ПвП-битвы на карте. Дискуссия.

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Vulture
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 14:02
Имя героя: Vulture

Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.

Сообщение Vulture » 04 мар 2012, 15:23

Так навязанная битва ПвП это и сейчас сугубо их проблема)

Аррид
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:16
Имя героя: Аррид

Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.

Сообщение Аррид » 04 мар 2012, 15:40

На мой взгляд, то что сейчас существует в ПвП абсолютно нормально, Вултуре правильно сказал что ныть будут всегда, если сделать то что предложили, то через время появятся предложения по появлению !ПК кланов, с ограниченными плюшками по отношению к ПК кланам и т.п.
Сейчас сложился определенный баланс сил в игре, и у новичка совершенно объективное и справедливое желание уйти из под удара, попав в клан, который даст ему защиту (частный пример игрок Прототип), ну а те кто не хочет ПвП, то для них и так все сделано - бои в замке (пример игрок - Химик), заповедник..., и опять таки как правильно сказал Вултуре - хочешь плюшек - рискуй.
На мой взгляд не нужно ничего менять, а нужно доработать и обдумать систему клан варов со своими дополнениями к ПвП и плюшками от побед и т.п.
Не нужно делать рассадник из игры.

Аватара пользователя
Последний из Магикан
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:22
Имя героя: Пративный
Откуда: Томск

Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.

Сообщение Последний из Магикан » 04 мар 2012, 17:41

Кстати - тема очень верно пришла к верному направлению (на мой взгляд).
ПвП - это неотьемлимая часть Игры. Почему надо идти на поводу у нытиков? Надо уважать онлайн-игру - и принимать все стороны социальности - и клановость, и арены, и турниры, и ПвП.
Давайте думать о нововведениях - но чтобы они сопутствовали Онлайн-стороне - давайте думать о пользе и разнообразии Клановой стороны Игры, аренной, турнирной.
ПвП - это негатив. Но тёмная сторона есть у каждого. Не надо превращать Игру в песочницу на режиме Релакса.
А любой эгоист, игрок-одиночка, упёртый ПвЕшник - никогда не будет доволен. Всё время ему всё не так, "и на состязы выходят участники одного клана и видно, что они целенаправленны, действуют спланировано" , и лень матушка не сподвигает ПвЕшника сесть на кораблик и найти уголок для спокойного кача. Нет - ему надо в близости от Замка - от посещения костров, от рынка для барыжничанья. А ПвПшники и караулят в местах халявных, в местах массового обитания.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.

Сообщение Мартовский_котя » 04 мар 2012, 18:54

Аррид ты тогда и Латника вспомни. и где он теперь.

идея правильная идею нужно развивать.
ни один новичок тут на долго не остается из-за пвп.
мне кажется он должен сам для себя это решать сначала кач... потом пробы в туре... потом в состязании... потом будет скучно и он начнет пробовать в пвп на местности.


на данный момент пвп на хаях останавливают только упаковки.
(чтобы док не говорил но играть родными войсками на хаях не реально.) к примеру пытаюсь снести вольного родным войском... мру как муха, а с упаковками 7х/8х я его сношу в основном без проблем.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27482
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.

Сообщение phdoc » 04 мар 2012, 23:47

Demetrius писал(а):Необходимо только продумать систему клановых войн, программных перемирий/ненападений. И. Особенно плюшки за победы в кланварах.
Обязательно. Особенно - последнее.
Мартовский_котя писал(а):на данный момент пвп на хаях останавливают только упаковки.
(чтобы док не говорил но играть родными войсками на хаях не реально.) к примеру пытаюсь снести вольного родным войском... мру как муха, а с упаковками 7х/8х я его сношу в основном без проблем.
Собственно, они для того и придумывались - как требующий затрат на добычу (в отличие от родных войск) ресурс, который нужно расходовать крайне аккуратно, т.к. он не постоянен, хотя и возобновляем.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.

Сообщение Random » 05 мар 2012, 02:19

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):на данный момент пвп на хаях останавливают только упаковки.
(чтобы док не говорил но играть родными войсками на хаях не реально.) к примеру пытаюсь снести вольного родным войском... мру как муха, а с упаковками 7х/8х я его сношу в основном без проблем.
Собственно, они для того и придумывались - как требующий затрат на добычу (в отличие от родных войск) ресурс, который нужно расходовать крайне аккуратно, т.к. он не постоянен, хотя и возобновляем.

Стоимость одного боя, в билдах у хаев 300-700к, вжик вообще отдельная история.
То есть Вы считаете, что целый день фармить мобов ради одного мотивированного пвп это нормально?
Противнику всеравно сколько потратит жертва.
Во вторых выигрывать там, где играют хаи, без душ уже почти нереально.

Ок, убьете вы пвп, все выйдут из кланов, а зачем рисковать действительно?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27482
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.

Сообщение phdoc » 05 мар 2012, 13:11

Random писал(а):зачем рисковать действительно?
Как обычно - ради бонусов. Нет?
Делитесь и перемножайтесь

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.

Сообщение Zipper Horse » 05 мар 2012, 14:20

Мне кажется что бы вы тут не напридумывали для безопасности всегда должна быть возможность наказать человека, который тебе не нравится.
Для этого самый лучший вариант, как мне видится, ввести систему заказов. Ты заказываешь игрока за определенную плату, наемник из гильдии наемников, вступление в которую кстати тоже можно как квест сделать итд итп, выбирает заказ видя только уровень и идет его выполнять. Как бонус для выполнения сделать возможность нападать везде, показывать местоположение жертвы или увеличить скорость передвижение. А плюшки за заказ деньги конечно же ну и там 2х знаки дуэлянта или еще что нибудь. Суть не в этих ньюанса или существовании охотников за головами, а в том что нужна возможность убить недруга даже если он делает все чтобы этого избежать.

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.

Сообщение Ничего-Хорошего » 05 мар 2012, 14:23

Имхо это немножко перебор. Любой игрок от нечего делать устанавливает награду за половину игроков например. Или наемник берет задание но не спешит выполнять, получая плюшки и тд.
По сабжу, док, кресты тот бонус который нужен малой части проэкта, может таки дополнительно простимулировать (не сильно) если не сами бои, то хотя бы кланы, чтобы не было оттока людей.
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аррид
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:16
Имя героя: Аррид

Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.

Сообщение Аррид » 05 мар 2012, 14:32

Как я уже и писал, то что касается ПвП сейчас в общем виде, должно так и оставаться как есть. Необходимо доробатывать (добавлять) что-то новое, как клан вары например, но уже со своими особенностями..., либо какие-то ПвП квесты - например убить по 1 представителю каждой фраки (маг, алхим, рыц, клер и т.п.) и за это какой то бонус, ну и т.п.

Ответить