Проблемы "клановых войн"

Основной форум для общения на игровые темы
UGO
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:53
Имя героя: UGO

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение UGO » 08 дек 2013, 17:20

Капитан Очевидность писал(а): безнаказанно портить жизнь целому клану
Вот она единственная мысль, которая проходит красной строкой во всех ваших постах. И все нововведения, предложенные выше, направленные именно на то, чтобы никто "жизнь не портил" и не мешал дальше передавать шахты друг другу раз в месяц. И порты не ломал. Натыкали их везде, что к некоторым объектам даже прямого доступа нет, кроме как через моба.
Что мешает словить Кафорта в момент его атаки на порт, шахту или другой объект и поломать ему арты? Вас же много, а он один

И правильно Кафорт сказал, вместо выхода из клана, он мог бы сидеть в замке.

П,С: а вот что действительно подло, так это объявлять войну когда игрок в битве и нападать на него сразу после этой битвы
Последний раз редактировалось UGO 08 дек 2013, 17:35, всего редактировалось 1 раз.

Капитан Очевидность
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение Капитан Очевидность » 08 дек 2013, 17:34

UGO писал(а):
Капитан Очевидность писал(а): безнаказанно портить жизнь целому клану
Вот она единственная мысль, которая проходит красной строкой во всех ваших постах. И все нововведения, предложенные выше, направленные именно на то, чтобы никто "жизнь не портил" и не мешал дальше передавать шахты друг другу раз в месяц. И порты не ломал. Натыкали их везде, что к некоторым объектам даже прямого доступа нет, кроме как через моба.
Что мешает словить Кафорта в момент его атаки на порт, шахту или другой объект и поломать ему арты? Вас же много, а он один

И правильно Кафорт сказал, вместо выхода из клана, он мог бы сидеть в замке.
То есть ты считаешь правильным,что 1 человек может легко противостоять таким же 6 как он по уровню?Бред имхо.Фактически у 1 игрока преимущества перед топ кланом в такой позиции,а этого быть не должно.
Пример которой приводили выше,только на тебе:
Ты состоишь в топ клане и я слабее тебя.Я обьявляю вам войну и по дороге к портам мы встречаемся и ты меня бьешь.В клане онлайн больше никого,кто мог бы противостоять мне,а так как мы с тобой уже побились,битвы по нынешним правилам между нами быть уже не может и я спокойно иду и эдак неспеша и с насмешкой ломаю твоему клану портов ляма там на 2,которые ставил ты между прочим.Итог-у меня поломанных артов за битву с тобой на 100к,лично ты потерял на портах 1кк,и другие твои сокланы которые эти порты устанавливали."безнаказанно портить жизнь целому клану"-эта фраза,выхваченная из контекста,мои предложения были чтоб оживить войны,а не делать их договорными.Я так понял что ты прочитал пост,но не понял что в нем

UGO
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:53
Имя героя: UGO

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение UGO » 08 дек 2013, 17:41

Капитан Очевидность писал(а): То есть ты считаешь правильным,что 1 человек может легко противостоять таким же 6 как он по уровню?Бред имхо.Фактически у 1 игрока преимущества перед топ кланом в такой позиции,а этого быть не должно.
Я ставлю под сомнение тот момент, когда 1 игрок, по итогам войны может ПОБЕДИТЬ. Сам был в такой ситуации, в положении проигравшего. Но в этой теме речь совсем о другом.
То что в клане из 35 человек он-лайн хромает, то это не мои проблемы. То что клан из 35-ти человек захватил всю карту и не может дать адекватного отпора - тоже не мои проблемы. То что клан наставил портов на 1кк - тоже не мои проблемы.

Может тогда просто ограничить кол-во портов, которые можно ставить и тогда проблема решится?

П.С: кстати, у кланов 2-го лвл таких проблем нет ;)
Последний раз редактировалось UGO 08 дек 2013, 17:46, всего редактировалось 1 раз.

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение Елена(Шери) » 08 дек 2013, 17:46

Кстати по поводу охраны, Док, вольники не охраняют от героев клана с которым война, если клан той же стороны что и установщик вольного?

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение Елена(Шери) » 08 дек 2013, 17:48

UGO писал(а):
Капитан Очевидность писал(а): безнаказанно портить жизнь целому клану
Вот она единственная мысль, которая проходит красной строкой во всех ваших постах. И все нововведения, предложенные выше, направленные именно на то, чтобы никто "жизнь не портил" и не мешал дальше передавать шахты друг другу раз в месяц. И порты не ломал. Натыкали их везде, что к некоторым объектам даже прямого доступа нет, кроме как через моба.
Что мешает словить Кафорта в момент его атаки на порт, шахту или другой объект и поломать ему арты? Вас же много, а он один

И правильно Кафорт сказал, вместо выхода из клана, он мог бы сидеть в замке.

П,С: а вот что действительно подло, так это объявлять войну когда игрок в битве и нападать на него сразу после этой битвы
Мешает ограничение в 1 бой с ним, посмотри эту "войну", его словили а толку? в онлайне не было больше никого и он спокойно добил остатки, не боясь Игоря.
И про сидение в замке, отличный пример "войны" :) 1 сидеть легче, чем целому клану, вот ещё 1 "+" "клановой войны" 1 игрока)

Смотрите все примеры что я привела а не только войну с кафортом :)

UGO
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:53
Имя героя: UGO

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение UGO » 08 дек 2013, 17:59

Елена(Шери) писал(а): И про сидение в замке, отличный пример "войны" :) 1 сидеть легче, чем целому клану, вот ещё 1 "+" "клановой войны" 1 игрока)
Это единственный плюс клана из 1 игрока. Ну еще то, что он сам может принимать решение.
Ну а на счет битв с 1 игроком раз в сутки... я не присутствовал при вводе этого ограничения, но до недавнего времени возмущения по этому поводу возникали только у набивателей крестов.
А если посмотреть с другой стороны: почему бы вам не ограничить кол-во портов?

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение Елена(Шери) » 08 дек 2013, 18:01

UGO писал(а):
Капитан Очевидность писал(а): То есть ты считаешь правильным,что 1 человек может легко противостоять таким же 6 как он по уровню?Бред имхо.Фактически у 1 игрока преимущества перед топ кланом в такой позиции,а этого быть не должно.
Я ставлю под сомнение тот момент, когда 1 игрок, по итогам войны может ПОБЕДИТЬ. Сам был в такой ситуации, в положении проигравшего. Но в этой теме речь совсем о другом.
То что в клане из 35 человек он-лайн хромает, то это не мои проблемы. То что клан из 35-ти человек захватил всю карту и не может дать адекватного отпора - тоже не мои проблемы. То что клан наставил портов на 1кк - тоже не мои проблемы.

Может тогда просто ограничить кол-во портов, которые можно ставить и тогда проблема решится?

П.С: кстати, у кланов 2-го лвл таких проблем нет ;)
У "клана" одиночки ничего нет, у него нет никаких рисков, поражение в войне ему по боку, свой онлайн он может организовать так как сам захочет, может зайти ночью, когда клан противника спит и сделать своё грязное дело, а потом, чтобы не сидеть в замке, опасаясь подлова, спокойно покинуть клан на 2 недели пока война не кончится, чтобы затем опять вступить в него, использовать копеечный свиток восстановления рейта и всё повторить по 2 кругу :) Очень хорошие "клановые войны" :)

Сергей Сергей
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:21
Имя героя: Кретинос

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение Сергей Сергей » 08 дек 2013, 18:03

bacek писал(а):Я немного не по теме, но вся ваша война...
Елена(Шери) писал(а):это дыра в механике.
Какие-то рейтинги и т.д. кому это интересно? Вот эта ваша тема, с нападениями одиночки... допустим док запилит этот косяк, наложит ограничения на нападения, что от этого война станет интереснее? Думаю нет.
Я Доку еще черти знает когда писал предложение сделать войну по факту, стенка на стенку!
Ну допустим: Стоит в чистом поле х-замок, х-клан его захватывает (у мобов (первый захват)), скидывается по ляму и выставляет защиту допустим 10000к ангелов и еще тратит 10к лямов на стены и башни для обороны (да война дело не дешевое). Далее, настает х-день - ВОЙНА! Время назначено, стрелка забита. 20 героев из клана владеющего замком, закупают кучи банок для хила и идут на его защиту, встают рядом с радиусе 10 клеток от него (это что-то типо зоны осады и боев за замок) Далее к ним подходит 30 героев клана захватчика, в полном вооружении, в лучших доспехах их КХ и кучей банок ХП, МП, ставят что-то типо порта для быстрого возврата в месту битвы (купленный за 10к лямов заранее), ну и погнали битвы стенка на стенку в пределах этих 10 клеток. Бои 1-1, 2-2 в пати с вассалами и без. Представили картину? хах :D Проигравшие улетают в свой замок, хилятся\чинятся и возвращаются. Почти подохщие после боя хилятся банками за пределами этих 10 клеток и продолжают бой. Смысл таких боев в том, что на саму крепость и ее защиту (ангелов) нельзя напасть пока в ее пределах есть хоть один герой защиты, а если защитников все же снесут, то пока ангелов не выбили они могут отхилится и заново попробовать отбить атакующих. Осада 2 часа ну и т.д. Ангелов выбили - победа.

Конечно же этот вариант грубый, но вы только вдумайтесь сколько фана было бы в подобных мероприятия. Не говоря уже о том, что тут есть так сказать командный дух и вывод денег который так желает Док, куча поломанных артов после боя и их вывод из игры, сразу появляется смысл шмоток их КХ из недавней темы и медалей из турниров, никаких одиночных подловов ради рейтинга, все будет решаться здесь и сейчас =)
Я знаю, что нифига подобного тут не будет, и что все шас будут кричать что-то типо "чо курил", "бред", но вы просто попробуйте представить что-то подобное, и сравнить с тем что сейчас =)
Отличная идея,Док,я бы на Вашем месте подумал бы над этим.

Сергей Сергей
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:21
Имя героя: Кретинос

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение Сергей Сергей » 08 дек 2013, 18:05

UGO писал(а):
Елена(Шери) писал(а): И про сидение в замке, отличный пример "войны" :) 1 сидеть легче, чем целому клану, вот ещё 1 "+" "клановой войны" 1 игрока)
Это единственный плюс клана из 1 игрока. Ну еще то, что он сам может принимать решение.
Ну а на счет битв с 1 игроком раз в сутки... я не присутствовал при вводе этого ограничения, но до недавнего времени возмущения по этому поводу возникали только у набивателей крестов.
А если посмотреть с другой стороны: почему бы вам не ограничить кол-во портов?
По-моему, тема не про порты.

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение Елена(Шери) » 08 дек 2013, 18:09

UGO писал(а):
Капитан Очевидность писал(а): То есть ты считаешь правильным,что 1 человек может легко противостоять таким же 6 как он по уровню?Бред имхо.Фактически у 1 игрока преимущества перед топ кланом в такой позиции,а этого быть не должно.
Я ставлю под сомнение тот момент, когда 1 игрок, по итогам войны может ПОБЕДИТЬ. Сам был в такой ситуации, в положении проигравшего. Но в этой теме речь совсем о другом.
То что в клане из 35 человек он-лайн хромает, то это не мои проблемы. То что клан из 35-ти человек захватил всю карту и не может дать адекватного отпора - тоже не мои проблемы. То что клан наставил портов на 1кк - тоже не мои проблемы.

Может тогда просто ограничить кол-во портов, которые можно ставить и тогда проблема решится?

П.С: кстати, у кланов 2-го лвл таких проблем нет ;)
И да, ещё :)

Клан 2 уровня - неполноценный клан, без клан крепы, клан имущества и т.д., т.е. вы тот же клан кафорта, только с нормальным составом живых игроков, не использующих все возможности уровня клана, я так же спокойно могу выйти из инков, создать клан, набрать мультов для объявления вара, кинуть его вам и когда у вас будет крепость или порты - забрать у вас, а вы постоите и посмотрите :)

ПО повыоду захвата всей карты - апайтесь, набирайтесь сил, кидайте вар и убивайте плохих "читоров" которые карту "захватили", либо договаривайтесь со всеми и мирно делите мир :twisted:
Последний раз редактировалось Елена(Шери) 08 дек 2013, 18:22, всего редактировалось 1 раз.

Ответить