мне, в минутку угрюмости, придумалось целых два варианта разной степени радикальности:
а) запретить ремонт клановых артефактов;
б) снижать прочность клановых артефактов на единицу в любом бою, даже победном.
А вам?
Проблема? Тогда откатывайте все клан арты, убирая метку и возвращая их владельцам. А потом уже делайте что хотите с клан артами, т.к. игроки будут знать НОВЫЕ правила и решать передавать арт в КС или нет.
ТУт кстати ещё 1 проблема откроется, некоторые клан арты продавались соклановцам, в виду отсутствия возможности торговать между соклановцами на кланрынках. Как будете откатывать такие арты?
И да, Док, не о том думаете, лучше бы подземное узилище сделали
Последний раз редактировалось Елена(Шери) 05 дек 2013, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Re: Клановые артефакты. Проблема?
Единственным местом, где мне видится преимущество кланартов, это турниры. Но т.к. сейчас туры не играются, то и проблема отпала сама собой. Также с разбоями и фортами они могут помочь, но поиск форта сильно осложнён.
Здравым решением было бы ограничить количество одновременно надеваемых кланартов, но при этом дать возможность убрать метку с артефакта.
Здравым решением было бы ограничить количество одновременно надеваемых кланартов, но при этом дать возможность убрать метку с артефакта.
- ALEXCHELY
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
- Имя героя: Йогурт
- Откуда: г. Ярославль
Re: Клановые артефакты. Проблема?
Это преимущество добываемо, и добываемо очень сильными затратами "всем миром" ресурсов всех видов и оно в данном виде именно адекватно этим затратам. Какой же арт кто-то захочет кинуть на клан склад если он каждый бой будет ломаться, не будет чинится? Да умрет просто кс, как умерло пвп на карте и затухают турниры вот и все. Не в том направлении Вы, Док, взяли курс... Не в кс сейчас проблема.phdoc писал(а):Друзья, что за паника? Никуда и никогда клановые склады у нас не денутся. Они интересны и полезны.
Однако в текущей конфигурации они дают неоценимое и неоспоримое преимущество, и меня начинает смущать степень этой неоценимости с неоспоримостью. Речь идет лишь об их балансировке. Приличного решения пока нет, но его надо найти.
По поводу поста СерогоВипа в другой теме-у него клан 2ого уровня и кс ассоциируется с "нагибанием" тех игроков у кого его нет и прежде всего созданием ПК персонажей за счет "помощи" сокланов сверху. Это его субъективное мнение, его я комментировать не буду-его мысль, когда был разговор об поднятии клана Вольные Волки, я понял именно так. Отсюда и его позиция против, по сути, кланов с клан складом в принципе, опять же, если я правильно его понял.
Еще раз повторюсь-играйте и сделайте себе клан склад при апе клана или присоединитесь к уже имеющимся кланам 2+лвла. Это именно то, что отличает игрока который играет для себя и клан ему не нужен особо и того игрока кто получает это преимущество, получая и заботы клана в виде войн, клановых ивентов и др.обязанностей.
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини
— Джулио Мазарини
- ALEXCHELY
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
- Имя героя: Йогурт
- Откуда: г. Ярославль
Re: Клановые артефакты. Проблема?
Лучше усовершенствуйте поиск артефакта-чтоб не весь лог перерывать, чтоб найти кто положил артефакт на склад впервые и щелкнув узнать у кого он сейчас находится. Кстати если артефакт лежит на собственном складе героя то не пишется у кого артефакт находится, что еще больше осложняет поиск. Сделать бы список артефактов которые лежат на руках в клане чтобы щелк и показывал у кого именно.
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини
— Джулио Мазарини
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: Клановые артефакты. Проблема?
Преимущество в чём и перед кем? Так то кланы имеют ограниченное кол-во мест, турниры вы уже "пофиксили", там никаких "преимуществ" теперь видно не будет, статистика впв тура вам в помощь + последующих за ним. Где ещё видно преимущество клановых игроков с кс и клан артами? В битье мобов? ПвП на карте почти нет.phdoc писал(а):Друзья, что за паника? Никуда и никогда клановые склады у нас не денутся. Они интересны и полезны.
Однако в текущей конфигурации они дают неоценимое и неоспоримое преимущество, и меня начинает смущать степень этой неоценимости с неоспоримостью. Речь идет лишь об их балансировке. Приличного решения пока нет, но его надо найти.
Re: Клановые артефакты. Проблема?
Такой "щелк" есть и называется Свиток контроля кланового имущества.ALEXCHELY писал(а):чтобы щелк и показывал у кого именно.
Везде, где есть битвы. И не обязательно ПвП.Елена(Шери) писал(а):Где ещё видно преимущество клановых игроков с кс и клан артами?
Делитесь и перемножайтесь