реформа модерирования.

Основной форум для общения на игровые темы
Bleach
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 04:13
Имя героя: Belial

Re: реформа модерирования.

Сообщение Bleach » 15 июл 2014, 20:34

а я предлагаю любому пользователю дать возможность просмотреть лог общего чата и привата за крайние сутки. или неделю. или любой отрезок времени

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: реформа модерирования.

Сообщение phdoc » 16 июл 2014, 11:34

Bleach писал(а):а я предлагаю любому пользователю дать возможность просмотреть лог общего чата и привата за крайние сутки. или неделю. или любой отрезок времени
С целью?
Делитесь и перемножайтесь

Bleach
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 04:13
Имя героя: Belial

Re: реформа модерирования.

Сообщение Bleach » 17 июл 2014, 02:31

ну бывает же что отошел а чат уже перемотался. А там интересная тема была - не буду же просить каждого повторится. приват - то же самое

Аватара пользователя
Вицли
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 01:17
Имя героя: про100Филя

Re: реформа модерирования.

Сообщение Вицли » 18 июл 2014, 08:35

На просторах интернета с избытком людей, желающих понарушать правила, сколько бы их ни было, поскольку анонимность и безнаказанность провоцируют. В ХЛ с анонимностью и безнаказанностью кул, и поэтому всякий, желающий оторваться по полной, говорит - пуркуа бы не па - и отрывается во весь свой скромный размер нескромных притязаний.

В последнее время, да и не только в последнее, Филя (она же Тата-Тут) находится в он-лайне, мягко говоря, существенно больше, чем другие модераторы. Их (модераторов) у нас и так не ах как много, и в он-лайне они, увы, все реже, а некоторых и вовсе не видно. Отчасти именно этим объясняется возросшее количество неправедного гнева, адресованного именно Тата-Тут, поскольку она-то здесь почти 20 часов из 24-х, причем каждый божий день.

В игру "Кто лучше всех напакостит в чате" в ХЛ играли и до появления Таты, но одно дело, когда над «разгребанием завалов» трудится десяток хороших и разных модераторов и совсем другое дело, когда – один-два.

Если проводить реформу, то начинать её надо с кадров: уберите мертвые и полумертвые души, Док, наберите еще хотя бы 5-10 человек хороших и разных.

Если проводить реформу, то начинать её надо с введения мер и методов реального воздействия на «окружающую среду». Док, вы либо доверяете личной способности и чуткости ваших (обремененных культурой и некоторым количеством высших образований) модераторов «на глаз отличать фигню от не фигни», либо – нет. И не суть важно даже как далеко простирается Ваше доверие, важно, что изо дня в день повторяются одни и те же ситуации, требующие радикальных мер воздействия и не получающие их, ни от модераторов, ни от Вас, Док.

Вот один из типичнейших примеров:
Сегодня неизвестное некто заводит мульта с ником «мульт для флуууда» и начинает флудить в чате. Тата дает бан сначала дважды по 600 сек (согласно формальным правилам), а потом на 6000, после чего в игре появляется следующий мульт с ником «был одной шлюхой» (все происходит в 17:56 по Москве), пишет «позовите тату…» и развлекалово идет по следующему кругу. Не важно, хотел ли человечек, скрывающийся за этим мультом, забодать модератора всем тем, чего бог для него не пожалел, или наоборот польстить ему повышенным вниманием, важно, что в обоих случаях (как и во многих других) с самого начала было абсолютно очевидно - мульты создаются ТОЛЬКО для флуда и пакостей в чате.

Док, почему в этом и аналогичных случаях не банится акк? Дурной пример заразителен, а безнаказанность развращает. Не доверяете модераторам банить акк, делайте это сами.

Нельзя повлиять на хама ни 600 секундным баном, ни месячным, такие баны – не способ воспитания и даже не метод дрессировки, а вот дать возможность нормальным людям, находясь в ХЛ не подвергаться словесной деструкции можно, нужно и совершенно необходимо, иначе чат с каждым днем будет все больше и больше становиться словесной помойкой.

Док, может быть сегодня я вижу так мало модераторов в он-лайне, потому, что они устали от безуспешных попыток купировать хамство, которое тут же возвращается и продолжает портить чат? Да, мой собственный запас прочности велик, но не все же такие стойкие ))), и опять же – зачем и за что им все это?
Улыбайся чаще! И чаща улыбнется в ответ )))

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: реформа модерирования.

Сообщение Мартовский_котя » 18 июл 2014, 09:56

Вицли писал(а): Док, почему в этом и аналогичных случаях не банится акк? Дурной пример заразителен, а безнаказанность развращает. Не доверяете модераторам банить акк, делайте это сами.
бан акка ничего не даст акку для флуда.
по этому и предлагал:
Мартовский_котя писал(а): что значит дать больше прав?
модератору просто необходимо знать сколько персов и какого лвл на акке. но так как эта инфа слишком имбовая и как обычно будет использоваться в других целях то модератеру достаточно знать 2 цифры общее количество персов / общий их лвл.
т.е. цифра 1/1 или 9/9 говорит только о том что это акк мультов. тем более если создание перса очень давнишнее а лвл не растет дает возможность делать выводы. Так же если перс создан только что и первое что он выдал тянет на бан.
вот с такими персами бан считаю нужно давать на месяцы.а в дальнейшем на годы.
с другими цифрами типа 9/150 решать по усмотрению.
та скорость создания мульта для флуда и максимальное его наказание дает возможность всегда безнаказанно гадить в чате.
Вицли писал(а): Отчасти именно этим объясняется возросшее количество неправедного гнева, адресованного именно Тата-Тут, поскольку она-то здесь почти 20 часов из 24-х, причем каждый божий день.
"не бережете вы себя Юрий Венедиктович"
Вицли писал(а): но одно дело, когда над «разгребанием завалов» трудится десяток хороших и разных модераторов и совсем другое дело, когда – один-два.
всегда так было не думайте что ТОГДА было проще, а вот СЕЙЧАС что то изменилось.
и... 100 человек 1 модер это нормально.
у нас они были на столько "разные" что давали заглушки друг другу :)

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: реформа модерирования.

Сообщение Demetrius » 18 июл 2014, 10:01

У меня новая "интересная" работа. Физически не успеваю. Но скоро все должно утрястись и я снова буду с вами в полном объеме:)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: реформа модерирования.

Сообщение phdoc » 18 июл 2014, 10:33

Между тем, бан чата распространяется на весть аккаунт. Что отнюдь не мешает малолетним дегенератам разного возраста.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: реформа модерирования.

Сообщение Мартовский_котя » 18 июл 2014, 11:11

phdoc писал(а):Между тем, бан чата распространяется на весть аккаунт. Что отнюдь не мешает малолетним дегенератам разного возраста.
создать новый акк.
который даже не запрашивает почтовый ящик.
время регистрации максимум минута и ты уже на коне.
нет подтверждения почты (минуты 3 на создание)
нет подтверждения телефоном (как бы будут акки кончатся побыстрее)
нет вступительной ОБУЧАЮЩЕЙ молчанки часа на 2-3-5.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: реформа модерирования.

Сообщение phdoc » 18 июл 2014, 11:19

Подсказать Вам адреса сервисов, предоставляющих виртуальные e-mail`ы бесплатно, в любом количестве и за секунды?
Собирать и хранить персональные данные не готов. Лишать чата адекватных начинающих игроков "первые эн часов" или "до второго уровня" так же не готов.
Поэтому - модераторы и им не легко.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: реформа модерирования.

Сообщение Мартовский_котя » 18 июл 2014, 11:47

phdoc писал(а): Лишать чата адекватных начинающих игроков "первые эн часов" или "до второго уровня" так же не готов.
давно предлагали сделать квест.
где игрок идет в замок по пути обучается всем особенностям игры.

Ответить