Обсуждение новых героев
Re: Обсуждение новых героев
Док, а какой период респауна у вольных? Раньше предполагал, что от получаса до 2 часов. Но сейчас замечаю, что и до 4 часов бывает.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: Обсуждение новых героев
Так а почему случайные границы - все равно военная тайна?phdoc писал(а):Разный он у них. И разброс не мал.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: Обсуждение новых героев
Может быть затем, чтобы не никто и никого не караулил по будильнику?djes писал(а):Так а почему случайные границы - все равно военная тайна?phdoc писал(а):Разный он у них. И разброс не мал.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Обсуждение новых героев
Как по будильнику можно караулить случайный респ например от 30 минут до 2 часов? Полтора часа ждать? Ну так сейчас такое же ожидание возможно. Плюс за неделю эмпирическим путем с таким ожиданием можно вычислить ориентировочные временные границы.phdoc писал(а):Может быть затем, чтобы не никто и никого не караулил по будильнику?
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: Обсуждение новых героев
Разве Вы не спрашивали "почему случайные границы "?djes писал(а):Как по будильнику можно караулить случайный респ например от 30 минут до 2 часов?
Повторюсь: у разных вольных героев разные периоды респавна.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Обсуждение новых героев
Я спрашивал, почему вы не хотите озвучить временные рамки. Но понял, что не хотите все равноphdoc писал(а):Разве Вы не спрашивали "почему случайные границы "?
Повторюсь: у разных вольных героев разные периоды респавна.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: Обсуждение новых героев
Док, вы когда-то писали в этой теме, что при изменении существенном силы вольных вы об этом пишете здесь.
С 8 по 10 уровень если очень плотно фармить вольных в заповеднике и только их, и при этом в правильном обвесе и правильных заклах для уменьшения их силы, то ну до 1000 крови можно набить. Это ТОЛЬКО вольные, без какой-либо другой игры. Потратив на это при прежнем времени респа месяца 3-4. Неужели это много? С учетом того, что дальше их можно будет бить аж уровне на 13? То есть ожерелка может быть к 17 уровню и подойдет. Но это не игра будет, а сплошное задротство вольных. Чего боимся, что так режем фарм вольных маленькими уровнями?
Вместе с новостью про расширение ассортимента обмена в таверне сила вольных по крайней мере в заповеднике выросла процентов на 20. И средний респаунд с 3-5 часов увеличился до 8-12. Подскажите пожалуйста, с какой целью это было сделано?phdoc писал(а):При значительных изменениях в сторону увеличения так оно и делается.djes писал(а):в этой теме писать что-то вроде
С 8 по 10 уровень если очень плотно фармить вольных в заповеднике и только их, и при этом в правильном обвесе и правильных заклах для уменьшения их силы, то ну до 1000 крови можно набить. Это ТОЛЬКО вольные, без какой-либо другой игры. Потратив на это при прежнем времени респа месяца 3-4. Неужели это много? С учетом того, что дальше их можно будет бить аж уровне на 13? То есть ожерелка может быть к 17 уровню и подойдет. Но это не игра будет, а сплошное задротство вольных. Чего боимся, что так режем фарм вольных маленькими уровнями?
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Обсуждение новых героев
не ной про мелких
большим тоже насолили
большим тоже насолили
Re: Обсуждение новых героев
да и вообще цена обмена артов на кровь вольных и птичек не кажется ли вам уж слишком большой??? Я вот больше года в игре (эти героем), но к примеру, до 40000 птичек даже не приблизился, хоть и идет практически за каждый бой 5-8 птичек... Док, с тем же успехом можно было сделать и 100к птичек и 10к крови...,