Осада крепости

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Осада крепости

Сообщение Мартовский_котя » 14 янв 2012, 09:30

Random писал(а)::? у кого выше динамика будет в крепости, тот и выиграл? гг

1 вопрос, если я отыграю соло все победы один в одном клане, 4 ляма мои?
так и было в первый раз

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Осада крепости

Сообщение phdoc » 14 янв 2012, 12:52

Random писал(а):если я отыграю соло все победы один в одном клане, 4 ляма мои?
Не исключено. Зависит.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Осада крепости

Сообщение phdoc » 14 янв 2012, 12:56

Напоминаю, что для попадания в список претендентов на владение Крепостью, клану необходимо:
1. Провести минимум 15 битв.
2. Набрать минимум 50% побед.
3. Иметь среднее количество очков за бой на менее, чем 75% от среднего количества очков за одну битву для всех осаждающих кланов.

Из кланов, попавших в этот список, владельцем Крепости становится тот, кто наберет больше всех очков.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Осада крепости

Сообщение Мартовский_котя » 14 янв 2012, 23:14

док в призах мешки с золотом, если их через клансклад отдать они в гос потом уйдут?

Аватара пользователя
Добросвет
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:12
Имя героя: Добросвет Эл

Re: Осада крепости

Сообщение Добросвет » 14 янв 2012, 23:20

Общие впечатления от осады: очень странный механизм определения победителя. Естественно клан , где много высокоуровневых игроков изначально является победителем из за высокой динамики и соответственно опыта. В чем тогда смысл осады? все предрешено изначально. минус механизму.
Равновесие - есть истина, ибо не дает впасть в крайности и рухнуть в темные времена инквизиции

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Осада крепости

Сообщение phdoc » 14 янв 2012, 23:29

Мартовский_котя писал(а):док в призах мешки с золотом, если их через клансклад отдать они в гос потом уйдут?
Мешки не могут передаваться через клановый склад, да и зачем - достаточно дать (даже на время) нужному герою роль хранителя, и он сможет их получить в крепости. Они созданы для продажи посторонним героям, которые хотели бы передавать свое золото кому-то еще.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Осада крепости

Сообщение phdoc » 14 янв 2012, 23:34

Добросвет писал(а):Общие впечатления от осады: очень странный механизм определения победителя. Естественно клан , где много высокоуровневых игроков изначально является победителем из за высокой динамики и соответственно опыта.
Мало быть "высокоуровневым" героем, нужно еще и не только побеждать, но и побеждать быстро, т.к. чем больше динамика, тем дольше и сложнее битвы.
Кроме того, крепость нужно не только захватить, но и удержать, а на перезхватах всё совсем иначе.
Добросвет писал(а):минус механизму.
С радостью обсужу альтернативные механизмы.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Добросвет
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:12
Имя героя: Добросвет Эл

Re: Осада крепости

Сообщение Добросвет » 14 янв 2012, 23:46

phdoc писал(а):Мало быть "высокоуровневым" героем, нужно еще и не только побеждать, но и побеждать быстро, т.к. чем больше динамика, тем дольше и сложнее битвы.
Кроме того, крепость нужно не только захватить, но и удержать, а на перезхватах всё совсем иначе.
Длительность боя примерно одинакова, а вот то, что мне 16 ур более 25к не выбить опыта а 17-18 естественно будет 30-40-50к, то тут никак не догнать. Изначально неравные условия, т к опыт не должен быть критерием победы, как вес не определяет победителя в олимпийских играх...
На мой взгляд нельзя строить механизм игры, ориентируясь только на хаев и ставить их в более выгодное положение.
Равновесие - есть истина, ибо не дает впасть в крайности и рухнуть в темные времена инквизиции

Аватара пользователя
жораКорнев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
Откуда: Херсон

Re: Осада крепости

Сообщение жораКорнев » 14 янв 2012, 23:56

phdoc писал(а):Мало быть "высокоуровневым" героем, нужно еще и не только побеждать, но и побеждать быстро, т.к. чем больше динамика, тем дольше и сложнее битвы.
Я брал быстро героем 14 лв в 3-4каста ,терял пачку медуз давало 10- 15к ,ведьмой 17лв сыпало 19-24к на средний показатель не вышел бы никак я на 14 лв :lol:При этом все кто ниже 15лв ухудшают среднее количество очков клане если я правильно понимаю?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Осада крепости

Сообщение phdoc » 15 янв 2012, 00:56

Добросвет писал(а):Длительность боя примерно одинакова
Вам, конечно, виднее. Однако, на прошедшей осаде некий герой 14 уровня тратил на бой в два раза меньше времени, чем другой некий герой 22 уровня, получая при этом в 2-2.5 раза меньше опыта.
Добросвет писал(а):нельзя строить механизм игры, ориентируясь только на хаев и ставить их в более выгодное положение.
Если под "механизмом игры" здесь понимается доступ к самому высокоуровневому на текущий момент контенту в игре, то Вы действительно уверены, что он не должен быть в большей мере "ориентирован на хаев"?
жораКорнев писал(а):При этом все кто ниже 15лв ухудшают среднее количество очков клане если я правильно понимаю?
Отчего же. Здесь работают ровно два фактора: скорость и объем получаемого опыта.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить