Аксиома артефакта

Основной форум для общения на игровые темы
egorovy
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 04:04
Имя героя: necro_style

Re: Аксиома артефакта

Сообщение egorovy » 13 сен 2011, 13:53

Мартовский_котя писал(а): а зачем?
А как бороться с китайским рендомом? В принципе, должны пофиксить - я присоединяюсь.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Аксиома артефакта

Сообщение phdoc » 13 сен 2011, 17:59

Мартовский_котя писал(а):почему нужно что то набивать чтобы что то получить.
Объясните мне, пожалуйста, откуда вообще взялась легенда, что нужно что-то там "набивать" для того, чтобы что-то "получить"?
Если Вы про пресловутый "счетчик дропа", то на него бессмысленно надеяться при низких шансах на выпадение артефакта, т.к. вероятность 0.005 в десять раз выше вероятности 0.0005, однако не менее призрачна.
Делитесь и перемножайтесь

egorovy
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 04:04
Имя героя: necro_style

Re: Аксиома артефакта

Сообщение egorovy » 13 сен 2011, 21:19

F1esk писал(а):
Мартовский_котя писал(а):и никогда тут не будет дикого онлайна (это утопия)
Откуда инфа? Или это мнение?
Если наш корабль и дальше будет плыть этим курсом то крикнув с мостика "Релиззз!!!" вы не получите ни с того ни с сего 10К онлайна. Да проэкт продвинется, появятся новые квесты, заклинания, возможности. Но начинка останется прежней, а именно она и отталкивает игроков от беты. Может я не прав? Все это временное явление и не важно что сейчас в игре 50 чел.? Захотим их станет в 100 раз больше!
Почему и поднимаются вопросы на тему "а толи строим"?

По поводу счетчиков выпадения... Я стал себя уважать еще больше, потому что научился вылавливать нужные мне упаковка. А вычислить нужную упаковку - это действительно удовольствие. Вот сейчас чуток ошибся с гидрами: ЗД выпал((. Ну и бывают курьезы, конечно, типа 4 паков подряд - я со стула чуть не упал.

viz
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 01:25
Имя героя: Vizeter

Re: Аксиома артефакта

Сообщение viz » 13 сен 2011, 22:08

критика ето хорошо, но толку от написаного тут?
конкретную модель не предлогаите.
Администрация чёткого ответа не дала, естли у неё желание пересмотра системы дропа артов, тогда народ смог бы предложить варианты.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Аксиома артефакта

Сообщение Мартовский_котя » 13 сен 2011, 22:35

конкретное предложение:
добавить людям комфорта:
-добавить скорость перемещения от лвл.
-добавить золото с мобов (чтоб про те же свитки народ не задумывался иначе смысла бить сильных мобов пропадает из-за долгого реса) да и дроп как единственный способ добычи денег умрет.
-добавить коэф. в количестве опыта/денег/ресов/дропа арта на карте от силы/уровня героя (к примеру вынос нагов на 3м(понимаю не реально) и 8м уровне дадут одинаковый опыт/золото/% дропа/% выпада ресов разница будет только в птицах)
-убрать тиканье времени на тропе если герой офф. также убрать рес маны и армии если он офф. (с одной стороны это это уберет возможность выйти и подлечится что однозначно минус с другой стороны даст возможность прохождения тропы без просиживания 3,5 часов без отрыва(время конечно максимальное но часто туда не хожу по причине того что играю в день примерно 1-2 часа.))

egorovy
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 04:04
Имя героя: necro_style

Re: Аксиома артефакта

Сообщение egorovy » 13 сен 2011, 22:46

Мартовский_котя писал(а):конкретное предложение:
добавить людям комфорта:
-добавить скорость перемещения от лвл.
-добавить золото с мобов (чтоб про те же свитки народ не задумывался иначе смысла бить сильных мобов пропадает из-за долгого реса) да и дроп как единственный способ добычи денег умрет.
-добавить коэф. в количестве опыта/денег/ресов/дропа арта на карте от силы/уровня героя (к примеру вынос нагов на 3м(понимаю не реально) и 8м уровне дадут одинаковый опыт/золото/% дропа/% выпада ресов разница будет только в птицах)
-убрать тиканье времени на тропе если герой офф. также убрать рес маны и армии если он офф. (с одной стороны это это уберет возможность выйти и подлечится что однозначно минус с другой стороны даст возможность прохождения тропы без просиживания 3,5 часов без отрыва(время конечно максимальное но часто туда не хожу по причине того что играю в день примерно 1-2 часа.))
Дай вам только волю... Оспаривать ничего не буду из приведенного. Отсутствие комфорта - бич русских кодеров. Могу намного расширить этот список.
Дело не в вине, а в форме сосуда.

Edward
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:45

Re: Аксиома артефакта

Сообщение Edward » 14 сен 2011, 09:48

Полностью согласен со всеми авторами. Куда не ткнись везде какие-то заморочки. Пишешь админу, у него один ответ. Не должно быть легко в игре, иначе не интересно. С такой позицией игра никогда не будет попсовой и не побьет рекорды по он-лайну. Есть такое понятие - дружественный интерфейс. Так вот, здесь он далеко не дружественный. Пора уже определятся для кого предназначен этот проект. Для массового потребителя или для узкого круга фанатов.

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Аксиома артефакта

Сообщение Noe-Ren » 14 сен 2011, 10:49

Герои 3 сегодня точно уже не для массового потребителя)

egorovy
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 04:04
Имя героя: necro_style

Re: Аксиома артефакта

Сообщение egorovy » 14 сен 2011, 11:37

Noe-Ren писал(а):Герои 3 сегодня точно уже не для массового потребителя)
Очевидно, но не для всех. Посадите сейчас кого-нибудь за хит DOOM... Игровая индустрия ушла далеко вперед и если что тянет назад - то только ностальгия.

Аватара пользователя
F1esk
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 май 2010, 22:59
Имя героя: F1esk

Re: Аксиома артефакта

Сообщение F1esk » 14 сен 2011, 12:00

Edward писал(а):Полностью согласен со всеми авторами. Куда не ткнись везде какие-то заморочки. Пишешь админу, у него один ответ. Не должно быть легко в игре, иначе не интересно. С такой позицией игра никогда не будет попсовой и не побьет рекорды по он-лайну. Есть такое понятие - дружественный интерфейс. Так вот, здесь он далеко не дружественный. Пора уже определятся для кого предназначен этот проект. Для массового потребителя или для узкого круга фанатов.
Пора уже кому то загуглить значение слова юзабилити и не путать его впредь с реализацией идеи героев.

Ответить