квест беглец

Основной форум для общения на игровые темы
Ukhtaman
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:53
Имя героя: Ухтаман, Крюлодырь

Re: квест беглец

Сообщение Ukhtaman » 11 сен 2014, 10:50

Бинго! Спустя пару недель до кого-то стало доходить, в чем проблема) Плюс к тому, в этот квест всегда ходит хоть один маг в пати. Еще раз возвращаемся к проблеме "мили" в проекте.

Candid
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 май 2014, 17:19
Имя героя: Abdul Alhazred

Re: квест беглец

Сообщение Candid » 11 сен 2014, 11:02

Ukhtaman писал(а):Бинго! Спустя пару недель до кого-то стало доходить, в чем проблема) Плюс к тому, в этот квест всегда ходит хоть один маг в пати. Еще раз возвращаемся к проблеме "мили" в проекте.
Эта проблема не решаема пока мы замедляем монстров до такой степени, что некоторые из них ходят лишь по одной клетке и прячемся дружно за силовое поле - это камень в огород луков и частично магов. Попробуйте зайти в лукобилде или в маге в динамический объект без замедления и пета, вот где веселье будет :D

Ukhtaman
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:53
Имя героя: Ухтаман, Крюлодырь

Re: квест беглец

Сообщение Ukhtaman » 11 сен 2014, 11:10

Это к чему сейчас было? Опять как у дантарца куча бессвязных словосочетаний - ничего не понял.
Если про то, что стрелковым билдом в объекты в альфа-матер ходить - не получится. Лежачие скелеты - не в счет. Там можно вообще практически любым билдом. В альфа-матер объекты(кроме скелетов) посещают только маги(комплекты ПМ и ММ). У "милишников" там мало что получится, как и у "луков".
Опять возвращаемся к проблеме "мили" в игре.

Candid
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 май 2014, 17:19
Имя героя: Abdul Alhazred

Re: квест беглец

Сообщение Candid » 11 сен 2014, 11:51

Ukhtaman писал(а):Это к чему сейчас было? Опять как у дантарца куча бессвязных словосочетаний - ничего не понял.
Полегче, проблема может быть не в собеседниках, а в самом себе :)
Candid писал(а):Эта проблема не решаема пока мы замедляем монстров до такой степени, что некоторые из них ходят лишь по одной клетке и прячемся дружно за силовое поле - это камень в огород луков и частично магов. Попробуйте зайти в лукобилде или в маге в динамический объект без замедления и пета, вот где веселье будет
Проблема имеется ввиду "мили" и это сказано про общий ХЛ, а новая альфа дело такое - на то она и альфа. Уже много раз говорено, не можешь контактом или луком, переодевайся в магический шмот, как маги переодеваются в воина на лоу постоянно.
Ukhtaman писал(а):В альфа-матер объекты(кроме скелетов) посещают только маги(комплекты ПМ и ММ).
Вот проблема обозначена, а где пути решения мне интересно? Порезать магов или топ шмот? Может динаму для воинов уменьшить, а как тогда определять воин или маг?

Ukhtaman
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:53
Имя героя: Ухтаман, Крюлодырь

Re: квест беглец

Сообщение Ukhtaman » 11 сен 2014, 14:54

Candid писал(а): Эта проблема не решаема пока мы замедляем монстров до такой степени, что некоторые из них ходят лишь по одной клетке и прячемся дружно за силовое поле
В собеседниках как раз и проблема
Candid писал(а):Проблема имеется ввиду "мили" и это сказано про общий ХЛ, а новая альфа дело такое - на то она и альфа. Уже много раз говорено, не можешь контактом или луком, переодевайся в магический шмот
Бинго!(дубль2)
Ты сейчас про масло масляное? Уже в какой раз(не помню, за десяток перевалило) пишу, что только МАГИ могут "потащить" эти объекты.
Уже много раз запостил - "я хочу играть милишником в этих объектах, а не магом в комплекте Мага Магмы или в комплекте ПМ"
Давай по существу, хватит троллить.
Новая "альфа", старая "реликта", позавчерашняя бета ... везде маги "рулили", еще задолго до твоего появления в этом проекте.
Попрошу постить тех, кто хотя бы выше 18-го уровня в игре.
Далее не воспринимаю и не отвечаю на мнения таких "троллей" как ты, жду адекватный ответ дока. С фактами и пояснениями.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: квест беглец

Сообщение Мартовский_котя » 11 сен 2014, 17:19

Ukhtaman писал(а): Бинго!(дубль2)
Ты сейчас про масло масляное? Уже в какой раз(не помню, за десяток перевалило) пишу, что только МАГИ могут "потащить" эти объекты.
глянь как там грег бьет в луке :)

Ukhtaman
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:53
Имя героя: Ухтаман, Крюлодырь

Re: квест беглец

Сообщение Ukhtaman » 11 сен 2014, 17:38

5 титанов в магмасете, умирающих в первом раунде, видел, ага. Для отвлечения этот "лук". Хорош троллить уже ..

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: квест беглец

Сообщение Мартовский_котя » 11 сен 2014, 19:50

Ukhtaman писал(а):5 титанов в магмасете, умирающих в первом раунде, видел, ага. Для отвлечения этот "лук". Хорош троллить уже ..
я про такие имел в виду
http://www.heroesland.com/battle.php?12694388

Ukhtaman
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:53
Имя героя: Ухтаман, Крюлодырь

Re: квест беглец

Сообщение Ukhtaman » 11 сен 2014, 20:45

Мартовский_котя писал(а): я про такие имел в виду
http://www.heroesland.com/battle.php?12694388
Во-первых http://www.heroesland.com/battle.php?12903276
Во-вторых, ребят, вы нарочно так или всерьез не читаете тему? Один за другим ...
Ukhtaman писал(а): Если про то, что стрелковым билдом в объекты в альфа-матер ходить - не получится. Лежачие скелеты - не в счет. Там можно вообще практически любым билдом.

Ответить