Страница 23 из 30

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Добавлено: 30 окт 2020, 03:43
Астант
Мистер Пропер писал(а):
29 окт 2020, 09:39
ну так клановую карту строить же можно только со 2го лвла, а без соклан этого не сделать
Ниже есть что то про соклан или написано "Я" ?))
Мистер Пропер писал(а):
29 окт 2020, 09:39
но если я куплю короны и создам карту...
Лично я всю эту тему и пытаюсь узреть где нужны труды именно КЛАНА для создания КЛАНОВОЙ карты.

ЗЫ продам короны 15к/шт. )

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Добавлено: 30 окт 2020, 03:49
Y0)I(
phdoc писал(а):
29 окт 2020, 17:19
Y0)I( писал(а):
29 окт 2020, 16:44
phdoc писал(а):
29 окт 2020, 16:33
Функционал для остального пока совсем не оформился
По поводу фабрики, может, расскажите планируемый принцип работы? Можно было бы подумать над предложениями, но пока не до конца ясно, что это такое.
Совсем сыро:
Добывается нечто вроде рецепта/схемы для производства товара. Им занимается место, после чего Фабрика начинает сей товар периодически производить и накапливать у себя. Товар можно приобрести прямо в Фабрике либо на Рынок фракции, в Поставках. Во втором случае, возможно, часть оплаты будет поступать в казну клана. Товар производится только в том случае, если у Фабрики достаточно ресурсов для его производства. Ресурсы в неё "закладывают" герои клана - владельца Фабрики.
Сыро, но суть ясна.
Хотелось бы чего-то новенького, чего нет еще в игре.
Вот несколько таких же "сырых" идей для обсуждения:
1. Футляр для артефакта. Предмет, который можно надеть на артефакт. Данный предмет защищает этот артефакт от поломок (можно еще + от удаления/продажи). Этот артефакт временный (на сутки). Создается из камня (почти неиспользуемый в игре ресурс) и кожи/ткани/ниток. Ограничения: герой может надеть на себя не больше 1...3 артефактов в футлярах. Возможно, как вариант, придумать пенальти - если артефакт именной, то в футляре он не прокачивается.
2. Некая субстанция для ускорения прокачки именных артефактов. Также используется на артефакте и увеличивает скорость прокачки на 3-5%. Тоже имеет временный эффект (допустим 5 часов). Создается из бутыльков и каких-либо элементов. Ограничение такое же - не более 1...3 надетых на героя артефактов с этим эффектом. Пенальти: при поломке отнимается сразу 2 единицы прочности.
3. Иммунные эликсиры. Суть такая же как с оберегами - используется на определенном типе юнитов. Эликсиры разные: зашита от ослепления, защита от отправления, защита от окаменения, защита от проклятия и т.д. Длительность эффекта - 24 часа. Создается из бутыльков и каких-либо элементов. Ограничение - не более 3...5 эликсиров на герое и не более 1 эликсира на юните. Пенальти: юнит с эликсиром получает -1 к скорости.
4. Клановые подарки. Просто обычный подарок в виде эмблемы клана.

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Добавлено: 30 окт 2020, 11:07
Мистер Пропер
Астант писал(а):
30 окт 2020, 03:43
Мистер Пропер писал(а):
29 окт 2020, 09:39
ну так клановую карту строить же можно только со 2го лвла, а без соклан этого не сделать
Ниже есть что то про соклан или написано "Я" ?))
Мистер Пропер писал(а):
29 окт 2020, 09:39
но если я куплю короны и создам карту...
Лично я всю эту тему и пытаюсь узреть где нужны труды именно КЛАНА для создания КЛАНОВОЙ карты.

ЗЫ продам короны 15к/шт. )
давай еще раз
карту строит клан 2го лвла
без соклан никак, логично?
я построю карту ДЛЯ КЛАНА, чтобы не тратили деньги соклане т.к. сидят больше в турах и в пвп
где то у тебя обрыв логической связи происходит

п.с. куплю короны по 11к/шт

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Добавлено: 30 окт 2020, 16:59
phdoc
Y0)I( писал(а):
30 окт 2020, 03:49
Хотелось бы чего-то новенького, чего нет еще в игре.
Безусловно.

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Добавлено: 30 окт 2020, 17:01
Ламбо
Мое предложение об иммунитете от медальонов с походов осталось незамеченным?

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Добавлено: 31 окт 2020, 01:58
Астант
Мистер Пропер писал(а):
30 окт 2020, 11:07
давай еще раз
карту строит клан 2го лвла
без соклан никак, логично?
Смотря что имеем ввиду под словом "клан".
ВИКИ:
"Игровой клан — вид сообщества, группа людей, играющих в многопользовательскую игру в одной команде."
" Команда — группа лиц, объединённая общими мотивами, интересами, идеалами, действующая сообща."
Дальше смотрим доступные от Сервиса варианты получения клана 2 лвла:
1. Тупо купить уже готовый клан
2. Отжать такой втеревшись в доверие ("Посторонним вход воспрещен")
3. За оговоренную плату нанять необходимое количество игроков имеющих тряпки, птиц и все что нужно для апа и после апа распрощаться с ними.
Что общего тут с истинным значением слова "клан"?
Мистер Пропер писал(а):
30 окт 2020, 11:07
я построю карту
О чем и речь, что для КЛАНовой карты нужен всего лишь хай-лесник, а не клан. Чо нелогичного то?

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Добавлено: 02 ноя 2020, 16:32
phdoc
Y0)I( писал(а):
30 окт 2020, 03:49
Вот несколько таких же "сырых" идей для обсуждения:
1. Футляр для артефакта. Предмет, который можно надеть на артефакт. Данный предмет защищает этот артефакт от поломок (можно еще + от удаления/продажи). Этот артефакт временный (на сутки). Создается из камня (почти неиспользуемый в игре ресурс) и кожи/ткани/ниток. Ограничения: герой может надеть на себя не больше 1...3 артефактов в футлярах. Возможно, как вариант, придумать пенальти - если артефакт именной, то в футляре он не прокачивается.
Сложный в исполнении вариант защиты для одного артефакта, да ещё с пенальти, заменяющийся довольно несложно добываемым знаком полной Защиты, предохраняющим все артефакты от поломок?
Y0)I( писал(а):
30 окт 2020, 03:49
2. Некая субстанция для ускорения прокачки именных артефактов. Также используется на артефакте и увеличивает скорость прокачки на 3-5%. Тоже имеет временный эффект (допустим 5 часов). Создается из бутыльков и каких-либо элементов. Ограничение такое же - не более 1...3 надетых на героя артефактов с этим эффектом. Пенальти: при поломке отнимается сразу 2 единицы прочности.
Считаю неправильным наличие вариантов ускоренной "прокачки" именных артефактов.
Y0)I( писал(а):
30 окт 2020, 03:49
3. Иммунные эликсиры. Суть такая же как с оберегами - используется на определенном типе юнитов. Эликсиры разные: зашита от ослепления, защита от отправления, защита от окаменения, защита от проклятия и т.д. Длительность эффекта - 24 часа. Создается из бутыльков и каких-либо элементов. Ограничение - не более 3...5 эликсиров на герое и не более 1 эликсира на юните. Пенальти: юнит с эликсиром получает -1 к скорости.
Изначально планировал Обереги иммунитета к заклинаниям. Потом решил, что такое будет слишком сильным. Нет?
Y0)I( писал(а):
30 окт 2020, 03:49
4. Клановые подарки. Просто обычный подарок в виде эмблемы клана.
Здесь проблема в том, что сейчас любой артефакт - это набор ресурсов (как минимум - картинка), которые должны быть розданы всем игрокам. Потому с подобным нужно быть аккуратным.
Однако, возможность для клана создавать в игре от своего имени что-то уникальное, но остающееся в игре навсегда (будь то оружие, подарки либо что-то ещё) - давно обдумывается.


Ламбо писал(а):
30 окт 2020, 17:01
Мое предложение об иммунитете от медальонов с походов осталось незамеченным?
Наличие несложных способов получения иммунитета к особенностям Медальонов - не очень хорошая идея.

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Добавлено: 02 ноя 2020, 17:10
Y0)I(
phdoc писал(а):
02 ноя 2020, 16:32
Y0)I( писал(а):
30 окт 2020, 03:49
Вот несколько таких же "сырых" идей для обсуждения:
1. Футляр для артефакта. Предмет, который можно надеть на артефакт. Данный предмет защищает этот артефакт от поломок (можно еще + от удаления/продажи). Этот артефакт временный (на сутки). Создается из камня (почти неиспользуемый в игре ресурс) и кожи/ткани/ниток. Ограничения: герой может надеть на себя не больше 1...3 артефактов в футлярах. Возможно, как вариант, придумать пенальти - если артефакт именной, то в футляре он не прокачивается.
Сложный в исполнении вариант защиты для одного артефакта, да ещё с пенальти, заменяющийся довольно несложно добываемым знаком полной Защиты, предохраняющим все артефакты от поломок?
Так это уже вопрос стоимости... Мои предложения строились из расчета "рынка поставок". В этих "футлярах" есть смысл, если нужно "предохранить" 1-2 дорогих/сложных в починке артефакта, когда покупать знак полной защиты не сильно необходимо. А если еще реализовать защиту от удаления/продажи, то они становятся и вовсе уникальными.
phdoc писал(а):
02 ноя 2020, 16:32
Y0)I( писал(а):
30 окт 2020, 03:49
2. Некая субстанция для ускорения прокачки именных артефактов. Также используется на артефакте и увеличивает скорость прокачки на 3-5%. Тоже имеет временный эффект (допустим 5 часов). Создается из бутыльков и каких-либо элементов. Ограничение такое же - не более 1...3 надетых на героя артефактов с этим эффектом. Пенальти: при поломке отнимается сразу 2 единицы прочности.
Считаю неправильным наличие вариантов ускоренной "прокачки" именных артефактов.
Увеличение скорости предлагается незначительным... Но если нет, так нет... Вам виднее.
phdoc писал(а):
02 ноя 2020, 16:32
Y0)I( писал(а):
30 окт 2020, 03:49
3. Иммунные эликсиры. Суть такая же как с оберегами - используется на определенном типе юнитов. Эликсиры разные: зашита от ослепления, защита от отправления, защита от окаменения, защита от проклятия и т.д. Длительность эффекта - 24 часа. Создается из бутыльков и каких-либо элементов. Ограничение - не более 3...5 эликсиров на герое и не более 1 эликсира на юните. Пенальти: юнит с эликсиром получает -1 к скорости.
Изначально планировал Обереги иммунитета к заклинаниям. Потом решил, что такое будет слишком сильным. Нет?
Возможно, да. Поэтому должны быть серьезные ограничения и пенальти.
phdoc писал(а):
02 ноя 2020, 16:32
Y0)I( писал(а):
30 окт 2020, 03:49
4. Клановые подарки. Просто обычный подарок в виде эмблемы клана.
Здесь проблема в том, что сейчас любой артефакт - это набор ресурсов (как минимум - картинка), которые должны быть розданы всем игрокам. Потому с подобным нужно быть аккуратным.
Однако, возможность для клана создавать в игре от своего имени что-то уникальное, но остающееся в игре навсегда (будь то оружие, подарки либо что-то ещё) - давно обдумывается.
Про то и суть: просто клановый сувенир. Не обязательно подарок. Что возможно реализовать... Может быть, какой простой артефакт для лоу уровней аля "Топорик кентавра"

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Добавлено: 16 ноя 2020, 16:02
Murderer
Хотелось бы узнать, когда будет возможность покупать карту и здания на деньги из казны клана. Так же хотелось бы уточнить, возможен ли в принципе вариант оплаты ежемесячного взноса одним из сокланов (золотом, хрошиками, (каким-нибудь выполненным новым квестом и золотом) и тп)?

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Добавлено: 16 ноя 2020, 16:20
phdoc
Murderer писал(а):
16 ноя 2020, 16:02
Хотелось бы узнать, когда будет возможность покупать карту и здания на деньги из казны клана.
Возможность возводить здания на клановой карте за что-то, отличное от Корон, не планируется. Для самой карты уже есть Ордера, способы получения которых можно обсуждать.
Murderer писал(а):
16 ноя 2020, 16:02
Так же хотелось бы уточнить, возможен ли в принципе вариант оплаты ежемесячного взноса одним из сокланов (золотом, хрошиками, (каким-нибудь выполненным новым квестом и золотом) и тп)?
Поддержка жизни карты, отличная от "коронной", пока не планируется.