Если не трудно, то хотя бы намекните - где начинается дорога, ведущая к равенству шансов.
Сет легенды
Re: Сет легенды
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
- Имя героя: Julia1979
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сет легенды
Ну для начала легенду не побить на 18-24 из-за чрезмерного % срабатывания испуга. На других уровнях испуга нету, можно спокойно призыватся и грызть дефера сколько влезет. То есть другие уровни находятся в заведомо выигрышных условиях по сравнению с 18-24. Ну а 18-24 должны молится на рандом или ещё на какой то великий случай чтобы хоть как то конкурировать с другими,поскольку даже нету возможности походить.
Re: Сет легенды
Есть несколько вариантов.
Первый - самый явный и простой для реализации. Это распределение наград. Вы делаете одну большую номинацию, которая приводит к банальному копированию успешной тактики. И идет простое соревнование в параметрах. А можно сделать несколько различных номинаций и равномерно разделить награды по ним. Как те же очки. Например, можно сделать награду лучшей партии, награду первому герою одолевшему босса, первой партии и т.д. Это приведет к применению различных тактик, соревнованию в различных номинациях, появлению шансов у обычных игроков, разнообразию результатов и др. Также можно разделить награды по уровням, чтобы минимизировать такие ситуации, как сейчас происходит с сетом легенды. Например по 3 награды на 12-17, 18-24 и 25+.
Второй вариант - это условия соревнования. Сейчас по сути ограничения связаны только с армией. А можно сделать дополнительные ограничения. Взять за основу условия какого-либо турнира. Это позволит придать большую значимость мастерству игрока, а не его параметрам. Возможно, что результаты не сильно изменятся, так как перекачи - это и так одни из самых опытных игроков. Но у других хотя бы появится шанс. Кстати, этот вариант можно комбинировать с первым. Сложно, но интересно. Например, лучший результат по условиям ПСР или регулярки...
Третий вариант - это зависимость динамы от силы героя и корректный расчет силы. Тут понятно, но сложнее...
Здесь только одна проблема: видите ли в этом необходимость. Если у вас задача раздавать награды определенным конкретным игрокам, как это было в прошлый раз, то тут даже смысла нет ничего обсуждать.
По-факту этот поход ничем кардинальным не отличается от предыдущего. Та же самая успешная тактика. Отсюда и большее количество успешных попыток. Только вопросы к вам всё те же. У вас очень хорошо получается решать технические моменты, а вот с организационной составляющей - большие проблемы. Скорее всего, вы просто даже не задумываетесь над такими вопросами.
P.S. Я не говорю, что нужно что-то менять в текущем походе. Это будет неправильно. Он должен проходить на заявленных изначально условиях. Но на будущее прошу задуматься над предложениями.
Re: Сет легенды
У нас есть масса видов соревнований, где участники распределяются по тем или иным категориям. В этом же всё ещё очень хочется соорудить как раз общий рейтинг.Y0)I( писал(а): ↑31 янв 2020, 12:27Есть несколько вариантов.
Первый - самый явный и простой для реализации. Это распределение наград. Вы делаете одну большую номинацию, которая приводит к банальному копированию успешной тактики. И идет простое соревнование в параметрах. А можно сделать несколько различных номинаций и равномерно разделить награды по ним. Как те же очки. Например, можно сделать награду лучшей партии, награду первому герою одолевшему босса, первой партии и т.д. Это приведет к применению различных тактик, соревнованию в различных номинациях, появлению шансов у обычных игроков, разнообразию результатов и др. Также можно разделить награды по уровням, чтобы минимизировать такие ситуации, как сейчас происходит с сетом легенды. Например по 3 награды на 12-17, 18-24 и 25+.
И не очень понятно, почему выделение, например, 25+ героев о отдельную номинацию означает появление "равенства шансов".
Для этого вида события намеренно был выбран формат "Свободного турнира". Чтобы игроки могли воспользоваться всем, что нажито непосильным трудом.Y0)I( писал(а): ↑31 янв 2020, 12:27Второй вариант - это условия соревнования. Сейчас по сути ограничения связаны только с армией. А можно сделать дополнительные ограничения. Взять за основу условия какого-либо турнира. Это позволит придать большую значимость мастерству игрока, а не его параметрам. Возможно, что результаты не сильно изменятся, так как перекачи - это и так одни из самых опытных игроков. Но у других хотя бы появится шанс. Кстати, этот вариант можно комбинировать с первым. Сложно, но интересно. Например, лучший результат по условиям ПСР или регулярки...
Не думаю, что какие-либо ограничения здесь были бы полезны / интересны. Ошибаюсь?
Что именно некорректно сейчас в расчете силы героя? Вопрос совсем не праздный.
То есть, Администрация подыгрывает каким-то конкретным игрокам, а остальных, получается, - обманывает. Я правильно Вас здесь понял?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Сет легенды
Анализ уровней победителей в походах не дает на это ответ? Посмотрите, кто их в основном выигрывает то.
Смотря какая цель. Если цель дать что то интересное большому количеству игроков, то ошибаетесь. Этот ивент для избранных, остальные могут даже не рыпаться, ну или попользовать его чисто в фарм целях.
В обсуждении прошлого похода про это много говорили и вполне конкретно. Вам там ничего не глянулось, но нового то ничего и не появилось, проблема старая. Убеждать вас старыми тезисами по новой?
Чуть крайности убрать и все верно пишите - Администрация подыгрывает вполне конкретным игрокам и лукавит в сторону всех остальных. Или второй вариант - Администрация заблуждается и необъективно оценивает происходящее в игре.
Док, данный ивент создает какую то интригу по вопросу его победителей? Есть у нас хоть гипотетические шансы, что там не будет ни одного из победителей прошлых походов? Нету на это никаких надежд ибо как и раньше, преимущество тут дано пережорам. Но если примерно понятен заранее уже список победителей, то это не подыгрыш разве? А если кто то из "нужных" игроков вдруг и не справится, то можно же дать и отдельный приз ему?
Лукавство же тут заключается в том, что ивент этот как будто для всех организован хотя сразу ясно что большинству там ничего не светит в плане медулиска.
Если же не понимаете, что все выглядит именно так, то значит речь идет о заблуждении, но тогда надо разбираться же?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Сет легенды
Помню пришел раз новичок и сходу занял 2 место в ПСР, проиграв лишь 1 бой. То что это был новичок видно было по самим боям которые игрались не совсем верно с утвердившейся у нас тут точки зрения. Ему помогли лишь билд собрать и объяснили вкратце условия тура, ну и класс его перса давал некоторые преимущества в этом туре. Он посмотрел как играют туры похожие на него персонажи, добавил свое видение ситуации (по опыту игры в героев) и сходу взял медаль!
Не такие ли события и создают главный интерес в игре когда шансы есть даже у новичков? Наверное награда этого ивента не вполне уместна для новичков, но если она и многим старичкам не по зубам, то это событие для всех или таки для круга избранных?
Не такие ли события и создают главный интерес в игре когда шансы есть даже у новичков? Наверное награда этого ивента не вполне уместна для новичков, но если она и многим старичкам не по зубам, то это событие для всех или таки для круга избранных?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
- Имя героя: Julia1979
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сет легенды
Более менее равные условия для всех были только в первом походе, дальше только все более увеличивающаяся пропасть.
Re: Сет легенды
За меня тут уже ответли, но всё же
Вот тут и возникают такие проблемы, когда вам "очень хочется"...
Деление я указал ровно по сетам у вольников. И на 25+ вольники слабее, чем на 18-24 в легенде (по крайней мере применительно к походу). Я еще не знаю результатов, но думаю, что в топ-10 не будет героев 18-24, в отличие от 25+. Так понятнее?
В свободном турнире, вроде, возможно использовать "не родную" армию.
Смотря какие цели вы преследуете. В текущих условиях 90% игроков не сильно интересно, так как изначально шансов нет. Если убрать дроп оберегов и соревнование кланов, то участников было бы значительно меньше. Но если вам "очень хочется" иметь общий рейтинг среди всех, то, наверное, вы ошибаетесь в своих суждениях.
Не соответствие реальной силы героев к размерам противостоящей армии у вольных героев.
Если анализировать ваши действия, то такой вывод сильно напрашивается.
Re: Сет легенды
Не, почему. Юлька мб попадет в топ 10 из 18-24, да и то не факт. Грустненько это все
Wild spirit
Like a wind
Always free
Like a wind
Always free
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
- Имя героя: Julia1979
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сет легенды
Нет, представь себе, я попаду только в топ-15, посчитала буду на 15м месте с 4 поражениями только из-за сета легенды,ну только Доку все равно, что 18-24 были вычеркнуты им из призеров, намеренно или нет, но это так. Уже заранее знаю всех призеров это уровни 25-31( 7 героев), 2 героя 17 уровня и герой 15 го. Нужны еще какие то комментарии? Сама отыграла на 31 уровне без единого поражения, бьется легко, потому что у сета аа нету испуга, чего бы не бить их, на 18-24 шансов 0 увы победить легенду, когда наблюдаешь что все твои 3 призыва гоняют по полю 3 раунда, пока они превращаются в оборотней , а ты ничего не можешь сделать. Вот такое равенство у нас..,