новая профессия

Основной форум для общения на игровые темы
tultp
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:49
Имя героя: Дантарец

Re: новая профессия

Сообщение tultp » 22 окт 2012, 17:15

Что то меня беспокоит странная монополия на ингредиенты кланов,и то не всех.Если первый день еще видел их на рынке и ауке,теперь их нет.Если ресурсы можно добыть,то ингредиенты только для избранных :? Что за несправедливость?Где взять элементы огня,воздуха и воды?

Лесник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:42
Имя героя: Lightning Chain

Re: новая профессия

Сообщение Лесник » 22 окт 2012, 17:17

tultp писал(а):Где взять элементы огня,воздуха и воды?
В магазине, не?
Далеко там ещё 30й уровень?

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: новая профессия

Сообщение Мартовский_котя » 22 окт 2012, 17:19

tultp писал(а):Где взять элементы огня,воздуха и воды?
попроси продам как грязи по ценам ниже магазина

tultp
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:49
Имя героя: Дантарец

Re: новая профессия

Сообщение tultp » 22 окт 2012, 17:33

Сори :oops: магазин то я просмотрел :)

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: новая профессия

Сообщение evgbastard » 23 окт 2012, 09:08

и все-таки, док - мастер создавать узкие места ).

даже с заклиналкой первые свитки падают по 2 шт.
а тут первых рецов всего 2, падают (чтобы док ни говорил) они редко, да и надо их в 2 раза больше нежели свитков др лвлов...

косяк батенька...

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: новая профессия

Сообщение evgbastard » 23 окт 2012, 09:11

к примеру, вчерась на "фейках" за целый день беспрерывного мобобойства заработал более 100к голду (арты в гос) и не более 20 рецептов.

разве это нормально?
вопрос не про деньги ).

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: новая профессия

Сообщение evgbastard » 23 окт 2012, 09:14

вот еслибы рецепты падали с шансом артов - думаю ето бы решило проблему

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: новая профессия

Сообщение Мартовский_котя » 23 окт 2012, 10:01

а еще правильнее если бы был обмен рецептов (где нибудь)
т.е. 2 лвл на 2шт 1го лвл.
3й лвл на 3шт.
и т.д.
ну для введения гармонии в 2 раза меньше:
свиток 6го лвл на 3шт первого.
тогда возможно хаи ушли бы в свои владения и не истребляли мелких мобов кучами.
(от этого страдают начинающие герои)

а то получается каждый герой в своей жизни должен проплавать месяц в море на деревяхах убить месяц на мелких мобах качая первые 3 лвл.
что то сродни посадить дерево, построить дом, вырастить сына

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: новая профессия

Сообщение evgbastard » 23 окт 2012, 10:44

Ден, страдают не новички (их почти нет)

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: новая профессия

Сообщение evgbastard » 23 окт 2012, 10:56

Док, а сложно ли забацать следующее?...

при наведении мышки на арт в рюкзаке был выбор - выбросить, продать в гос, одеть и ... "снять слепок" (получить рецепт в обмен на арт).

если в будущем планируется еще и разбор арта на составляющие то былоб очень неплохо..

правда боюсь опять придеться начинать с толп "феек" )

Ответить