Страница 4 из 35

Re: Обсуждение новых героев

Добавлено: 22 дек 2011, 14:35
phdoc
Аррид писал(а):
phdoc писал(а):
Аррид писал(а):вот бой http://www.heroesland.com/battle.php?2467196
Как я понимаю, это был один из героев, патрулирующих внутригарнизонную мирную область. Как раз от них лучше спасаться бегством, поскольку сила их армии в три раза больше базовой силы армии обычных ИИ-героев.
Т.е. на сколько я понимаю, убить внутри гарнизонного героя не реально? На мой взгляд это не сколько не правильно, шанс убить должен быть все равно, и бегство в этом случае не выход. Однобокость какая то наблюдается
Малореально убить центрального охранника, но он стоит возле ворот города и никуда не ходит. А этих, думаю, можно пробовать.

Почему, кстати, спасаться бегством от непреодолимой угрозы, - это не выход?

Re: Обсуждение новых героев

Добавлено: 22 дек 2011, 14:42
Аррид
Проведя бои в столице и на карте, могу сделать вывод, что сила армии героев на карте, отличается от силы армии героев в столице в 1,5-2 раза. На самом деле все таки складывается впечатление что администрация желает выжить игроков с карты, это выражается и прослеживается в некоторых моментах, и прослеживаются следующие моменты:
1. Введение не померной динамики в сокровищницах и утопиях, что вызвало отказ хаев от походов туда.
2. Вот теперь непомерная динамика у бегающих по карте гроев, которых убить практически нереально, особенно хаям.
3. Эти герои еще и будут волнами гнать всех к гарнизонам...
Объясните нам пожалуйста для чего все это? На мой взгляд - это приведет к тому что, хаи чтобы себя как то развлечь начнуть биться на арене в пвп. Да мб ПвП мы и вернем таким образом, но эта игра на сколько я понимаю не задумывалась как арена для боев, но очень быстро игрокам (хаям) это надоест и начнется постепенное забивание.
Администрация услыште нас, мы игрем в игры потому что нам хочется в них играть, потому что нам хочется побеждать, если и быть побжденными, то быть побежденными адекватно (крвизна своих рук, какой то случайный момент боя (резист и т.п.)), а не когда тебя тупо задавливает мясом, потому что нам хочется развиваться в игре, а не быть зажатыми в узкие рамки существования. Игра - это то место где хочется отвлечься, и окунуться в мир приключений, а не в место где ты получаешь дополнительную порцию негатива, которого в нашей жизни и так хватает. Повторюсь еще раз - УСЛЫШТЕ НАС, нам хочется от игры получать удовольствие, а не очередную порцию негатива.

Re: Обсуждение новых героев

Добавлено: 22 дек 2011, 14:45
Ничего-Хорошего
по поводу динамики у хаев полностью согласен с арридом. Сколько не гляжу бои хаев - каждый раз глаза на лоб лезут от такого мяса...

Re: Обсуждение новых героев

Добавлено: 22 дек 2011, 14:58
Мартовский_котя
Аррид писал(а):потому что нам хочется развиваться в игре
реально для хаев ввели только остров мутантов и и самих мутантов.

Re: Обсуждение новых героев

Добавлено: 22 дек 2011, 15:33
жораКорнев
Так задумано что у пиратов мяса поболее чем у сухопутных?Если да то возможно стоит увеличить награду за пиратов?

Re: Обсуждение новых героев

Добавлено: 22 дек 2011, 15:40
phdoc
Мартовский_котя писал(а):
Аррид писал(а):потому что нам хочется развиваться в игре
реально для хаев ввели только остров мутантов и и самих мутантов.
На острове в гробницах, между тем, та же самая динамика, как и везде, даже чуть сильнее.
Аррид писал(а):Проведя бои в столице и на карте, могу сделать вывод, что сила армии героев на карте, отличается от силы армии героев в столице в 1,5-2 раза.
На карте, в сухопутной её части, ИИ-герои абсолютно те же самые, что и на Арене, иногда сильнее максимум на 5%. Не нужно сравнивать рядовых вольных (и замковых) героев с охранниками мирных зон, как это зачем-то делаете Вы. Так же не нужно забывать про имеющийся разброс в определении силы армии искусственного противника.
жораКорнев писал(а):Так задумано что у пиратов мяса поболее чем у сухопутных?Если да то возможно стоит увеличить награду за пиратов?
Да. Сейчас все они сильнее в полтора раза, чем сухопутные. Но и при желании убежать от них еще проще.
С наградой будем разбираться, поскольку сейчас это только золото и знаки. Кстати, как обычно принимаются предложения по дропу и обмену для Знаков победы над вольными героями.

Про динамику для героев высоких уровней. Давайте для достижения консенсуса попробуем оперировать конкретными примерами. Как, например, вот в этой теме: viewtopic.php?f=4&t=2973, только с указанием прогноза численности охраны.

Re: Обсуждение новых героев

Добавлено: 22 дек 2011, 15:42
Ian
А мне нравится
Боты на карте приятное разнообразие пусть не турнирное пвп но все интересней слива противника в пве билде
И нервы в покое и бой интересней и поинтересней всяких утоп пройденных на 100500раз
А насчет динамики для хаев ...
Поверьте если вы не играли некром или ведьмой то вы ее просто не видели да и остальным на 16+ не сахар

Re: Обсуждение новых героев

Добавлено: 22 дек 2011, 21:58
Мартовский_котя
ни у кого не возникало такого, что нападаешь на вольного героя а в бой идешь с ближайшим мобом?
чет у меня это уже несколько раз было

Re: Обсуждение новых героев

Добавлено: 22 дек 2011, 22:17
evgbastard
чтото выходит кисло както - мне на 12 лвле в бою с рейнджером чтото даже нечего противопоставить золотым дракам. По статам воинским силно уступаю а магия бесполезна...
мне еше "повезло" што роги не резистили ))

бой номер 2469429


вот зачем на 12 лвле давать болвану 7+ сушеств - непонятно.

Re: Обсуждение новых героев

Добавлено: 22 дек 2011, 22:55
Мартовский_котя
может уже обмен ввести? :)
чтоб все видели ради чего все это