Страница 22 из 28

Re: бандерлоги

Добавлено: 13 май 2024, 03:29
slartibartfast
svkona писал(а):
12 май 2024, 05:06
ТЛ, не надо прикидываться дурачком. Вопрос не в том, чтобы их убрать, а в том, что они не в том месте.
Давайте без грубостей.

Re: бандерлоги

Добавлено: 13 май 2024, 12:17
Y0)I(
Товарищи пропер и лорд так пишут, как будто у нейтралов или у Светы какие-то свои отдельные бандерлоги.
Если в ХЛ почти всë время захвачено 264 объекта, то это означает, что их не бьет никто, в т.ч. светлые и тёмные.

Re: бандерлоги

Добавлено: 13 май 2024, 14:58
phdoc
Химера писал(а):
09 май 2024, 02:24
Выступлю в защиту Бандерлогов, в очередной раз повторяясь - это интереснейший объект с прекрасным дропом, сильное звание, которое качал на одном дыхании.
Но действительно, интерес к Бандерлогам падает после прокачки званки, думаю, не только у меня.
У нас ведь уже есть достаточно вкусный обмен Шлемов Бандерлогов. Разве что, там надо бы удорожить обмен для Свитка портала в Копи.

Re: бандерлоги

Добавлено: 13 май 2024, 16:44
slartibartfast
phdoc писал(а):
13 май 2024, 14:58
Химера писал(а):
09 май 2024, 02:24
Выступлю в защиту Бандерлогов, в очередной раз повторяясь - это интереснейший объект с прекрасным дропом, сильное звание, которое качал на одном дыхании.
Но действительно, интерес к Бандерлогам падает после прокачки званки, думаю, не только у меня.
У нас ведь уже есть достаточно вкусный обмен Шлемов Бандерлогов. Разве что, там надо бы удорожить обмен для Свитка портала в Копи.
1 к 10 будет нормально.

Re: бандерлоги

Добавлено: 13 май 2024, 17:33
phdoc
slartibartfast писал(а):
13 май 2024, 16:44
1 к 10 будет нормально.
Как минимум, да.

Re: бандерлоги

Добавлено: 13 май 2024, 21:20
vetl
slartibartfast писал(а):
13 май 2024, 03:29
svkona писал(а):
12 май 2024, 05:06
ТЛ, не надо прикидываться дурачком. Вопрос не в том, чтобы их убрать, а в том, что они не в том месте.
Давайте без грубостей.
Учись бать бандерлогов.

Re: бандерлоги

Добавлено: 13 май 2024, 21:30
Сэмыч
phdoc писал(а):
13 май 2024, 17:33
slartibartfast писал(а):
13 май 2024, 16:44
1 к 10 будет нормально.
Как минимум, да.
Может стоить цены на обмен сундуков интеллекта и навыков пересмотреть? Через чур завышена цена

Re: бандерлоги

Добавлено: 14 май 2024, 03:13
svkona
Добрый вечер, Док!
Итак, что мы видим. Видим, сегодня Прогрессор изо-всех сил бил бандерлогов, пока не слился. (Кстати, Док, а нельзя ли в начале чата где-то строку, чтобы постоянно висела и было написано какой час силы или слабости, потому как слился он только из-за того. что не заметил час отсутствия призывов. Отошел на 10 мин, а там чат заглючил и минус 2 ковки золотых).
Бандерлогов на данный момент 220, то есть кроме него никто не бил особо. То есть особо никому и не нужно, даже тем, кто кричит тут, что это безумно интересно.
Что мы не видим - Док, а можно как-то увидеть статистику посещения нз и моря до введения бандерлогов и после? Было бы занятно.
Что мы видим из обсуждения в данной теме - что все валят всё на Свету, у которой нет друзей и которая не хочет научиться бить бандерлогов. Потому что посещать данные объекты интересно только ей, видимо. Причем почему-то только Светы видят сообщения, а доводы остальных игнорят.
Док, почему вы не хотите ответить по поводу маленьких уровней, которые раньше могли посещать сокры и океан, а теперь не могут? Ну неужели им надо обзавестись непременно большими друзьями, которые будут им все чистить?
А не дай бог новичок забредет...

Re: бандерлоги

Добавлено: 14 май 2024, 03:30
svkona
Вот правда не понимаю, почему нельзя сделать отдельный остров, которых куча в океане, и которые невостребованы вообще, и туда их не перенести? Для тех, кому очень интересно их убивать. А там, где они сейчас, при таком онлайне они просто вредят игре.

Re: бандерлоги

Добавлено: 14 май 2024, 13:01
vetl
Хорошая идея, сделать постоянно видимым в верху чат всеобщее оповещение, что бы его было видно при заходе на персонажа/в игру. Отошел на 10 минут, наступил новый час слабости, были отключены заклы 3 уровня, сразу при заходе напал на бандерлогов (так как и был готов для этого когда отходил не надолго). В результате дороговатый ремонт машин и некоторых других артефактов. Если мне память не изменяет, вы и сами озвучивали идею оповещения персонажа при заходе в игру (устроит и такой вариант).