Страница 27 из 36

Re: Большой клад

Добавлено: 04 фев 2020, 13:43
Jandar
Julia1979 писал(а):
04 фев 2020, 12:11
Jandar писал(а):
04 фев 2020, 11:25
Убирать нельзя. Иначе слишком имбовые клады будут. Так хоть риск есть хрень получить есть(хотя сунды 100% дают)
Так сунды выпадают в любом случае. Просто пусть тогда будут одни сунды и все, если там рец должен был выпасть.
Ну будете потом жаловаться, что вообще ничего не падает.

Re: Большой клад

Добавлено: 04 фев 2020, 14:06
Julia1979
Многие в этой теме итак считают (в том числе и Док), что дропа сундуков итак достаточно в кладе, раз это мнение большинства, то зачем биться головой о стену и что-то пытаться изменять, я уже поняла, что в этой игре инициатива наказуема. Поэтому никто не расстроится если эти рецы просто не будут выпадать. От них не тепло не холодно, что есть они в дропе, что нет.

Re: Большой клад

Добавлено: 04 фев 2020, 14:56
Мистер Пропер
phdoc писал(а):
03 фев 2020, 18:05
2. Полностью отсутствует хоть какой-то риск
предложу ввести не 100% шанс на сундуки, на каждый вид отдельно
шанс выпадения
оу 50%
инта 55%
навык 60%
но! по 2 шт
% можно пересмотреть

п.с. про риски я вам выше уже ответил, на примере крепостей

Re: Большой клад

Добавлено: 04 фев 2020, 15:19
Jandar
Можно просто 5% на доп сундук. А то совсем изжалуются на форуме. На каждый шанс крутится отдельно. На оу шанс поменьше поставить
50 для этой игры слишком много

Re: Большой клад

Добавлено: 04 фев 2020, 16:18
Murderer
Не лучшая идея резать дроп клада, там итак по 1 сундуку осталось. Новых мобов - можно, как и новые вещи в дропе

Re: Большой клад

Добавлено: 04 фев 2020, 16:26
phdoc
Секрет писал(а):
04 фев 2020, 00:44
Речь зашла об изменении шанса выпадения дропа невостребованых рецев, а вы сразу уводите в сторону добавлением еще мобов в дроп или изменение времени, лучше бы подумали что добавить вместо рецев , а не уводили посыл в сторону.
phdoc писал(а):
03 фев 2020, 18:05
Варианты награды в Кладе - тема полезная и её можно и нужно обсуждать, безусловно.


Непостоянный писал(а):
04 фев 2020, 03:36
Можно тогда подумать в таком ключе, что клад должен искаться интересно и опасно, а не нудно и долго.
И я - о том же.


Julia1979 писал(а):
04 фев 2020, 14:06
Многие в этой теме итак считают (в том числе и Док), что дропа сундуков итак достаточно в кладе
То, как считаю я, можно оценить по вариантам награды в Кладе.

Re: Большой клад

Добавлено: 04 фев 2020, 16:44
Возьмак
phdoc писал(а):
04 фев 2020, 16:26
Секрет писал(а):
04 фев 2020, 00:44
Речь зашла об изменении шанса выпадения дропа невостребованых рецев, а вы сразу уводите в сторону добавлением еще мобов в дроп или изменение времени, лучше бы подумали что добавить вместо рецев , а не уводили посыл в сторону.
phdoc писал(а):
03 фев 2020, 18:05
Варианты награды в Кладе - тема полезная и её можно и нужно обсуждать, безусловно.


Непостоянный писал(а):
04 фев 2020, 03:36
Можно тогда подумать в таком ключе, что клад должен искаться интересно и опасно, а не нудно и долго.
И я - о том же.
А можно привязать дроп в кладк к количеству копающих?? Сейчас рисковать 1.5кк чтобы получить 2 мало кто захочет. (единственный фактор это личная война с кем то) собсно только Викторе и я перекапывали друг у друга из принцыпе. Моё предложение привязать дроп клада напрямую к количеству копающих.
Допустим герой подаёт заявку на копку, в чат выводится оповещение 'герой N собирается копать клад' и в течение времени X (скажем пол часа) может присоеденится. Если никто не пришёл, клад ничем от нынешнего не отличается, если 2 героя может выпасть как в старые времена по 2 сундука(рандомно) и так по нарастающей.
Единственные проблемы это:
А) Сегодня копай ты, завтра я ( можно сделать вкладку кто с кем копал и отслеживать, если наблюдается такая тенденция, карать)
Б) кнопка с сокланам и и передача сундуков через склад

Re: Большой клад

Добавлено: 04 фев 2020, 17:03
Возьмак
Возьмак писал(а):
04 фев 2020, 16:44
phdoc писал(а):
04 фев 2020, 16:26
Секрет писал(а):
04 фев 2020, 00:44
Речь зашла об изменении шанса выпадения дропа невостребованых рецев, а вы сразу уводите в сторону добавлением еще мобов в дроп или изменение времени, лучше бы подумали что добавить вместо рецев , а не уводили посыл в сторону.
phdoc писал(а):
03 фев 2020, 18:05
Варианты награды в Кладе - тема полезная и её можно и нужно обсуждать, безусловно.


Непостоянный писал(а):
04 фев 2020, 03:36
Можно тогда подумать в таком ключе, что клад должен искаться интересно и опасно, а не нудно и долго.
И я - о том же.
А можно привязать дроп в кладк к количеству копающих?? Сейчас рисковать 1.5кк чтобы получить 2 мало кто захочет. (единственный фактор это личная война с кем то) собсно только Викторе и я перекапывали друг у друга из принцыпе. Моё предложение привязать дроп клада напрямую к количеству копающих.
Допустим герой подаёт заявку на копку, в чат выводится оповещение 'герой N собирается копать клад' и в течение времени X (скажем пол часа) может присоеденится. Если никто не пришёл, клад ничем от нынешнего не отличается, если 2 героя может выпасть как в старые времена по 2 сундука(рандомно) и так по нарастающей.
Единственные проблемы это:
А) Сегодня копай ты, завтра я ( можно сделать вкладку кто с кем копал и отслеживать, если наблюдается такая тенденция, карать)
Б) кнопка с сокланам и и передача сундуков через склад
Хотя врятли это поможет, ведь основная проблема в том, что многие любят союзы и конкуренция друг с другом им даром не нужна

Re: Большой клад

Добавлено: 04 фев 2020, 17:13
phdoc
Возьмак писал(а):
04 фев 2020, 16:44
Моё предложение привязать дроп клада напрямую к количеству копающих.
На текущий момент "количество копающих в единицу времени" равно единице.

Re: Большой клад

Добавлено: 04 фев 2020, 17:31
Возьмак
phdoc писал(а):
04 фев 2020, 17:13
Возьмак писал(а):
04 фев 2020, 16:44
Моё предложение привязать дроп клада напрямую к количеству копающих.
На текущий момент "количество копающих в единицу времени" равно единице.
даже если копают 2 человека?