А как бороться с китайским рендомом? В принципе, должны пофиксить - я присоединяюсь.Мартовский_котя писал(а): а зачем?
Аксиома артефакта
Re: Аксиома артефакта
Re: Аксиома артефакта
Объясните мне, пожалуйста, откуда вообще взялась легенда, что нужно что-то там "набивать" для того, чтобы что-то "получить"?Мартовский_котя писал(а):почему нужно что то набивать чтобы что то получить.
Если Вы про пресловутый "счетчик дропа", то на него бессмысленно надеяться при низких шансах на выпадение артефакта, т.к. вероятность 0.005 в десять раз выше вероятности 0.0005, однако не менее призрачна.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Аксиома артефакта
Если наш корабль и дальше будет плыть этим курсом то крикнув с мостика "Релиззз!!!" вы не получите ни с того ни с сего 10К онлайна. Да проэкт продвинется, появятся новые квесты, заклинания, возможности. Но начинка останется прежней, а именно она и отталкивает игроков от беты. Может я не прав? Все это временное явление и не важно что сейчас в игре 50 чел.? Захотим их станет в 100 раз больше!F1esk писал(а):Откуда инфа? Или это мнение?Мартовский_котя писал(а):и никогда тут не будет дикого онлайна (это утопия)
Почему и поднимаются вопросы на тему "а толи строим"?
По поводу счетчиков выпадения... Я стал себя уважать еще больше, потому что научился вылавливать нужные мне упаковка. А вычислить нужную упаковку - это действительно удовольствие. Вот сейчас чуток ошибся с гидрами: ЗД выпал((. Ну и бывают курьезы, конечно, типа 4 паков подряд - я со стула чуть не упал.
Re: Аксиома артефакта
критика ето хорошо, но толку от написаного тут?
конкретную модель не предлогаите.
Администрация чёткого ответа не дала, естли у неё желание пересмотра системы дропа артов, тогда народ смог бы предложить варианты.
конкретную модель не предлогаите.
Администрация чёткого ответа не дала, естли у неё желание пересмотра системы дропа артов, тогда народ смог бы предложить варианты.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Аксиома артефакта
конкретное предложение:
добавить людям комфорта:
-добавить скорость перемещения от лвл.
-добавить золото с мобов (чтоб про те же свитки народ не задумывался иначе смысла бить сильных мобов пропадает из-за долгого реса) да и дроп как единственный способ добычи денег умрет.
-добавить коэф. в количестве опыта/денег/ресов/дропа арта на карте от силы/уровня героя (к примеру вынос нагов на 3м(понимаю не реально) и 8м уровне дадут одинаковый опыт/золото/% дропа/% выпада ресов разница будет только в птицах)
-убрать тиканье времени на тропе если герой офф. также убрать рес маны и армии если он офф. (с одной стороны это это уберет возможность выйти и подлечится что однозначно минус с другой стороны даст возможность прохождения тропы без просиживания 3,5 часов без отрыва(время конечно максимальное но часто туда не хожу по причине того что играю в день примерно 1-2 часа.))
добавить людям комфорта:
-добавить скорость перемещения от лвл.
-добавить золото с мобов (чтоб про те же свитки народ не задумывался иначе смысла бить сильных мобов пропадает из-за долгого реса) да и дроп как единственный способ добычи денег умрет.
-добавить коэф. в количестве опыта/денег/ресов/дропа арта на карте от силы/уровня героя (к примеру вынос нагов на 3м(понимаю не реально) и 8м уровне дадут одинаковый опыт/золото/% дропа/% выпада ресов разница будет только в птицах)
-убрать тиканье времени на тропе если герой офф. также убрать рес маны и армии если он офф. (с одной стороны это это уберет возможность выйти и подлечится что однозначно минус с другой стороны даст возможность прохождения тропы без просиживания 3,5 часов без отрыва(время конечно максимальное но часто туда не хожу по причине того что играю в день примерно 1-2 часа.))
Re: Аксиома артефакта
Дай вам только волю... Оспаривать ничего не буду из приведенного. Отсутствие комфорта - бич русских кодеров. Могу намного расширить этот список.Мартовский_котя писал(а):конкретное предложение:
добавить людям комфорта:
-добавить скорость перемещения от лвл.
-добавить золото с мобов (чтоб про те же свитки народ не задумывался иначе смысла бить сильных мобов пропадает из-за долгого реса) да и дроп как единственный способ добычи денег умрет.
-добавить коэф. в количестве опыта/денег/ресов/дропа арта на карте от силы/уровня героя (к примеру вынос нагов на 3м(понимаю не реально) и 8м уровне дадут одинаковый опыт/золото/% дропа/% выпада ресов разница будет только в птицах)
-убрать тиканье времени на тропе если герой офф. также убрать рес маны и армии если он офф. (с одной стороны это это уберет возможность выйти и подлечится что однозначно минус с другой стороны даст возможность прохождения тропы без просиживания 3,5 часов без отрыва(время конечно максимальное но часто туда не хожу по причине того что играю в день примерно 1-2 часа.))
Дело не в вине, а в форме сосуда.
Re: Аксиома артефакта
Полностью согласен со всеми авторами. Куда не ткнись везде какие-то заморочки. Пишешь админу, у него один ответ. Не должно быть легко в игре, иначе не интересно. С такой позицией игра никогда не будет попсовой и не побьет рекорды по он-лайну. Есть такое понятие - дружественный интерфейс. Так вот, здесь он далеко не дружественный. Пора уже определятся для кого предназначен этот проект. Для массового потребителя или для узкого круга фанатов.
Re: Аксиома артефакта
Герои 3 сегодня точно уже не для массового потребителя)
Re: Аксиома артефакта
Очевидно, но не для всех. Посадите сейчас кого-нибудь за хит DOOM... Игровая индустрия ушла далеко вперед и если что тянет назад - то только ностальгия.Noe-Ren писал(а):Герои 3 сегодня точно уже не для массового потребителя)
Re: Аксиома артефакта
Пора уже кому то загуглить значение слова юзабилити и не путать его впредь с реализацией идеи героев.Edward писал(а):Полностью согласен со всеми авторами. Куда не ткнись везде какие-то заморочки. Пишешь админу, у него один ответ. Не должно быть легко в игре, иначе не интересно. С такой позицией игра никогда не будет попсовой и не побьет рекорды по он-лайну. Есть такое понятие - дружественный интерфейс. Так вот, здесь он далеко не дружественный. Пора уже определятся для кого предназначен этот проект. Для массового потребителя или для узкого круга фанатов.